vladykinalex » 07 сен 2014, 17:39
Смещена "балка" ВАЗ 2112, заметил когда при полной загрузке машины немного протерло боковую поверхность шины снаружи и внутри (задняя правая). мерял расстояние между резиной и крылом, разница между левой и правой стороной - 1,5 см. левое колесо смещено влево. а правое колесо смещено вправо (она и трет).
Балка варена. Раньше следов потертости не было (или просто не замечал). так же шток левой задней стоики смещен влево(см. вложения там понятнее) и что бы его нормально поставить приходиться его как бы загибать, что бы он вошел в отверстие (нижнее крепление стойки к балке закручено).
Так же это проявляется в виде скрипа сзади, предыдущий владелец сказал, что скрип появился после смены задних стоек. Разобрал верхнее крепления, втулки на штоке (между шайбами) протерло до штока, перевернул ее на 180 град. и подложил доп. шайбу над резинкой (под основную шайбу) - вроде скрипеть перестало.
Сегодня мерял расстояние между рычагами (сравнивал с б/у балкой) - расстояние сошлось.
Кронштейны для крепления балки к кузову не гнутые
Машина не билась
Балку уже меняли по причине ее разрушения.
Сход развал планируется $((
потерто колесо как снаружи, так и внутри!!!
Подскажите, из-за чего такое может быть и что сделать.
Комментарий к рисунку:
на главном виде показана задняя верхняя левая чашка крепления амортизатора, стрелкой показано усилие на штоке(которого, как я понимаю, не должно быть )
на разрезе А-А показано как выело отверстие в верхней чашке крепления заднего амертизатора