Страница 2 из 2

Re: разный профиль резины при полном приводе

СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 10:10
VitaliyDV
могу предположить, что у мерседеса стоит разная резина тк распределение момента 40/60, вот сзади и стоит резина шире.
у меня же галант там вроде 50/50, но не уверен, тк инвы нет :-(

Re: разный профиль резины при полном приводе

СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 10:38
ЙОШЬ
Дело кмк именно в межосевом дифе. Если его заблокировать, то резина с разным диаметром будет его рвать.

Re: разный профиль резины при полном приводе

СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 12:09
Lexa
ЙОШЬ писал(а):Дело кмк именно в межосевом дифе. Если его заблокировать, то резина с разным диаметром будет его рвать.

при заблокированном дифе без разницы будет резина с одинаковым размером или нет. Дифер блокируется при пробуксовке, езде по бездорожью.

Re: разный профиль резины при полном приводе

СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 08:19
Ranger
Rom@ писал(а):На Мерсах умная электроника, которая компенсирует разницу в колесах. Можно не беспокоиться)))
На новых ГЛК НЕ ПОСТОЯННЫЙ полный привод. автоматика его контролирует и при необходимости подключает. Три машины таких держим на обслуживании.

Не надо песен, нет на глк в раздатке никакой электроники, кроме датчиков холла. Перебирал несколько раз на дорестайле и рестайле. Межосевой на глк не блокируется (на некоторых моделях применяется дисковая блокировка, но с небольшим преднатягом). Разность вращения осей компенсируется, как сказал Йошь, встроенным дифференциалом, 100% механически. Скорость вращения каждого из колес обрабатывается блоком esp, который берет инфу с датчиков абс. В esp заложена допустимая разница скоростей вращения как осей, так и сторон (при повороте). Получив инфу с 4-х датчиков, esp усредняет это значение и посылает данные по кан-шине в центральный интерфейс zgw, а тот в свою очередь раздает инфу всем остальным блокам: комбинации приборов, силовой установке, и тд. Все дело в том, что при пробуксовке одного из колес, esp притормаживает конкретное колесо, что очень неплохо помогает работе осевых дифференциалов и улучшает проходимость.

Re: разный профиль резины при полном приводе

СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 08:29
Rom@
Это все понятно. Но вот только когда например поднимаешь на подъемнике ну допусти ниссан икс-трейл или субару импреза или старую древнюю тойоту калдину и крутишь руками одно колесо, то при этом крутятся и остальные три колеса. А на новом глк крутится максимум противоположное колесо на этой же оси. Что это тогда? ))

Re: разный профиль резины при полном приводе

СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 08:32
Ranger
Нет давления масла в акпп, фрикционы разжаты