разный профиль резины при полном приводе

Подвеска, тормозная система, рулевое управление, ГУР и т.п.

Модератор: Коля Таран

Re: разный профиль резины при полном приводе

Сообщение VitaliyDV » 02 май 2014, 10:10

могу предположить, что у мерседеса стоит разная резина тк распределение момента 40/60, вот сзади и стоит резина шире.
у меня же галант там вроде 50/50, но не уверен, тк инвы нет :-(
Аватар пользователя
VitaliyDV
Гонщик
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 14 май 2009, 13:48
Заслуженная репутация: 34

Re: разный профиль резины при полном приводе

Сообщение ЙОШЬ » 02 май 2014, 10:38

Дело кмк именно в межосевом дифе. Если его заблокировать, то резина с разным диаметром будет его рвать.
Срач и флуд приветствуется. http://huifikator.ru/?spl43.ru
Аватар пользователя
ЙОШЬ
Самый Человечный Человек
Самый Человечный Человек
 
Сообщений: 5197
Зарегистрирован: 11 май 2009, 08:31
Откуда: Киров
На чем ездим: неваз
Заслуженная репутация: 6198

Re: разный профиль резины при полном приводе

Сообщение Lexa » 02 май 2014, 12:09

ЙОШЬ писал(а):Дело кмк именно в межосевом дифе. Если его заблокировать, то резина с разным диаметром будет его рвать.

при заблокированном дифе без разницы будет резина с одинаковым размером или нет. Дифер блокируется при пробуксовке, езде по бездорожью.
+7919-528-8078
Аватар пользователя
Lexa
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 437
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 15:08
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 6

Re: разный профиль резины при полном приводе

Сообщение Ranger » 03 май 2014, 08:19

Rom@ писал(а):На Мерсах умная электроника, которая компенсирует разницу в колесах. Можно не беспокоиться)))
На новых ГЛК НЕ ПОСТОЯННЫЙ полный привод. автоматика его контролирует и при необходимости подключает. Три машины таких держим на обслуживании.

Не надо песен, нет на глк в раздатке никакой электроники, кроме датчиков холла. Перебирал несколько раз на дорестайле и рестайле. Межосевой на глк не блокируется (на некоторых моделях применяется дисковая блокировка, но с небольшим преднатягом). Разность вращения осей компенсируется, как сказал Йошь, встроенным дифференциалом, 100% механически. Скорость вращения каждого из колес обрабатывается блоком esp, который берет инфу с датчиков абс. В esp заложена допустимая разница скоростей вращения как осей, так и сторон (при повороте). Получив инфу с 4-х датчиков, esp усредняет это значение и посылает данные по кан-шине в центральный интерфейс zgw, а тот в свою очередь раздает инфу всем остальным блокам: комбинации приборов, силовой установке, и тд. Все дело в том, что при пробуксовке одного из колес, esp притормаживает конкретное колесо, что очень неплохо помогает работе осевых дифференциалов и улучшает проходимость.
Последний раз редактировалось Ranger 03 май 2014, 08:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Ranger
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Ford Mondeo
Заслуженная репутация: 791

Re: разный профиль резины при полном приводе

Сообщение Rom@ » 03 май 2014, 08:29

Это все понятно. Но вот только когда например поднимаешь на подъемнике ну допусти ниссан икс-трейл или субару импреза или старую древнюю тойоту калдину и крутишь руками одно колесо, то при этом крутятся и остальные три колеса. А на новом глк крутится максимум противоположное колесо на этой же оси. Что это тогда? ))
Rom@
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2092
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 22:09
Откуда: Киров
На чем ездим: Kalina
Заслуженная репутация: 845

Re: разный профиль резины при полном приводе

Сообщение Ranger » 03 май 2014, 08:32

Нет давления масла в акпп, фрикционы разжаты
Аватар пользователя
Ranger
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Ford Mondeo
Заслуженная репутация: 791

Пред.

Вернуться в Ходовая часть

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru