Страница 1 из 1

Подскажите!

СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 11:30
ЛЁХИЧ
Тазик 09 инжекторный, подходит к капиталке мотора. Сейчас размерность поршней 82,8 В. Что посоветуете сделать и где купить запчасти. Точить дальше, гильзовать, менять это "Г" на более лучший мотор? Мотор сток. Мудрить с ним ничего не хочу. главное чтоб клапана не гнуло.
сейчас компрессия 8 10 10 11. В цилиндры маслица подлил не много, компрессия поднялась на 2-2,5. Думаю пора. Стоят поршни 2110 Кольца махле шатуны хз. Ремень рвало клапана не гнуло. Колено 8.
мотор делал 1,5 года назад полностью. Ваши предложения!

Re: Подскажите!

СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 19:56
<Темы4>
Мое мнение гильзуй, сколько моторов уже гильзоаоли все ок, гильзовали на московской у Заправки Лукойл. Гильзы стоят рубл - там же напротив есть самара.

Re: Подскажите!

СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 20:35
Коля Таран
Если мудрить не хочешь-бери комплект "Мотор-деталь"(Кострома) и ставь и будет тебе щастье имхо

Re: Подскажите!

СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 08:11
ЛЁХИЧ
Что за комплект, не в курсе проясни?!

Re: Подскажите!

СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 21:58
Коля Таран
По сути-сток,НО из облегченной немецкой стали, с увеличенным сроком службы(цитата из паспорта). Бюджетно,для тех кто не хочет заморачиваться

Re: Подскажите!

СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 22:59
SaiD
Чей та к Костромской продукции в последние годы слишком много претензий :-(

Re: Подскажите!

СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 23:36
Коля Таран
Меткое замечание опытного автослесаря.
Я даже год могу сказать-2010. С тех пор как Мотордеталь переименовали в Костромской завод автокомпонентов. Стали гнать продукцию для тягачей-от Маза до Рено, а вот для шох и зубил видимо качественного сырья не хватило. Я ставил в 2009-мотор до сих пор живее всех живых с пробегом 4 круга по экватору,знакомый ставил в 2011(уже под новым названием)-месяц назад капиталил при пробеге что-то около 40. На этот раз брал комплект в синей коробке с ладьёй. Посмотрим...

Re: Подскажите!

СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 18:38
Димка
Прошел слушок среди моегих знакомых родом из культурного городща Кострома, что Поршневые группы там у них - китай. Делается полностью все в китае, начиная от сплава, заканчивая обработкой. Наши только пакуют и продают. Не знаю правда или нет конечно, но вот кольца в коплектах идут фирмы SM китайские, хотя качество колец если не идеальное, то просто отличное.

По теме автора - гильзовать я бы не стал если мотор будет крутиться. Потому один фиг гильзы плавать будут по размеру. Жесткости то уже не будет той по конструкции. Номинальный или перво-ремонтный блок с разборки под расточку. Хотя бюджетнее гильзовка мне кажется

Re: Подскажите!

СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 19:25
Коля Таран
Димка писал(а):Прошел слушок среди моегих знакомых родом из культурного городща Кострома, что Поршневые группы там у них - китай. Делается полностью все в китае, начиная от сплава, заканчивая обработкой. Наши только пакуют и продают. Не знаю правда или нет конечно, но вот кольца в коплектах идут фирмы SM китайские...

О,мадонна мама мия! Я опять же слышал слух,что конвейер-то там немецкий,а вот все комплектующие идут из Кетая. Неужели это правда? Пойду выпью :alc:

Re: Подскажите!

СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 19:50
Димка
Коля Таран писал(а):Пойду выпью

пойду тоже :alc: