Добрый человек) » 28 ноя 2011, 21:04
На сколько я знаю, датчик абс, работает по принципу таходатчика, установленного в блоке, который считывает количество оборотов двигателя. Принцип работы такого устройства довольно прост- в самом датчике установлен магнитный элемент полупроводникового типа, там же присутствует микросхема, которая выполняет функцию ключа(открыт, закрыт) Ступица автомобиля выполнена целиком из ферромагнитного сплава, но на ней нанесены полоски, которая не излучает магнитных волн. Вот и когда колесо крутиться свободно, этот таходатчик намогничивается от ступицы и размагничивается от полоски, таким образом микросхема-ключ то замыкает цепь, то размыкает ее. Таким образом формируется импульсный сигнал, который поступает в процессор работы АБС. Как только колесо встает юзом, импульсный сигнал пропадает, что дает команду контроллеру включить трещетку. Так как у вас этот процесс работает, то напрашивается вывод на неисправность тормозной системы. Либо как сказал автор предыдущего поста, она просто так настроена. Могу только предположить, если это настройки, то можно попробовать поиграть с самим датчиком, если есть возможность регулировки его крепления ближе или дальше от ступицы, т.е. отрегулировать зазор между ступицей и датчиком.