Люфт в рулевой рейке.

Подвеска, тормозная система, рулевое управление, ГУР и т.п.

Модератор: Коля Таран

Люфт в рулевой рейке.

Сообщение Cursi » 26 сен 2014, 19:57

Ребят, такое дело, меняли всю переднюю подвеску, поменяли все рулевое(рейка, промежуточный рулевой вал, наконечники, шаровые), руль крутился туго, съездил на сход развал, сделали. Прошло дня три, руль стал по свободнее крутиться, но, если руль крутишь на месте, слышен стук, если подергать за тяги, они люфтят и не слабо так, съездил туда, где мне делали машину, и сказали, что надо подтянуть рейку. Подтянули рейку, руль крутиться стал тяжело, на поворотах не возвращается, а люфт остался, не такой конечно сильный, но довольно ощутимый, если чуть подергать слышно стук.В чем может быть проблема, может рейка брак? :-( Машина Ваз 21100, рейка старого образца.
Аватар пользователя
Cursi
Типа гонщик
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 18:15
Заслуженная репутация: 0

Re: Люфт в рулевой рейке.

Сообщение -master- » 26 сен 2014, 21:37

А может наконечники брак? Смотреть на месте надо. Едь обратно в то место, где делал машину, пускай ищут этот люфт и устраняют
Аватар пользователя
-master-
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2158
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 21:02
Откуда: Болото
На чем ездим: Е90 320i; ASX
Заслуженная репутация: 694

Re: Люфт в рулевой рейке.

Сообщение Cursi » 27 сен 2014, 14:34

-master- писал(а):А может наконечники брак? Смотреть на месте надо. Едь обратно в то место, где делал машину, пускай ищут этот люфт и устраняют

Точно не наконечники, люфт в том месте, где крепятся тяги, если дергать, то ходит вся внутренняя часть рейки.
Аватар пользователя
Cursi
Типа гонщик
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 18:15
Заслуженная репутация: 0

Re: Люфт в рулевой рейке.

Сообщение vladykinalex » 27 сен 2014, 19:17

может сам корпус рейки???
Аватар пользователя
vladykinalex
Шумахер
 
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 00:09
На чем ездим: ВАЗ 21074
Заслуженная репутация: 18

Re: Люфт в рулевой рейке.

Сообщение Cursi » 27 сен 2014, 20:00

vladykinalex писал(а):может сам корпус рейки???

Не, там все мертво.
Аватар пользователя
Cursi
Типа гонщик
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 18:15
Заслуженная репутация: 0

Re: Люфт в рулевой рейке.

Сообщение inok » 28 сен 2014, 02:18

Подергай верх вниз правую тягу( удобнее её именно) Думаю дело в рейке.Покупай ремкомплект и меняй.Износ пластмассы.Если меняли,то поставили фуфло,косяк чей то(чья рейка у вас я хз ). Поменяй,и будет все ок. Сложности будут,пиши.
Все правильно.Затянули вал,руль туго,но рейка в корпусе от затяжки вала не перестанет болтаться,если износ в пластмассе.
Кстати,а какую рейку ставили? Недавно сталкивался с таким же точно) Поменял,и все отлично.Никакого стука,и не туго)
Cursi писал(а):
vladykinalex писал(а):может сам корпус рейки???

Не, там все мертво.


Что именно там мертво? В смысле выкидывать нужно,или так отлично?))))
Аватар пользователя
inok
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 284
Зарегистрирован: 29 май 2011, 00:28
На чем ездим: Т-80
Заслуженная репутация: 147

Re: Люфт в рулевой рейке.

Сообщение Cursi » 28 сен 2014, 16:53

Корпус рейки стоит плотно, не двигается, а болтается вся внутрянка рейки, при подтягивании рейки, этот люфт уходит совсем не много, то есть стучит но не так, но тянуть еще сильнее смысла нет, так как руль вообще сложно будет крутить, просто я думал, может кто-то сталкивался с подобным.Кто менял рейку, отпишитесь пожалуйста, как у вас проходила ее "обкатка".Очень не хотелось бы перебирать новую рейку или опять брать новую.
Аватар пользователя
Cursi
Типа гонщик
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 18:15
Заслуженная репутация: 0

Re: Люфт в рулевой рейке.

Сообщение inok » 28 сен 2014, 18:18

Cursi писал(а):Корпус рейки стоит плотно, не двигается, а болтается вся внутрянка рейки, при подтягивании рейки, этот люфт уходит совсем не много, то есть стучит но не так, но тянуть еще сильнее смысла нет, так как руль вообще сложно будет крутить, просто я думал, может кто-то сталкивался с подобным.Кто менял рейку, отпишитесь пожалуйста, как у вас проходила ее "обкатка".Очень не хотелось бы перебирать новую рейку или опять брать новую.

ТАк я тебе про то и писал!!!!Корпус будет стоять прочно,на 2 хомутах.А болтается внутрянка чаще из за пластмассовой втулки.До кучи можешь поменять и подшипники. Пластмасска там стоит с двумя уплотнительными кольцами,по ней скользит рейка.Вот когда она изнашивается идет люфт,как ты говоришь,внутрянки. Как тебе еще объяснить? Я тебе пишу что делать,ты пишешь про другое,и снова просишь о том же.Странноватый ты. Сними рейку,поменяю все внутренности.Могу и полностью.Если что не понятно,пиши в лс,не пори чушь тут)
Аватар пользователя
inok
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 284
Зарегистрирован: 29 май 2011, 00:28
На чем ездим: Т-80
Заслуженная репутация: 147

Re: Люфт в рулевой рейке.

Сообщение Cursi » 28 сен 2014, 18:44

inok писал(а):
Cursi писал(а):Корпус рейки стоит плотно, не двигается, а болтается вся внутрянка рейки, при подтягивании рейки, этот люфт уходит совсем не много, то есть стучит но не так, но тянуть еще сильнее смысла нет, так как руль вообще сложно будет крутить, просто я думал, может кто-то сталкивался с подобным.Кто менял рейку, отпишитесь пожалуйста, как у вас проходила ее "обкатка".Очень не хотелось бы перебирать новую рейку или опять брать новую.

ТАк я тебе про то и писал!!!!Корпус будет стоять прочно,на 2 хомутах.А болтается внутрянка чаще из за пластмассовой втулки.До кучи можешь поменять и подшипники. Пластмасска там стоит с двумя уплотнительными кольцами,по ней скользит рейка.Вот когда она изнашивается идет люфт,как ты говоришь,внутрянки. Как тебе еще объяснить? Я тебе пишу что делать,ты пишешь про другое,и снова просишь о том же.Странноватый ты. Сними рейку,поменяю все внутренности.Могу и полностью.Если что не понятно,пиши в лс,не пори чушь тут)

Извиняюсь, поторопился написал, не прочитав толком.
Аватар пользователя
Cursi
Типа гонщик
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 18:15
Заслуженная репутация: 0

Re: Люфт в рулевой рейке.

Сообщение vladykinalex » 28 сен 2014, 19:10

а чьего рейка производства?
Аватар пользователя
vladykinalex
Шумахер
 
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 00:09
На чем ездим: ВАЗ 21074
Заслуженная репутация: 18

Re: Люфт в рулевой рейке.

Сообщение Cursi » 28 сен 2014, 19:12

обычная заводская, как мне сказали в магазине ГАРАЖ на блюхера.
Аватар пользователя
Cursi
Типа гонщик
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 18:15
Заслуженная репутация: 0

Re: Люфт в рулевой рейке.

Сообщение inok » 04 окт 2014, 23:45

Cursi писал(а):обычная заводская, как мне сказали в магазине ГАРАЖ на блюхера.

Сам покупаю запчасти постоянно там.Бывает и брак,как во многих магазинах,но меняют без проблем.
Аватар пользователя
inok
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 284
Зарегистрирован: 29 май 2011, 00:28
На чем ездим: Т-80
Заслуженная репутация: 147

Re: Люфт в рулевой рейке.

Сообщение Ivan » 05 окт 2014, 11:40

Ничего удивительного, просто попалась бракованная рейка, их 50% брака идет. Смотреть на наличие люфта нужно прямо в магазине, ну или хотябы перед установкой!!
Чаще всего там уже не ремонтируется ничего, ибо брак Голимый. Сейчас проще свою рейку перебрать (если не совсем вхламинушку), а вот если пара Рейка-Валик кончилось, то цена ремонта и запчастей такаяже сколько стоит новая рейка.
Этим и отличается Хорошо проделанная работа от Дешего проделанной работы!!!
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Re: Люфт в рулевой рейке.

Сообщение Басер » 07 окт 2014, 19:49

Cursi писал(а):Ребят, такое дело, меняли всю переднюю подвеску, поменяли все рулевое(рейка, промежуточный рулевой вал, наконечники, шаровые), руль крутился туго, съездил на сход развал, сделали. Прошло дня три, руль стал по свободнее крутиться, но, если руль крутишь на месте, слышен стук, если подергать за тяги, они люфтят и не слабо так, съездил туда, где мне делали машину, и сказали, что надо подтянуть рейку. Подтянули рейку, руль крутиться стал тяжело, на поворотах не возвращается, а люфт остался, не такой конечно сильный, но довольно ощутимый, если чуть подергать слышно стук.В чем может быть проблема, может рейка брак? :-( Машина Ваз 21100, рейка старого образца.

определись что впихнули.

Добавлено after 2 minutes 44 seconds:
сам перетрехал свою рейку, руль крутится туговато но не бьет.
Аватар пользователя
Басер
Шумахер
 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 05:28
На чем ездим: 21093
Заслуженная репутация: 91


Вернуться в Ходовая часть

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Google [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru