Воет коробка
Добавлено: 21 авг 2013, 18:13
Ваз 2107 воет коробка под нагрузкой на 1.2.3 передачах на 4.5 тишина.Масло в норме.Подскажите в чем может быть дело.
Вполне может так приключиться, что замена подшипников ничего не даст Отсутствие воя исключительно на прямой передаче обычно свидетельствует об износе игольчатого подшипника соединяющего первичный и вторичный валЫ. А у этого подшипника обойм нету - иголки катаются по поверхностям самих валов. И если проблемы именно с этим подшипником, то без замены валов вой никуда не уйдет.<Темы4> писал(а):Замена подшибников тебе в помощь
XanD писал(а):у ТС масло вообще в каробке хоть есть?
читай лучшеXanD писал(а):у ТС масло вообще в каробке хоть есть?
Не совсем согласен. ИМХО - до вскрытия определиться с симптомами, которые после вскрытия уже не увидеть или не услышать - совсем не повредит.Ксения писал(а):а пока не вскроешь не понятно на 100 % что именно надо менять... можно только предполагать... возможно только подшибники, а возможно и все... так что вскрытие покажет...
Это кто тебе такое сказал? Не заметил, что например подшипники редуктора заднего моста воют под нагрузкой, а при сбросе газа вой практически пропадает? Ну и кроме того - подшипники могут гудеть, когда их обоймы имеют разные угловые скорости. Ну и почему будет гудеть игольчатый подшипник соединяющий валы, если скорости валов на прямой передаче абсолютно одинаковы, а на третьей и пятой меньше всех прочих подшипников в КПП ?Woodman писал(а):Подшипники шумят всегда, шестерни под нагрузкой.
В классической коробке:
1,2,3 передачи работают через промежуточный вал.
4 прямая, там шестерни не работают в принципе
5 и задняя в "аппендиксе", из которого рычаг торчит.
если шум только на 1,2 и 3, то, скорее всего, проблема в паре шестерён первичный - промежуточный вал.
SaiD писал(а):Это кто тебе такое сказал? Не заметил, что например подшипники редуктора заднего моста воют под нагрузкой, а при сбросе газа вой практически пропадает? Ну и кроме того - подшипники могут гудеть, когда их обоймы имеют разные угловые скорости. Ну и почему будет гудеть игольчатый подшипник соединяющий валы, если скорости валов на прямой передаче абсолютно одинаковы, а на третьей и пятой меньше всех прочих подшипников в КПП ?Woodman писал(а):Подшипники шумят всегда, шестерни под нагрузкой.
В классической коробке:
1,2,3 передачи работают через промежуточный вал.
4 прямая, там шестерни не работают в принципе
5 и задняя в "аппендиксе", из которого рычаг торчит.
если шум только на 1,2 и 3, то, скорее всего, проблема в паре шестерён первичный - промежуточный вал.
Ты разбирал вообще когда нибудь воющие мосты? Я вот разбирал - и далеко не всегда воет главная пара, часто бывает и подшипники хвостовика воютWoodman писал(а):SaiD писал(а):Это кто тебе такое сказал? Не заметил, что например подшипники редуктора заднего моста воют под нагрузкой, а при сбросе газа вой практически пропадает? Ну и кроме того - подшипники могут гудеть, когда их обоймы имеют разные угловые скорости. Ну и почему будет гудеть игольчатый подшипник соединяющий валы, если скорости валов на прямой передаче абсолютно одинаковы, а на третьей и пятой меньше всех прочих подшипников в КПП ?Woodman писал(а):Подшипники шумят всегда, шестерни под нагрузкой.
В классической коробке:
1,2,3 передачи работают через промежуточный вал.
4 прямая, там шестерни не работают в принципе
5 и задняя в "аппендиксе", из которого рычаг торчит.
если шум только на 1,2 и 3, то, скорее всего, проблема в паре шестерён первичный - промежуточный вал.
В заднем мосту, как и в переднем у Нивы воет сама гипоидная пара, воет она если в подшипниках люфт и ведущая шестерня сдвигается с положенного места, или сильно изношена использованием с люфтами в подшипниках. Вой пропадает, так как при сбросе газа, без нагрузки, она занимает положенное место (там ей легче крутиться)
Еще раз говорю - бред. Ты уж извини. Чем шаривовый подшипник лучше роликового, и чем объяснить, когда ступичные двухрядные гудят в одном повороте, но не гудят в противоположном?
Конические роликовые подшипники, имеющие люфт, возможно, могут не шуметь при вращении без нагрузки, но таких в КПП семёрки нет.
Проблемный подшипник шумит всегда, когда внутренняя обойма вращается относительно внешней, если, конечно, у него есть проблема типа раковин на шариках/роликах или поверхностях обойм.
Промежуточный вал вертится всегда - даже на нейтрали. Шум на пятой вполне может маскироваться шумом заднего моста. Который на пятой крутится куда веселее, чем на 3ей, а вот разница угловых скоростей первичного и вторичного валов на пятой передача - самая маленькая.
Проблемные шестерни шумят, если есть нагрузка на зацепляющихся зубьях.
Игольчатый подшипник между первичным и вторичным валом шумел бы и на пятой передаче, он не работает только на четвертой.
В вопросе написано, шумят только 1-2-3, 4-5 не шумят.
разница между ними только в промежуточном вале, который вертится всегда
SaiD писал(а):Ты разбирал вообще когда нибудь воющие мосты? Я вот разбирал - и далеко не всегда воет главная пара, часто бывает и подшипники хвостовика воют
SaiD писал(а):Еще раз говорю - бред. Ты уж извини. Чем шаривовый подшипник лучше роликового, и чем объяснить, когда ступичные двухрядные гудят в одном повороте, но не гудят в противоположном?
SaiD писал(а):Промежуточный вал вертится всегда - даже на нейтрали. Шум на пятой вполне может маскироваться шумом заднего моста. Который на пятой крутится куда веселее, чем на 3ей, а вот разница угловых скоростей первичного и вторичного валов на пятой передача - самая маленькая.