Дык мало кто уже помнит устройство ЗАЗовского V4... Помню раньше в таксопарке нижневальные волговские моторы после переборки запускали без клапанной крышки и смотрели со всех ли коромысел масло после запуска стекает.
давление масла с насоса уходит в канал на вискомуфту, потом на колено. в районе первой коренной шейки к/в поднимается на распредвал и расходится на два канала. схема простая, но вот мест где оно может потеряться - много. насос, муфта, канал забитый. смотри там где лазил. http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/_tun ... 556112.jpg
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а дурак всю жизнь.
На волговских движках прокладку ГБЦ при сборке можно установить неправильно, при этом масляная магитсраль перекрыввается прокладкой и масло в голову не посупает, соответсвенно ось коромысел сухая.Видел пару таких двигателей, люди сами меняли пробитые прокладки, спустя некоторое время ГРМ приходил в негодность (коромысла клинили, штанги либо гнуло,либо ломало). Так что смотри масляную магистраль, может на ЗАЗе тоже существует возможность поставить прокладку не правильно
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.