Slake писал(а):Не, я правду говорю... Вот, например, на второй передаче если нажать газ в пол, то чувствуется как вжимает в сидение, не как на каких-нибудь суперкарах, но все-таки чувствуется и не плохо.
Тебе подменили авто
Модератор: Коля Таран
Slake писал(а):Не, я правду говорю... Вот, например, на второй передаче если нажать газ в пол, то чувствуется как вжимает в сидение, не как на каких-нибудь суперкарах, но все-таки чувствуется и не плохо.
Slake писал(а):Ну сйечас там белый дым в умеренных количествах с запахом бензина, почти как нюхать заливное отверстие бензобака
Вполне возможно подзасрало один из воздушных жиклеров в карбюраторе. От-того и троит на переобогащенной смеси по утрам, и бензином в выхлопе несгоревшим пахнет, и резвость неожиданная появилась... С расходом топлива как дела?Slake писал(а):Ну сйечас там белый дым в умеренных количествах с запахом бензина, почти как нюхать заливное отверстие бензобака
Slake писал(а):С расходом пока что не знаю, она проехала только 78 км. после последней заправки до краев)
Добавлено after 23 hours 52 minutes 22 seconds:
В общем все оказалось так:
1. Несовпадение меток на коленвале и распредвале
2. Неправильная настройка клапанов
3. Зажигание
4. Компрессия 10 10 11 9(не опасно ли, кстати?)
5. Свечи ДВРМ - гумно
Slake писал(а):С расходом пока что не знаю, она проехала только 78 км. после последней заправки до краев)
Добавлено after 23 hours 52 minutes 22 seconds:
В общем все оказалось так:
1. Несовпадение меток на коленвале и распредвале
2. Неправильная настройка клапанов
3. Зажигание
4. Компрессия 10 10 11 9(не опасно ли, кстати?)
5. Свечи ДВРМ - гумно
SaiD писал(а):Slake писал(а):С расходом пока что не знаю, она проехала только 78 км. после последней заправки до краев)
Добавлено after 23 hours 52 minutes 22 seconds:
В общем все оказалось так:
1. Несовпадение меток на коленвале и распредвале
2. Неправильная настройка клапанов
3. Зажигание
4. Компрессия 10 10 11 9(не опасно ли, кстати?)
5. Свечи ДВРМ - гумно
1.Ты 78 км назад разбирал мотор? Ну или цепь менял? Сама по себе цепь на классике не перескакивает.
2. Нормально. На классических моторах клапана регулировать положено каждые 10ткм.
3. А че там с зажиганием поконкретнее? Контактов нет - изнашиваться нЕчему, хотя конечно могут быть другие неисправности.
4. Маловато, но может зависеть от оборотов стартера и компрессометра. Плохо что разбег в 2 очка.
5. Нормальные свечи. Просто их не меняли наверное 100 лет?
Вернуться в Двигатель и его системы.
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.