Промывка инжектора своими руками на калине 1,6 8кл.

Системы питания, система выпуска, система охлаждения, смазки, зажигания.

Модератор: Коля Таран

Промывка инжектора своими руками на калине 1,6 8кл.

Сообщение qpyHTuk » 21 янв 2013, 14:03

кто мыл своими силами отзовитесь.
емкость для смеси собрал,вот ломаю голову как подцепить шланг к топливной рампе авто, на рампе резьбовое соединение,а у меня простой шланг.или можно подцепиться к топливному фильтру который на днище?
Аватар пользователя
qpyHTuk
Гонщик
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:31
На чем ездим: Калинка часть 2
Заслуженная репутация: 147

Re: Промывка инжектора своими руками на калине 1,6 8кл.

Сообщение paranoik » 21 янв 2013, 14:21

можно просто шланг вставить и хомутом стянуть,я лично снимал рампу с форсунками,пол часа заняло
Аватар пользователя
paranoik
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1102
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 19:18
На чем ездим: рыжая бестия
Заслуженная репутация: 137

Re: Промывка инжектора своими руками на калине 1,6 8кл.

Сообщение VoVIk23 » 21 янв 2013, 14:23

Подачу пережимаешь, из штуцера под колпачком выкручиваешь золотники туда на обычный хомут шланг от бачка...
Технологию промывки знаешь?
Аватар пользователя
VoVIk23
Шумахер
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 09:27
На чем ездим: ВАЗ 2106 16v
Заслуженная репутация: 71

Re: Промывка инжектора своими руками на калине 1,6 8кл.

Сообщение qpyHTuk » 21 янв 2013, 14:25

шланг прицепил,осталось найти куда второй конец подцепить ибо на рампе резьбовое соединение внутреннее.просто так шланг на рампу не одеть.
Аватар пользователя
qpyHTuk
Гонщик
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:31
На чем ездим: Калинка часть 2
Заслуженная репутация: 147

Re: Промывка инжектора своими руками на калине 1,6 8кл.

Сообщение leopold » 21 янв 2013, 22:27

И что тебе такая промывка даст? Засрёт форсы и даже не увидишь, которые, или грязь протянет до форсунок с топливной магистрали и рампы, и форсунки травить бензин будут. Надо ВИДЕТЬ факел, балланс форсунок проверять, производительность, герметичность. А так в слепую - фигня, только форсы гробить. :-(
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: Промывка инжектора своими руками на калине 1,6 8кл.

Сообщение Zoom_zoom » 22 янв 2013, 09:52

Рампу снимать обязательно, каждую форсунку тоже. Процесс контролировать, питание через лампочку обязательно(!!!), мыть, пока не достигнет эффекта аэрозоля. Каплей быть не должно-если форса капает - менять.
Аватар пользователя
Zoom_zoom
Гонщик
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 10:32
На чем ездим: на пони
Заслуженная репутация: 138

Re: Промывка инжектора своими руками на калине 1,6 8кл.

Сообщение Archikc » 22 янв 2013, 19:46

Лучше не заморачиваться, а сносить на ультразвук, там и на баланс проверят и на герметичность.
Аватар пользователя
Archikc
Шумахер
 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 18:55
Откуда: Киров
На чем ездим: Lada 110
Заслуженная репутация: 14

Re: Промывка инжектора своими руками на калине 1,6 8кл.

Сообщение Саша Белый » 22 янв 2013, 20:31

Archikc :vill: изыди, дитя сатаны, со своим ультразвуком. только мягкая промывка и замена в случае необходимости
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а дурак всю жизнь.
Аватар пользователя
Саша Белый
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1772
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 13:40
Откуда: Киров
На чем ездим: Audi 100 Avant
Заслуженная репутация: 711

Re: Промывка инжектора своими руками на калине 1,6 8кл.

Сообщение Zoom_zoom » 23 янв 2013, 07:59

На относительно новой машине ультразвук ещё куда ни шло, но старые иномарки и походившие тазы :idnk: ... Если есть лишние деньги на новые форсы-лучше сразу поменять и не мучаться с промывками!!! :D
Аватар пользователя
Zoom_zoom
Гонщик
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 10:32
На чем ездим: на пони
Заслуженная репутация: 138

Re: Промывка инжектора своими руками на калине 1,6 8кл.

Сообщение qpyHTuk » 23 янв 2013, 14:53

значит не кто не знает способов каким образом, из доступных в магазине, можно подцепиться к рампе?
Аватар пользователя
qpyHTuk
Гонщик
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:31
На чем ездим: Калинка часть 2
Заслуженная репутация: 147

Re: Промывка инжектора своими руками на калине 1,6 8кл.

Сообщение Саша Белый » 23 янв 2013, 21:33

покупаешь топливный шланг идущий на рампу, обрезаешь его и прикручиваешь вместо шланга подачи, соединяешь его с подачей с резервуара с жидкостью через трубку ершик или же просто через трубку и по два хомута на сторону фигачишь. шланг обратки глушишь, с насоса скидываешь фишку и открываешь пробку заливной горловины бака - мой на здоровье

Добавлено after 37 seconds:
давление в резервуаре выставляй на 3 очка
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а дурак всю жизнь.
Аватар пользователя
Саша Белый
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1772
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 13:40
Откуда: Киров
На чем ездим: Audi 100 Avant
Заслуженная репутация: 711

Re: Промывка инжектора своими руками на калине 1,6 8кл.

Сообщение qpyHTuk » 25 янв 2013, 17:51

Саша Белый писал(а):покупаешь топливный шланг идущий на рампу, обрезаешь его и прикручиваешь вместо шланга подачи, соединяешь его с подачей с резервуара с жидкостью через трубку ершик или же просто через трубку и по два хомута на сторону фигачишь. шланг обратки глушишь, с насоса скидываешь фишку и открываешь пробку заливной горловины бака - мой на здоровье

Добавлено after 37 seconds:
давление в резервуаре выставляй на 3 очка

шланга обратки у рампы нет, вся обратка стоит у бака к рампе идет железная трубка,которой в продаже у нас нет,есть только на 1.5.
Аватар пользователя
qpyHTuk
Гонщик
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:31
На чем ездим: Калинка часть 2
Заслуженная репутация: 147

Re: Промывка инжектора своими руками на калине 1,6 8кл.

Сообщение leopold » 25 янв 2013, 19:22

Так-то можно ещё проще и ничего разбирать не надо. Скидываешь фишку с рампы бензонасоса, а с резервуара с промывочной жидкостью шланг подключаешь к топливной рампе через штуцер для замера давления. Только надо надо к штуцеру переходник изготовить.
Штуцер и другое.doc
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818


Вернуться в Двигатель и его системы.

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru
cron