Страница 1 из 2

Воет коробка

СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 18:13
Toha
Ваз 2107 воет коробка под нагрузкой на 1.2.3 передачах на 4.5 тишина.Масло в норме.Подскажите в чем может быть дело.

Re: Воет коробка

СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 19:01
XanD
видимо что то надо менять :roll:

Re: Воет коробка

СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 21:02
<Темы4>
Замена подшибников тебе в помощь :roll:

Re: Воет коробка

СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 21:32
SaiD
<Темы4> писал(а):Замена подшибников тебе в помощь :roll:
Вполне может так приключиться, что замена подшипников ничего не даст :-( :-( :-( Отсутствие воя исключительно на прямой передаче обычно свидетельствует об износе игольчатого подшипника соединяющего первичный и вторичный валЫ. А у этого подшипника обойм нету - иголки катаются по поверхностям самих валов. И если проблемы именно с этим подшипником, то без замены валов вой никуда не уйдет. :-( :-( :-(

Re: Воет коробка

СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 22:05
XanD
у ТС масло вообще в каробке хоть есть? :B

Re: Воет коробка

СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 22:31
Димка
XanD писал(а):у ТС масло вообще в каробке хоть есть?

пишет что масло в норме

Re: Воет коробка

СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 07:58
Toha
XanD писал(а):у ТС масло вообще в каробке хоть есть? :B
читай лучше

Re: Воет коробка

СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 08:02
Ксения
а пока не вскроешь не понятно на 100 % что именно надо менять... можно только предполагать... возможно только подшибники, а возможно и все... так что вскрытие покажет...

Re: Воет коробка

СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 08:29
SaiD
Ксения писал(а):а пока не вскроешь не понятно на 100 % что именно надо менять... можно только предполагать... возможно только подшибники, а возможно и все... так что вскрытие покажет...
Не совсем согласен. ИМХО - до вскрытия определиться с симптомами, которые после вскрытия уже не увидеть или не услышать - совсем не повредит.

Re: Воет коробка

СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 08:33
Ксения
ну таки с симптоматикой мы тут уже определились... осталось с бубном станцевать или на фото КПП погадать, что б диагноз окончательный установить... :)

Re: Воет коробка

СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 11:08
Woodman
Подшипники шумят всегда, шестерни под нагрузкой.
В классической коробке:
1,2,3 передачи работают через промежуточный вал.
4 прямая, там шестерни не работают в принципе
5 и задняя в "аппендиксе", из которого рычаг торчит.

если шум только на 1,2 и 3, то, скорее всего, проблема в паре шестерён первичный - промежуточный вал.

Re: Воет коробка

СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 11:41
SaiD
Woodman писал(а):Подшипники шумят всегда, шестерни под нагрузкой.
В классической коробке:
1,2,3 передачи работают через промежуточный вал.
4 прямая, там шестерни не работают в принципе
5 и задняя в "аппендиксе", из которого рычаг торчит.

если шум только на 1,2 и 3, то, скорее всего, проблема в паре шестерён первичный - промежуточный вал.
Это кто тебе такое сказал? Не заметил, что например подшипники редуктора заднего моста воют под нагрузкой, а при сбросе газа вой практически пропадает? Ну и кроме того - подшипники могут гудеть, когда их обоймы имеют разные угловые скорости. Ну и почему будет гудеть игольчатый подшипник соединяющий валы, если скорости валов на прямой передаче абсолютно одинаковы, а на третьей и пятой меньше всех прочих подшипников в КПП ?

Re: Воет коробка

СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 13:23
Woodman
SaiD писал(а):
Woodman писал(а):Подшипники шумят всегда, шестерни под нагрузкой.
В классической коробке:
1,2,3 передачи работают через промежуточный вал.
4 прямая, там шестерни не работают в принципе
5 и задняя в "аппендиксе", из которого рычаг торчит.

если шум только на 1,2 и 3, то, скорее всего, проблема в паре шестерён первичный - промежуточный вал.
Это кто тебе такое сказал? Не заметил, что например подшипники редуктора заднего моста воют под нагрузкой, а при сбросе газа вой практически пропадает? Ну и кроме того - подшипники могут гудеть, когда их обоймы имеют разные угловые скорости. Ну и почему будет гудеть игольчатый подшипник соединяющий валы, если скорости валов на прямой передаче абсолютно одинаковы, а на третьей и пятой меньше всех прочих подшипников в КПП ?


В заднем мосту, как и в переднем у Нивы воет сама гипоидная пара, воет она если в подшипниках люфт и ведущая шестерня сдвигается с положенного места, или сильно изношена использованием с люфтами в подшипниках. Вой пропадает, так как при сбросе газа, без нагрузки, она занимает положенное место (там ей легче крутиться)

Конические роликовые подшипники, имеющие люфт, возможно, могут не шуметь при вращении без нагрузки, но таких в КПП семёрки нет.

Проблемный подшипник шумит всегда, когда внутренняя обойма вращается относительно внешней, если, конечно, у него есть проблема типа раковин на шариках/роликах или поверхностях обойм.

Проблемные шестерни шумят, если есть нагрузка на зацепляющихся зубьях.

Игольчатый подшипник между первичным и вторичным валом шумел бы и на пятой передаче, он не работает только на четвертой.

В вопросе написано, шумят только 1-2-3, 4-5 не шумят.
разница между ними только в промежуточном вале, который вертится всегда

Re: Воет коробка

СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 13:42
SaiD
Woodman писал(а):
SaiD писал(а):
Woodman писал(а):Подшипники шумят всегда, шестерни под нагрузкой.
В классической коробке:
1,2,3 передачи работают через промежуточный вал.
4 прямая, там шестерни не работают в принципе
5 и задняя в "аппендиксе", из которого рычаг торчит.

если шум только на 1,2 и 3, то, скорее всего, проблема в паре шестерён первичный - промежуточный вал.
Это кто тебе такое сказал? Не заметил, что например подшипники редуктора заднего моста воют под нагрузкой, а при сбросе газа вой практически пропадает? Ну и кроме того - подшипники могут гудеть, когда их обоймы имеют разные угловые скорости. Ну и почему будет гудеть игольчатый подшипник соединяющий валы, если скорости валов на прямой передаче абсолютно одинаковы, а на третьей и пятой меньше всех прочих подшипников в КПП ?


В заднем мосту, как и в переднем у Нивы воет сама гипоидная пара, воет она если в подшипниках люфт и ведущая шестерня сдвигается с положенного места, или сильно изношена использованием с люфтами в подшипниках. Вой пропадает, так как при сбросе газа, без нагрузки, она занимает положенное место (там ей легче крутиться)
Ты разбирал вообще когда нибудь воющие мосты? Я вот разбирал - и далеко не всегда воет главная пара, часто бывает и подшипники хвостовика воют

Конические роликовые подшипники, имеющие люфт, возможно, могут не шуметь при вращении без нагрузки, но таких в КПП семёрки нет.

Проблемный подшипник шумит всегда, когда внутренняя обойма вращается относительно внешней, если, конечно, у него есть проблема типа раковин на шариках/роликах или поверхностях обойм.
Еще раз говорю - бред. Ты уж извини. Чем шаривовый подшипник лучше роликового, и чем объяснить, когда ступичные двухрядные гудят в одном повороте, но не гудят в противоположном?

Проблемные шестерни шумят, если есть нагрузка на зацепляющихся зубьях.

Игольчатый подшипник между первичным и вторичным валом шумел бы и на пятой передаче, он не работает только на четвертой.

В вопросе написано, шумят только 1-2-3, 4-5 не шумят.
разница между ними только в промежуточном вале, который вертится всегда
Промежуточный вал вертится всегда - даже на нейтрали. Шум на пятой вполне может маскироваться шумом заднего моста. Который на пятой крутится куда веселее, чем на 3ей, а вот разница угловых скоростей первичного и вторичного валов на пятой передача - самая маленькая.

Re: Воет коробка

СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 14:17
Woodman
SaiD писал(а):Ты разбирал вообще когда нибудь воющие мосты? Я вот разбирал - и далеко не всегда воет главная пара, часто бывает и подшипники хвостовика воют


Разбирал, и не только мост, но и сам редуктор.

Как можно услышать вой на разобранном редукторе? А на собранном как определить шум пары или подшипников "хвостовика"?

SaiD писал(а):Еще раз говорю - бред. Ты уж извини. Чем шаривовый подшипник лучше роликового, и чем объяснить, когда ступичные двухрядные гудят в одном повороте, но не гудят в противоположном?


Роликовый конический используется в паре, у него от "затяжки" гайки расстояние между обоймами зависит, в одном из подшипников могут ролики даже не вращаться совсем из-за люфтов.

Не сталкивался с описанной тобой проблемой с двухрядными подшипниками.
И условия работы ступичных подшипников несколько отличаются от работы других, не нагруженных весом автомобиля.

В КПП семерки нет ни тех, ни других.

SaiD писал(а):Промежуточный вал вертится всегда - даже на нейтрали. Шум на пятой вполне может маскироваться шумом заднего моста. Который на пятой крутится куда веселее, чем на 3ей, а вот разница угловых скоростей первичного и вторичного валов на пятой передача - самая маленькая.


Первичный вал тоже вертится на нейтрали и этому шуму было бы нечем маскироваться.

Шестерни не шумят без нагрузки, по крайней мере так чтобы заглушали звук двигателя, поэтому на нейтрали и 4-5 передачах промежуточный вал не слышно. А на задней, всё заглушается воем шестерён задней передачи. Кстати наиболее показательный пример шума шестерён только под нагрузкой.

Насыпь песка в подшипник и покрути его, хрустеть будет постоянно, независимо от внешних нагрузок.