Изнашивается в основном пластиковая разрезанная втулка, если она изношена то подтягивай, не подтягивай, толку не будет затянешь до того, что руль не повернешь. Под затяжной 12-гранной гайкой стоит поршенек который поджимает рейку к шлицам маленького вала. Самое геморное это не переборка, а поставить на место перебранную рейку. Если есть друг то проблем вообще не возникнет.
Не одну рейку перебирал, там все просто на раз, два все делается. Ну и конечно надо вал померять хотя-бы штангенциркулем, а в идеале микрометром, иначе если будет выработана середина вала, то закусывать будет Адски.
Добавлено after 3 minutes 57 seconds:SaiD писал(а):Генри F писал(а):SaiD писал(а):Проще тупо за тяги подергать под капотом.
И что это даст?Рейка и наконечники нагружены и поэтому деффектный узел не выявить,если конечно он не убит в хлам.
Чем они нагружены? Особенно в районе места крепления рулевых тяг к рейке? Просто там все - не надо изобретать лишних проблем