Интересует ваше мнение:
Машину купил год назад, до этого она стояла почти год, пробег точно не скручен. после покупки сделал раскоксовку, заменил масло, свечи, подтянул цепь, НО заметил, что когда открываю маслозаливную горловину, при работающем двигателе, от туда дует смесь воздуха с отр. газами, скорось выхода этой смеси практически такая же как на конце глушителя, только из двигателя меньше отр. газов, но впринципе это и логично, а вот то что дует от туда это нормально или нет??? например на двигателе 21124 пробег практически такой же, дак так не дует совсем, а на двигателе nissan sr20 1991 года выпуска с пробегом 240 т.км. и ни разу не капиталенный! при открытий маслозаливной горловины, они притягивается обратно, т.е. в двигателе вакуум, что собственно правильно ИМХО.
Кстати на двигателе 21067 менялась прокладка головки, по износу зеркала: хона нет, ступеньки нет, но есть небольшая возвышенность, которая чувствуется пальцем, поршни не болтаются.
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.