Замена катушки и бегунка результата не дало. В сервис считаю не лучше. Карб новый но сейчас буду вскрывать. Есть еще версия что заправился левой бензой (апарат сдох через 12километров после запраки.Может слышал кто нибудь подобное про заправку лукойл на щорса на выезде во вторник вечером?
Добавлено after 1 minute 41 second: Зажигание по метке на холостых, пружини центробежного тоже на месте
Добавлено after 2 hours 35 seconds: Метки стоят ровно, компрессия в норме, зажигание вроде норм но бывают обратные вспышки как так?
Залита вода.обратка системы охлождения пульсирует и пахнет, вода вроде потемнела.резьба первой свечи сырая (не бензин)
Добавлено after 1 minute 49 seconds: Но опять же, вода неуходит, выхлоп вроде нормальный.
Добавлено after 4 minutes 29 seconds: проверил метки и зажигание.зажигание оказалось поздним,зажигание настраиволось месяц назад1".могло ли оно сместица после замены датчика хола, камутатора и бабины?
Добавлено after 3 minutes 18 seconds: Re: нестобильная работа на горячей 21083 После чиски карба и настройки зажигания поехала нормально (пока)
Вероятно проблема была в игольчатом клапоне (зависал) по ходу всеже изза бензы (при открытии дросельной заслонки иногда образовывалась пленка в дифузоре как мыльный пузырь) прокладка под вопросом.
Dr.White43 писал(а):Вероятно проблема была в игольчатом клапоне (зависал) по ходу всеже изза бензы (при открытии дросельной заслонки иногда образовывалась пленка в дифузоре как мыльный пузырь) прокладка под вопросом.
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.