R14 на R15

Подвеска, тормозная система, рулевое управление, ГУР и т.п.

Модератор: Коля Таран

R14 на R15

Сообщение куперрр » 05 май 2012, 07:09

доброго времени суток, Друзья. в последнее время всё чаще вижу на авто лапти, вместо рекомендуемого заводом изготовителем, 14 радиуса - 15 или более. Вопрос у меня следующий: для чего??? как сказывается сей апгрейд на узлах авто???
Кац предлагает сдаться
Аватар пользователя
куперрр
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 748
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:33
Откуда: Зуевка
На чем ездим: пепелац с гравицапой
Заслуженная репутация: 744

Re: R14 на R15

Сообщение Ranger » 05 май 2012, 08:16

Понты :pst: Использование низкопрофильной резины незначительно, но увеличивает вибрации на кузов и ударные нагрузки на элементы подвески. Также выше шанс замять диск на яме.
Аватар пользователя
Ranger
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Ford Mondeo
Заслуженная репутация: 791

Re: R14 на R15

Сообщение Ivan » 05 май 2012, 08:43

Ranger писал(а):Понты :pst: Использование низкопрофильной резины незначительно, но увеличивает вибрации на кузов и ударные нагрузки на элементы подвески. Также выше шанс замять диск на яме.

Но при всем этом машина рулиться на ура!!!
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Re: R14 на R15

Сообщение куперрр » 05 май 2012, 09:30

дак, наверное, и динамика разгона уменьшается?! плюс ШРУСы быстрее менять приходиться?! так ли это?
Кац предлагает сдаться
Аватар пользователя
куперрр
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 748
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:33
Откуда: Зуевка
На чем ездим: пепелац с гравицапой
Заслуженная репутация: 744

Re: R14 на R15

Сообщение Andrey115 » 05 май 2012, 10:15

зато ездить начинают аккуратней на 15-х
Аватар пользователя
Andrey115
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 500
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 20:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Калина
Заслуженная репутация: 347

Re: R14 на R15

Сообщение Nikel03.05.06 » 05 май 2012, 11:42

Если совместно с 15 колесами поставить хорошую подвеску, и мотор с трансмиссией доработать, то это уже не понт, а вполне необходимость. и дорогу держит, и зацеп есть, и реализация крутящего момента более рациональная.

Ну и да. Выглядит конечно намного лучше. PS: если это не говно черно-серебристое или армянскихромированное.
Nikel03.05.06
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 289
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:10
Откуда: Киров
На чем ездим: 21099, 21214, DRZ400
Заслуженная репутация: 249

Re: R14 на R15

Сообщение Wilde » 05 май 2012, 14:46

куперрр писал(а):дак, наверное, и динамика разгона уменьшается?! плюс ШРУСы быстрее менять приходиться?! так ли это?

При установке больших колес (имеется ввиду внешний диаметр колеса, а не диска) динамика действительно уменьшается, нагрузка на шрусы больше. А так да, низкопрофильная резина меньше поглощает неровности дороги и передает это на подвеску.
Аватар пользователя
Wilde
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 18:25
Откуда: Moscow
На чем ездим: Honda Accord CL9
Заслуженная репутация: 132

Re: R14 на R15

Сообщение куперрр » 05 май 2012, 15:35

Nikel03.05.06 писал(а):Если совместно с 15 колесами поставить хорошую подвеску, и мотор с трансмиссией доработать, то это уже не понт, а вполне необходимость. и дорогу держит, и зацеп есть, и реализация крутящего момента более рациональная.

Ну и да. Выглядит конечно намного лучше. PS: если это не говно черно-серебристое или армянскихромированное.


ну, дак это понятно, если подвеску усилить и т.д. и т.п. А ведь большинство в стоке ездит на R15. И тема была развита исходя из этого
Кац предлагает сдаться
Аватар пользователя
куперрр
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 748
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:33
Откуда: Зуевка
На чем ездим: пепелац с гравицапой
Заслуженная репутация: 744

Re: R14 на R15

Сообщение Nikel03.05.06 » 05 май 2012, 21:18

Ничего не будет. Размеры 185*60*14 и 195*50*15 внешним диаметром не различаются
Nikel03.05.06
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 289
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:10
Откуда: Киров
На чем ездим: 21099, 21214, DRZ400
Заслуженная репутация: 249

Re: R14 на R15

Сообщение Sneg087 » 09 май 2012, 19:22

куперрр писал(а):доброго времени суток, Друзья. в последнее время всё чаще вижу на авто лапти, вместо рекомендуемого заводом изготовителем, 14 радиуса - 15 или более. Вопрос у меня следующий: для чего??? как сказывается сей апгрейд на узлах авто???

А ты сам попробуй и поймешь) Ну на шрусы пусть нагрузка побольше, все равно пыльник быстрее порвется. Да и с нашими дорогами все равно раз в год так и так в подвеску лезть. На асфальте едешь как по рельсам, по Зуевке - шило вообще
Аватар пользователя
Sneg087
Шумахер
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 10:14
Откуда: зуевка
На чем ездим: 12
Заслуженная репутация: 0

Re: R14 на R15

Сообщение Alex392 » 09 май 2012, 19:59

Sneg087 писал(а):
куперрр писал(а):доброго времени суток, Друзья. в последнее время всё чаще вижу на авто лапти, вместо рекомендуемого заводом изготовителем, 14 радиуса - 15 или более. Вопрос у меня следующий: для чего??? как сказывается сей апгрейд на узлах авто???

А ты сам попробуй и поймешь) Ну на шрусы пусть нагрузка побольше, все равно пыльник быстрее порвется. Да и с нашими дорогами все равно раз в год так и так в подвеску лезть. На асфальте едешь как по рельсам, по Зуевке - шило вообще

А причем тут пыльники гранат? на них то какая нагрузка от замены колес??? :D

За 3 года езды на размере 205-45 р16 и теперь уже на 195-45 р16 не поставил не одной грыжи, а вот нелепые колеса 13го и 14го радиуса очень частенько встречаются. Однако сравнивать в управляемости эти размеры, скажем 13,14 и 15,16 вообще неуместно. Тут каждый сам для себя выбирает, чего он хочет - внешность, управляемость, экономичность и доступность. А некоторые, при правильной эксплуатации получают и то и другое, и не смотря на некоторую потерю димамики и комфорта)))
Говоря водителю гадости, помните, Ваша жизнь в его руках
Alex392
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 555
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 18:27
Откуда: Киров-Советск
На чем ездим: Kia Rio III
Заслуженная репутация: 261

Re: R14 на R15

Сообщение Sneg087 » 09 май 2012, 20:34

ну люди за гранаты переживают, а я и говорю что гранаты чаще устают от того что пыльники рвутся. Мне лично на 15-ых гораздо больше нравится, но езжу 90% - трасса. Грыжи, порезы боковые, гнутые диски - без разницы какой диаметр 14 или 15, если хорошо в яму залетаешь
Аватар пользователя
Sneg087
Шумахер
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 10:14
Откуда: зуевка
На чем ездим: 12
Заслуженная репутация: 0

Re: R14 на R15

Сообщение Rom@ » 10 май 2012, 09:28

Езжу я на 16 тапках. По началу было жестко, щас привык. А вот когда сажусь в 11-ю, на которой стоят 13-е штампы, то разница ощутима. Да, на 13-х едет гораздо мягче, ямы не чуствуются практически, но рулится отвратительно. В итоге еще получается, что на 16-х колесах ямы объезжать проще, чем на стоковых. На низком профиле ты рулем крутнул и машина сразу же слушается, а на высоком все не так. Либо крутить рулем надо сильнее (на больший угол), либо просто ехать прямо и никакие ямы не объезжать. Для себя решил, что буду ездить только на низкопрофильной резине!
Rom@
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2092
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 22:09
Откуда: Киров
На чем ездим: Kalina
Заслуженная репутация: 845

Re: R14 на R15

Сообщение Vk@D1k » 29 май 2012, 17:41

Езжу на 15-х три года,(подвеска,короче почти не чего родного),шрузы не разу не менял и нет намека на хруст.Но к таким колесам долго привыкал,зато действительно как пишут-начинаешь более аккуратно ездить)))
Аватар пользователя
Vk@D1k
Чайник
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 09:52
Откуда: Котельнич-Киров
На чем ездим: чепырь
Заслуженная репутация: 0

Re: R14 на R15

Сообщение STARsh!Na » 29 май 2012, 18:00

куперрр писал(а):наверное, и динамика разгона уменьшается?!

Действительно. Какдо давненько читал "За рулём"
Сравнивали основные показатели: разгон, макс. скорость, накат, расход топлива ну и так далее.
Самый плохой результат был у 15 дисков, второе место - 13.
На 14 лаптях результаты были на порядок лучше.
Машина вроде как калина была.

Про стоимость дисков с резиной и про дороги говорить не буду... Но понты же дороже денег?
Последний раз редактировалось Марат 18 мар 2019, 17:35, всего редактировалось 1 раз.
STARsh!Na
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1334
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 18:59
Откуда: Киров
На чем ездим: Accord 7
Заслуженная репутация: 687

След.

Вернуться в Ходовая часть

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru