где и сколько стоит ? где лучше делать, знаю что где то на базовой делают и на маяке. еще как вариант взять за 7500 комплект HDE на форуме пассат б5 отзывов куча в основном только положительно, у нас их ни кто не ставил ,хотелось бы услышать как они по нашим дорогам?. и как долго ходят восстановленные рычаги?
я тут http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b5/simp07/
Никому не хочется,чтоб на памятнике написали-"он восстанавливал рычаги для пассата на маяке". Вроде не советские времена и не дефицит в магазинах. Али жизнь дешевле денег?
Судя по квитанциям,если бы коммунальщики подали в дом столько тепла,за сколько хотят денег-взрыв был бы виден с Марса невооруженным глазом))))))
смысл рисковать жизнью или 3-4х тысяч экономии невижу. Так как рычагов на б5м много лучше купить новые, есть практика замены рычагов не всем комплектом это при усливии что др в нормальном или хорошем состоянии. Рычаги это болезнь б5го. Кстати поспрашивай на б5 форуме может можно поставить модернизированные от б5+ вроде как там была модернизация этих рычагов, замена одной из шаровых на сайлент блок. Тоесть на рычаге было 2 шаровые, а стало 1 шаровая и один сайленблок.
сам восстанавливал 3 раза.один отходил где то полгода.на остальные не жалуюсь.правда опять че то забрякало.может и те самые рычаги.по моему иной раз восстановленной рычаг не хуже чем анлог.ИМХО.НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ
Лучше потраться на полный комплект рычагов лемфёрдер или оригинал и поверь мне, забудешь о бряканье в передней подвеске. А менять или восстанавливать по одному, два или три рычага это бесконечный ремонт с периодом два-три месяца Главное не нарвись на подделку.
Geolog писал(а):смысл рисковать жизнью или 3-4х тысяч экономии невижу. Так как рычагов на б5м много лучше купить новые, есть практика замены рычагов не всем комплектом это при усливии что др в нормальном или хорошем состоянии. Рычаги это болезнь б5го. Кстати поспрашивай на б5 форуме может можно поставить модернизированные от б5+ вроде как там была модернизация этих рычагов, замена одной из шаровых на сайлент блок. Тоесть на рычаге было 2 шаровые, а стало 1 шаровая и один сайленблок.
никаких изменений там нет точно такая же подвеска как и на дорестайловом б5
XTREMIST писал(а):никаких изменений там нет точно такая же подвеска как и на дорестайловом б5
Есть отличие: нижний поперечный рычаг на который опирается стойка, "палец" шаровой стал тоньше в диаметре, к старым моделям не подходит. Только если вся ступица не менялась.
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.