ЭБУ - электронный блок управления, на Тигуанах (Цитата с
http://www.tiguan-club.org) для замены задних колодок требуется их развести, поменять, потом свести , затем адаптировать новые, цитирую автора:
"Подключаешь комп,вкл.зажигание,выключаешь клавишей ручник(снимаешь с ручника,если стоит на ручнике),запускаешь VDSC,заходишь в 53 блок(53 - Parking Brake).Выбираешь Базовые настройки(Basic Settings - 04).Вводишь группу 007(Group 007) и справа вверху жмёшь выполнить.Несколько секунд слышишь от задних супортов звук работы моторов,которые разводят колодки.
Лезешь в супорта и меняешь колодки как обычно.Меняешь обе стороны и собираешь всё на место.
После замены в том же 53 блоке в Базовых настройках вводишь группу 006 и жмёшь GO.Опять сзади слышишь звук работы моторов супортов(это они сжимают колодки).
И последнее,в том же 53 блоке в Базовых настройках заходишь в группу 010(это адаптация колодок).Секунд 30 они сзади пыхтят,работают,потом успокаиваются.ВСЁ!!!Выходишь из блока 53.Выкл-Вкл зажигание
Это для шибко умных, кто
вручную сводит.
А насчет отвертки Вам что не понравилось? Тормозные колодки в дисковых тормозах, при работе, расходятся за счет биения тормозных дисков, в данном случае цилиндры утапливаются строго соответственно осевой нагрузке, по стандартным направляющим а давление на них передается равномерно, через всю плоскость тормозной колодки, как и положено при нормальной работе (если вы конечно поняли, как я имел ввиду использовать отвертку). Но вместо этого ПРОФИ Вам советуют крутить туда - сюда поршень, который в рабочем состоянии крутиться не может - достаточно посмотреть на пятно контакта поршня с колодкой. Хотя Вам решать, чьи советы слушать.