AJIEKCAHDP писал(а):Серёга, ну а до тебя-то дошло что у автора авто ниже не станет?
нет не дошло
все будет зависит от пружины, в случае ТС скорее всего не станет
ибо когда подвеска нагружается пружина сжимается под весом авто, клиренс становится ниже (относительно ненагруженного состояния) и более короткий аморт впишется в это естественное занижение
клиренс (если не трогать пружину) станет ниже после того как более короткий шток превысит ход пружины при нагрузке в покое, но грохотать на отбой тогда будет адово
Добавлено after 7 minutes 9 seconds:eduardo писал(а):получается что. Если живёшь в селе или посёлке с грунтовкой при "хорошей езде" замучаешься менять опорники.Так как первый удар принимать будут они.
Добавлено after 4 minutes 18 seconds:
Если я правильно понял ваши пояснения.
да нормально у тебя все будет не сцы, не такие уж у тебя разницы, плюс аморты жестче стока как на сжатие так и на отбой, максимум на отбой аморты будут срабатывать раньше (при прыжках или ямах глубоких на скорости) но врятли, мы тут больше про теорию трем