Зря! Надо каябу ставить 10-ю,сапоги разборные приорошные с гайками усиленными,обязательно опорники Грантовские,крабы спортовские а сейчас и грантоввские.Пружины Калиноспортовские по желанию(чтоб по мягче и пониже было),буферы отбоя и пыльники 10-е.Короче на калинафоруме в подвеске по пунктам всё расписано.
Магазинский СААЗ столько не находит точно,по Демфям то-же куча нарицания.
На Калину-2 новая подвеска вышла,пружины жёстче будут,амики газ-мяс,стаб передний 24мм,задний 17мм,боюсь народ с провинции начнёт ругаться на эти изменения,рулиться факт что лучше будет,а вот пересечёнка под вопросом!
Сейчас на Калине-2 катаюсь,подвеска на ней ещё Грантовская,рулиться очень да же послушно и по плохой дороге не напрягает вообще,этакая серединка получилась,в далнейшем поставлю нормальные амортизаторы и больше пожалуй не чего дорабатывать.
Добавлено after 8 minutes 54 seconds:JulianKING писал(а):куперрр писал(а):JulianKING писал(а):и заказывай у дилера кабы
а мне каяба не нравятся, на возврат как-то не гуд работают
Не знаю, мне возврат не требуется. Да и с возвратом у всех проблемы. По крайней мере на каябу я меньше всего жалоб видел. Главное, что левак не подсунут точно
Вся соль в управляемости авто-это отбой(возврат),чем туже отбой тем лучше машина рулится но в замен больше дискомфорта,шумов от подвеса.