мотор 2109

Системы питания, система выпуска, система охлаждения, смазки, зажигания.

Модератор: Коля Таран

мотор 2109

Сообщение 2109михаил2109 » 01 мар 2013, 07:39

подскажите пожалуйста!какой мотор можно воткнуть на 2109!?
Аватар пользователя
2109михаил2109
Чайник
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 09:08
Заслуженная репутация: 0

Re: мотор 2109

Сообщение st.sinner » 01 мар 2013, 09:04

На какой финансы позволяют, и не маловажно местоположение рук на теле.
st.sinner
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 11:46
Откуда: Киров
На чем ездим: Лада WAGON
Заслуженная репутация: 162

Re: мотор 2109

Сообщение Ivan » 01 мар 2013, 09:12

2109михаил2109 писал(а):подскажите пожалуйста!какой мотор можно воткнуть на 2109!?

Хоть 2112 турбо, лишь бы железо кузова позволило. А то обычно еще и подваривать приходится!! Звони!!
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Re: мотор 2109

Сообщение AxE » 01 мар 2013, 13:54

2109михаил2109 писал(а):подскажите пожалуйста!какой мотор можно воткнуть на 2109!?

при наличии денег Хоть газотурбинный! у меня от нивы сотоит НраицА)))))
КУПЛЮ АВТО,МОТО ДЛЯ СЕБЯ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ!!
8.909.131.5О.О7
Аватар пользователя
AxE
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2309
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 05:02
Откуда: ОТТУДА
На чем ездим: 2108турбо.R1
Заслуженная репутация: 616

Re: мотор 2109

Сообщение Kenwood » 21 мар 2013, 15:22

поставь обычный 1.5 и не выежывайся) езди спокойно,и машина дольше проживет, шас на дорогах хватает дурачья, ну а если под капотом хочеться увидеть что-то не обычное своей девятки воткни 16 кл голову и все )
Изображение
Аватар пользователя
Kenwood
Типа гонщик
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 01:29
Откуда: Киров_Филейка
На чем ездим: VAZ 2108
Заслуженная репутация: 41

Re: мотор 2109

Сообщение Димка » 21 мар 2013, 16:03

AxE писал(а):газотурбинный

газогенераторный интересней и необычней :D :D
Kenwood писал(а):поставь обычный 1.5 и не выежывайся) езди спокойно,и машина дольше проживет, шас на дорогах хватает дурачья, ну а если под капотом хочеться увидеть что-то не обычное своей девятки воткни 16 кл голову и все )

поддержу. перебери просто аккуратно его, кое-где сделай доработки не только направленные на увеличение мощей и моменту, а еще и на ресурсоемкость, надежность. Можно сделать достаточно веселый мотор на базе штатного на штатных комплектующих, если заняться, который будет и помощней, и надежней стандарта. главное знать че делать
VOLOGDIN MOTOR SPORT
Димка
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1409
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:25
На чем ездим: 21015678
Заслуженная репутация: 807

Re: мотор 2109

Сообщение Коля Таран » 22 мар 2013, 15:50

:vip: Золотые слова,Юрий Венедиктович :res:
Судя по квитанциям,если бы коммунальщики подали в дом столько тепла,за сколько хотят денег-взрыв был бы виден с Марса невооруженным глазом))))))
Коля Таран
Суровый супермодератор
Суровый супермодератор
 
Сообщений: 6619
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:05
Откуда: Вятка
На чем ездим: Шнива Люхс
Заслуженная репутация: 3914

Re: мотор 2109

Сообщение salt » 13 июн 2013, 13:22

Димка писал(а):поддержу. перебери просто аккуратно его, кое-где сделай доработки не только направленные на увеличение мощей и моменту, а еще и на ресурсоемкость, надежность. Можно сделать достаточно веселый мотор на базе штатного на штатных комплектующих, если заняться, который будет и помощней, и надежней стандарта. главное знать че делать


а можно поподробнее, если не сложно? :)
двиг капиталку ждет, думаю что-то изменить, как раз так, как написал) надежнее и шустрее, понятно что без особо крупных вложений, иначе отдал бы людям что б воткнули что-то интереснее)
Аватар пользователя
salt
Шумахер
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 01:15
Откуда: Kirov
Заслуженная репутация: 15

Re: мотор 2109

Сообщение Ivan » 13 июн 2013, 22:37

salt писал(а):
Димка писал(а):поддержу. перебери просто аккуратно его, кое-где сделай доработки не только направленные на увеличение мощей и моменту, а еще и на ресурсоемкость, надежность. Можно сделать достаточно веселый мотор на базе штатного на штатных комплектующих, если заняться, который будет и помощней, и надежней стандарта. главное знать че делать


а можно поподробнее, если не сложно? :)
двиг капиталку ждет, думаю что-то изменить, как раз так, как написал) надежнее и шустрее, понятно что без особо крупных вложений, иначе отдал бы людям что б воткнули что-то интереснее)

Делай капиталку с увеличением объема двигателя за счет увеличения хода коленвала, а не расточкой поршней до 84. Есть мотокомплекты на 1,6 (бюджетно, коленвал 11183 с ходом 75,6 мм), 1,66 (дороже, коленвал (заготовка 11183) с ходом 78 мм) и под эти коленвалы есть поршни со смещением пальца 2,3 и 3,5 соответственно!!!
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Re: мотор 2109

Сообщение salt » 16 июн 2013, 13:40

Ivan писал(а):
salt писал(а):
Димка писал(а):поддержу. перебери просто аккуратно его, кое-где сделай доработки не только направленные на увеличение мощей и моменту, а еще и на ресурсоемкость, надежность. Можно сделать достаточно веселый мотор на базе штатного на штатных комплектующих, если заняться, который будет и помощней, и надежней стандарта. главное знать че делать


а можно поподробнее, если не сложно? :)
двиг капиталку ждет, думаю что-то изменить, как раз так, как написал) надежнее и шустрее, понятно что без особо крупных вложений, иначе отдал бы людям что б воткнули что-то интереснее)

Делай капиталку с увеличением объема двигателя за счет увеличения хода коленвала, а не расточкой поршней до 84. Есть мотокомплекты на 1,6 (бюджетно, коленвал 11183 с ходом 75,6 мм), 1,66 (дороже, коленвал (заготовка 11183) с ходом 78 мм) и под эти коленвалы есть поршни со смещением пальца 2,3 и 3,5 соответственно!!!



спасибо)
ближе к делу, если что, обращусь)
Аватар пользователя
salt
Шумахер
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 01:15
Откуда: Kirov
Заслуженная репутация: 15

Re: мотор 2109

Сообщение vazik2105 » 26 июн 2013, 00:34

Ivan писал(а):
salt писал(а):
Димка писал(а):поддержу. перебери просто аккуратно его, кое-где сделай доработки не только направленные на увеличение мощей и моменту, а еще и на ресурсоемкость, надежность. Можно сделать достаточно веселый мотор на базе штатного на штатных комплектующих, если заняться, который будет и помощней, и надежней стандарта. главное знать че делать


а можно поподробнее, если не сложно? :)
двиг капиталку ждет, думаю что-то изменить, как раз так, как написал) надежнее и шустрее, понятно что без особо крупных вложений, иначе отдал бы людям что б воткнули что-то интереснее)

Делай капиталку с увеличением объема двигателя за счет увеличения хода коленвала, а не расточкой поршней до 84. Есть мотокомплекты на 1,6 (бюджетно, коленвал 11183 с ходом 75,6 мм), 1,66 (дороже, коленвал (заготовка 11183) с ходом 78 мм) и под эти коленвалы есть поршни со смещением пальца 2,3 и 3,5 соответственно!!!

Я купил 8ку за гроши с мертвым двигателем ,когда перебирал поставил коленвал от калины ,шатуны штатные оставил и поршни со смещенным центром под палец поставил(калина),растачивал под 84,6 если не ошибаюсь (посмотрю по коробке отпишусь) ,гбц от калины тоже (маркировка 11183),мотор радует теперь но думаю довести до совершенства потихоньку чтоб более резвее был
Аватар пользователя
vazik2105
Гонщик
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 19:27
На чем ездим: Honda
Заслуженная репутация: 121

Re: мотор 2109

Сообщение Димка » 26 июн 2013, 06:41

Мотор собирал лично однокласснику своему бывшему по осени. Делали все очень по бюджету - объем осталься тот же 1,5 литра (83 мотор). Поршни 2110, к ним же докупили шатуны. Шатуны облегчал, потом развесил до 0,1 грамма и отбалансировал верх/нижн головка - все одинаково по весу были. С поршнями тоже самое - все одного веса. Ну и пальцы конечко со стопорными кольцами. ПОршня блрали Автрамат кстати, кольца - НПР Европ (Бывший СМ). Коленвал шлифанули в 0,5, шейки сам лично полировал в гараже сидел в зеркало. Головку по плоскости прошлифовали, сняли че-то в районе 6 десяток, прокладку обычную (металлопакет пот приоры в бюджет не вписывался). Клапаны отдал своему токарю на облегчение (купили кстати их новые фирма СЗК - самые лучшие), потом полировал выпускные сидел в зеркало почти, седла прирезали 3мя углами, клапана притерли еще потом (хотя уже после прирезки нормально герметично было), каналы впускные свели по прокладке чтоб ступеней не было, выпуск чуть чуть расшири в конце до диаметра труб коллектора, коллектор ксатти сток, только шкуркой его дернули из нутри, чтобы нагар лишний убрать. На штанах сварку сточили лишнюю. Все собрали, распредвал стандартный оставили, звезду грм разрезную - вал в перекрытие выставили (на пол-зуба в опрежение был со сток звездой - вот такие вот запчасти "качественные"). Карбюратор 23х25 поставили мой доработанный. Остальное все по стандарту, отрегулировали. Масло с самого начала лили Шелл 10-в40. МОтор едет очень и очень бодро, при этом расход в режиме города литров 11, на трассе в 9 укладывается паренек. А да, забыл еще, сцепление поставили САКС (выбирали самое легкое по весу) и чуть позже маховик парень сам ставил легкий.
VOLOGDIN MOTOR SPORT
Димка
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1409
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:25
На чем ездим: 21015678
Заслуженная репутация: 807


Вернуться в Двигатель и его системы.

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru