Rom@ писал(а):На Мерсах умная электроника, которая компенсирует разницу в колесах. Можно не беспокоиться)))
На новых ГЛК НЕ ПОСТОЯННЫЙ полный привод. автоматика его контролирует и при необходимости подключает. Три машины таких держим на обслуживании.
Не надо песен, нет на глк в раздатке никакой электроники, кроме датчиков холла. Перебирал несколько раз на дорестайле и рестайле. Межосевой на глк не блокируется (на некоторых моделях применяется дисковая блокировка, но с небольшим преднатягом). Разность вращения осей компенсируется, как сказал Йошь, встроенным дифференциалом, 100% механически. Скорость вращения каждого из колес обрабатывается блоком esp, который берет инфу с датчиков абс. В esp заложена допустимая разница скоростей вращения как осей, так и сторон (при повороте). Получив инфу с 4-х датчиков, esp усредняет это значение и посылает данные по кан-шине в центральный интерфейс zgw, а тот в свою очередь раздает инфу всем остальным блокам: комбинации приборов, силовой установке, и тд. Все дело в том, что при пробуксовке одного из колес, esp притормаживает конкретное колесо, что очень неплохо помогает работе осевых дифференциалов и улучшает проходимость.
Последний раз редактировалось
Ranger 03 май 2014, 08:30, всего редактировалось 1 раз.