отличие подвески ПП

Подвеска, тормозная система, рулевое управление, ГУР и т.п.

Модератор: Коля Таран

Re: отличие подвески ПП

Сообщение Goi-turbo » 02 июл 2012, 15:46

dimasya89 писал(а):Сори что не по теме, но когда создал тему то никто ничего мне не отвечает
Помогите тогда вы мне!
Собираюсь менять полностью всю подвеску на 09 со всеми вытекающими и рулевую тоже думаю заменить!
Подскажите пожалуйста что лучше ставить!

Саленблоки п\у все
Стойки по кругу каяба премиум
Опорники эволекс перед и зад
Шаровые Б2 и наконечники Б2
Рейка пиленга
эта сочетание для повседневной езды очень гуд. Мягко и с долгим ресурсом.
Аватар пользователя
Goi-turbo
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:16
Откуда: Йошкар-Ола
На чем ездим: GTR33
Заслуженная репутация: 235

Re: отличие подвески ПП

Сообщение SaiD » 02 июл 2012, 21:01

Goi-turbo писал(а):Саид, люди решили, начали делать п\у ромашки хоторые ходят и полностью по кругу саленты и т.д. Но это уже доработки и переделки. сс20 норм яйца ходят.
Зато все подходит почти от 08 семейство до 1119/2170. Возможно в этом есть какие + :)
Как ты наверняка заметил - я немножко не о том. Согласись что штатные ромашки и яйца показали низкое качество технического решения еще на первых восьмерках. Т.е. АвтоВАЗовские конструкторы более 25и лет знают, что эти узлы сконструированы неудачно, и тем не менее так и не удосужились их изменить. Дело не в полиуретане, дело в самой конструкции. Например полиуретановые или ССовские яйца проедают пруток стабилизатора ни чуть не хуже, чем штатные . Если помнишь - узлы стабилизатора даже на классике более надежны несмотря на большУю простоту.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: отличие подвески ПП

Сообщение leopold » 02 июл 2012, 22:50

Хм :think: 6 лет на 99 ездил(сейчас жена ездит), яйца как стояли, так и стоят от старого хозяина, стандартные резиновые. Даже и не подозревал, что они низкого качества. А что такое "ромашки" я даже и не знаю :idnk: За все годы из подвески заменил один опорник, один ступичный подшипник, одну нижнюю шаровую, пару гранат. И это за шеть лет каждодневной езды. Не понимаю, как народ умудряется подвеску убивать :idnk: (извините за флуд, не сдержался. Просто, действительно не понимаю, как и где народ ездит, чтоб гробить стойки, рейку, опорники, яйца и т.д. :idnk: ).
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: отличие подвески ПП

Сообщение dimasya89 » 03 июл 2012, 12:57

Goi-turbo писал(а):
dimasya89 писал(а):Сори что не по теме, но когда создал тему то никто ничего мне не отвечает
Помогите тогда вы мне!
Собираюсь менять полностью всю подвеску на 09 со всеми вытекающими и рулевую тоже думаю заменить!
Подскажите пожалуйста что лучше ставить!

Саленблоки п\у все
Стойки по кругу каяба премиум
Опорники эволекс перед и зад
Шаровые Б2 и наконечники Б2
Рейка пиленга
эта сочетание для повседневной езды очень гуд. Мягко и с долгим ресурсом.



Что то очень негативно относятся к стоякам "каяба" может быть есть аналоги лучше?
благодарю за дельный совет!
Аватар пользователя
dimasya89
Гонщик
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 15:09
На чем ездим: 2109
Заслуженная репутация: 3

Re: отличие подвески ПП

Сообщение Goi-turbo » 03 июл 2012, 19:39

dimasya89 писал(а):
Goi-turbo писал(а):
dimasya89 писал(а):Сори что не по теме, но когда создал тему то никто ничего мне не отвечает
Помогите тогда вы мне!
Собираюсь менять полностью всю подвеску на 09 со всеми вытекающими и рулевую тоже думаю заменить!
Подскажите пожалуйста что лучше ставить!

Саленблоки пу все
Стойки по кругу каяба премиум
Опорники эволекс перед и зад
Шаровые Б2 и наконечники Б2
Рейка пиленга
эта сочетание для повседневной езды очень гуд. Мягко и с долгим ресурсом.



Что то очень негативно относятся к стоякам "каяба" может быть есть аналоги лучше?
благодарю за дельный совет!


Назнаю, нашим клиентам нарвится, ездят и их устраивает ценакачество, аналоги есть и их много: бодже, монро, бельштайн, сакс, маннол, пиленга и т.д.
Так альтернатива среди ник качество/цена это каяба.

Добавлено after 6 hours 11 seconds:
SaiD писал(а):
Goi-turbo писал(а):Саид, люди решили, начали делать п\у ромашки хоторые ходят и полностью по кругу саленты и т.д. Но это уже доработки и переделки. сс20 норм яйца ходят.
Зато все подходит почти от 08 семейство до 1119/2170. Возможно в этом есть какие + :)
Как ты наверняка заметил - я немножко не о том. Согласись что штатные ромашки и яйца показали низкое качество технического решения еще на первых восьмерках. Т.е. АвтоВАЗовские конструкторы более 25и лет знают, что эти узлы сконструированы неудачно, и тем не менее так и не удосужились их изменить. Дело не в полиуретане, дело в самой конструкции. Например полиуретановые или ССовские яйца проедают пруток стабилизатора ни чуть не хуже, чем штатные . Если помнишь - узлы стабилизатора даже на классике более надежны несмотря на большУю простоту.

Согласен во всем выше сказанном, так оно и есть. Но от этого не уйти.
Аватар пользователя
Goi-turbo
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:16
Откуда: Йошкар-Ола
На чем ездим: GTR33
Заслуженная репутация: 235

Re: отличие подвески ПП

Сообщение drglukman » 06 июл 2012, 19:24

Меня больше интересует смогу ли я поставить приоровскую подвеску на четырку, имеется ввиду передняя. И какие изменения будут? По высоте по характеристикам?
Аватар пользователя
drglukman
Гонщик
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 23 май 2011, 20:30
На чем ездим: ваз 2114
Заслуженная репутация: 6

Re: отличие подвески ПП

Сообщение SaiD » 06 июл 2012, 21:05

drglukman писал(а):Меня больше интересует смогу ли я поставить приоровскую подвеску на четырку, имеется ввиду передняя. И какие изменения будут? По высоте по характеристикам?
В стоке у Приоры другие только стойки с пружинами и опорники. Все остальное - рычаги, шаровые, все сайлентблоки, растяжки, те-же самые, что и на четырке, ну и пруток стабилизатора потолще еще. Не думаю что есть смысл менять стоковые 14е стойки на стоковые приоровские. Лучше уж тогда на СС.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: отличие подвески ПП

Сообщение paravozzzik_44 » 07 июл 2012, 01:00

дима опять подвеску грамотную мутит:-)купи сс говорил же:-)
Аватар пользователя
paravozzzik_44
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 19:35
Откуда: вичевка
На чем ездим: МАЗ&MB
Заслуженная репутация: 98

Пред.

Вернуться в Ходовая часть

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru