Woodman писал(а):
Как можно услышать вой на разобранном редукторе? А на собранном как определить шум пары или подшипников "хвостовика"?
Интересная логика
Редуктор воет под нагрузкой - разбираешь, а там питтинг на одном из подшипников, все остальные детали повреждений не имеют.Не попадалось такого?
Роликовый конический используется в паре, у него от "затяжки" гайки расстояние между обоймами зависит, в одном из подшипников могут ролики даже не вращаться совсем из-за люфтов.
Дык и шариковые впаре применяются. Напомни хоть один вал, на котором бы был всего один однорядный шариковый подшипник?
Не сталкивался с описанной тобой проблемой с двухрядными подшипниками.
И условия работы ступичных подшипников несколько отличаются от работы других, не нагруженных весом автомобиля.
Да чем они отличаются? Работают так-же, как и другие типы подшипников качения. Для них причем нагрузка не только весом автомобиля, но и боковые нагрузки в поворотах или при неправильных углах установки колес нехилые.
В КПП семерки нет ни тех, ни других.
Хм... Передний подшипник вторичного вала двухрядный.
Первичный вал тоже вертится на нейтрали и этому шуму было бы нечем маскироваться.
Ну дак а чем тогда маскируется шум шестерен вторичного вала?
Шестерни не шумят без нагрузки, по крайней мере так чтобы заглушали звук двигателя, поэтому на нейтрали и 4-5 передачах промежуточный вал не слышно. А на задней, всё заглушается воем шестерён задней передачи. Кстати наиболее показательный пример шума шестерён только под нагрузкой.
Насыпь песка в подшипник и покрути его, хрустеть будет постоянно, независимо от внешних нагрузок.
На шестерни насыпать - тоже хрустеть постоянно будут - не показатель. Дык пятая-то передача по твоей версии почему не шумит? Нагрузка на вторичный вал - та-же самая, обороты вторичного вала - те-же самые, и только в холостую крутятся 3 шестерни на вторичном валу. Что все три разом навернулись - раз на всех 3х передних передачах шум?