вентилятор

Системы питания, система выпуска, система охлаждения, смазки, зажигания.

Модератор: Коля Таран

вентилятор

Сообщение alexandeRR » 23 июн 2013, 13:43

такая проблема ,когда включается вентилятор,то в момент включения падают обороты двигателя.было что 2 раза глохла.что может быть?зарядка в норме.
Аватар пользователя
alexandeRR
Чайник
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 10:06
На чем ездим: ТАЗ 21102
Заслуженная репутация: 0

Re: вентилятор

Сообщение qpyHTuk » 23 июн 2013, 20:00

вентилятор потребляет слишком много электроэнергии из-за этого происходит понижение напряжения в сети автомобиля и поэтому падают обороты и глохнет.смотри вентилятор ну и проводку к нему.
Аватар пользователя
qpyHTuk
Гонщик
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:31
На чем ездим: Калинка часть 2
Заслуженная репутация: 147

Re: вентилятор

Сообщение ku6opr » 23 июн 2013, 21:34

alexandeRR писал(а):зарядка в норме.

Как определил? Индикатор на приборке не горит?
Аватар пользователя
ku6opr
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 315
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 22:08
На чем ездим: OAH
Заслуженная репутация: 98

Re: вентилятор

Сообщение Is43rus » 24 июн 2013, 06:32

Тут скорее не зарядка,а на самом деле большое потребление напруги,даёт нагрузку на гену и потому падают обороты,а если ещё и холостые не велики,то и глохнет.
Безвыходных ситуаций не бывает: даже если вас съели - у вас есть два выхода!
Аватар пользователя
Is43rus
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 8472
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 10:38
Откуда: Киров
На чем ездим: На колёсах.
Заслуженная репутация: 3223

Re: вентилятор

Сообщение aleksandervk » 24 июн 2013, 09:34

Возможно обмотка в двигателе вентилятора повреждена. Возьми поюзать у соседа/друга/родственника.
Аватар пользователя
aleksandervk
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 342
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 17:20
Откуда: Киров, 41
На чем ездим: Datsun On-Do
Заслуженная репутация: 19

Re: вентилятор

Сообщение leopold » 24 июн 2013, 23:12

Десятка-то инжекторная или карбовая? В обоих случаях скорее всего слишком бедная смесь на хх, если карб - то подрегулировать, если инжектор - то диагностику делать, возможно дроссель промыть. Вентилятор потребляет довольно много - нагрузка на генератор в момент включения. А чем нагрузка на гену выше, тем он крутиться "туже" и, соответственно, нагружает двигатель. Если ЭСУД ещё как-то обороты выравняет, то карб этого "не умеет". Да, и это совсем не значит, что моторчик вентилятора неисправен.
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818


Вернуться в Двигатель и его системы.

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru