отличие подвески ПП

Подвеска, тормозная система, рулевое управление, ГУР и т.п.

Модератор: Коля Таран

отличие подвески ПП

Сообщение drglukman » 23 май 2012, 21:14

вопрос собственно вот в чем: чем отличается подвеска на ваз 2114, 2110, калине и приоре?
Аватар пользователя
drglukman
Гонщик
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 23 май 2011, 20:30
На чем ездим: ваз 2114
Заслуженная репутация: 6

Re: отличие подвески ПП

Сообщение leopold » 23 май 2012, 21:24

С внешнего виду-ничем. Вспомнил, как в первый раз ко мне пригнали на ремонт калину. Ради интересу залез под неё и слегка обалдел -один в один 2108! Ну, стабилизатор потолше, какие-то там тяги немножко другие, рейка с другим шагом, но в принципе всё то же самое.
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: отличие подвески ПП

Сообщение Alexander1406 » 23 май 2012, 21:50

в характеристиках амортизаторов, стабилизаторах, в кронштейнах крепления тяг. в задних балках, в пружинах,верхних опорах.
Аватар пользователя
Alexander1406
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 521
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 13:07
Заслуженная репутация: 68

Re: отличие подвески ПП

Сообщение serdjey » 23 май 2012, 21:59

принципиальных отличий нет
serdjey
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:10
Откуда: Болото
На чем ездим: дас авто
Заслуженная репутация: 100

Re: отличие подвески ПП

Сообщение IlyaD43 » 23 май 2012, 22:16

Alexander1406 писал(а):в характеристиках амортизаторов, стабилизаторах, в кронштейнах крепления тяг. в задних балках, в пружинах,верхних опорах.

все один в один.. автоваз решил не заморачиваться и базировал новые модели на старой базе 2108-го семейства.
разве что у 2108 спереди одиночные кронштейны растяжки а дальш 10-х уже балка которая разгружает углы

стабилизаторы разные чем толще тем лучше(посадочные дыры для них одинаковые хоть от 2108 ставь хоть от приоры)
все полностью взаимозаменяемое

а так лучше все комплектующие от приоры ставить. там амортизаторы пожесче, гранаты попрочнее, опорники лучше
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Re: отличие подвески ПП

Сообщение Alexander1406 » 24 май 2012, 00:00

Drift_men ну он спросил есть ли отличия, они есть))
Аватар пользователя
Alexander1406
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 521
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 13:07
Заслуженная репутация: 68

Re: отличие подвески ПП

Сообщение drglukman » 24 май 2012, 18:36

то есть пружины от приоры подойдут легко на четырку?
Аватар пользователя
drglukman
Гонщик
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 23 май 2011, 20:30
На чем ездим: ваз 2114
Заслуженная репутация: 6

Re: отличие подвески ПП

Сообщение Alexander1406 » 24 май 2012, 22:05

нет, только в сборе, стойка-пружина-верхняя опора
Аватар пользователя
Alexander1406
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 521
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 13:07
Заслуженная репутация: 68

Re: отличие подвески ПП

Сообщение Lexa391 » 23 июн 2012, 07:52

У приоры передняя пружина бочка!! а так все тоже самое только жесткость разная(8ка легче чем приора) и тд.
Аватар пользователя
Lexa391
Гонщик
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 14:36
На чем ездим: ПРИОРА
Заслуженная репутация: 0

Re: отличие подвески ПП

Сообщение Goi-turbo » 30 июн 2012, 20:52

Отличия у них в втулках стабилизатор 2108 18мм, 2110 20мм, 2170/1119 21мм
Отличие в яйцах (стойки стабилизатора) 2108, 2110, 2170/1119
Опорниках 2108, 2110, 2170, 1119
Пружина перед 2108/2110 одно и то же, 2170/1119 бочковая, до 2008года калины шли с конусной пружиной, попадались и на бочках.
Гранаты одни и теже что внутрянка, что наружка, если только не АБС 2170 или 1119
Задние амортизаторы все одинаковые пружины то же, за исключением 2111, балка зад одна и таже, за исключением 2170 или 1119
прут сделан в виде встроеного стабилизатора.
Можно и опорники 2110 поставить на 2108, но лучше это-го не делать :) видел такое :)
Сейчас многие ставят перед подвеску от 2170, говорят плотнечком машина начинает ехать, так же видел и 2170 с подвеской от 2110 :)
Опорник 1119 на 2170 ты не поставишь, за исключением ЭВолекса с изменинием кастера он идет и на 1119 и на 2170, пробовали наоборот, не идет :(
Аватар пользователя
Goi-turbo
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:16
Откуда: Йошкар-Ола
На чем ездим: GTR33
Заслуженная репутация: 235

Re: отличие подвески ПП

Сообщение SaiD » 30 июн 2012, 22:28

Реально за 27 лет ни чего не изменилось. Вряд-ли можно назвать существенным изменением форму пружин, да толщину прутка, так и не удосужившись изменить конструкцию быстроубиваемых "яиц" (стоек стабилизатора) и "ромашек"(задних сайлентов растяжек) Особенно прикольно, что на Калине сначала сконструировали кузов под один кастер, а потом слепили опоры со смещением назад. :D
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: отличие подвески ПП

Сообщение Goi-turbo » 02 июл 2012, 09:15

Саид, люди решили, начали делать п\у ромашки хоторые ходят и полностью по кругу саленты и т.д. Но это уже доработки и переделки. сс20 норм яйца ходят.
Зато все подходит почти от 08 семейство до 1119/2170. Возможно в этом есть какие + :)
Аватар пользователя
Goi-turbo
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:16
Откуда: Йошкар-Ола
На чем ездим: GTR33
Заслуженная репутация: 235

Re: отличие подвески ПП

Сообщение Коля Таран » 02 июл 2012, 13:43

У меня ромашки и все остальные резинки на полиуретан по кругу меняны-очень гуд!
Судя по квитанциям,если бы коммунальщики подали в дом столько тепла,за сколько хотят денег-взрыв был бы виден с Марса невооруженным глазом))))))
Коля Таран
Суровый супермодератор
Суровый супермодератор
 
Сообщений: 6619
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:05
Откуда: Вятка
На чем ездим: Шнива Люхс
Заслуженная репутация: 3914

Re: отличие подвески ПП

Сообщение dimasya89 » 02 июл 2012, 14:18

Сори что не по теме, но когда создал тему то никто ничего мне не отвечает
Помогите тогда вы мне!
Собираюсь менять полностью всю подвеску на 09 со всеми вытекающими и рулевую тоже думаю заменить!
Подскажите пожалуйста что лучше ставить!
Аватар пользователя
dimasya89
Гонщик
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 15:09
На чем ездим: 2109
Заслуженная репутация: 3

Re: отличие подвески ПП

Сообщение Коля Таран » 02 июл 2012, 15:43

В каком смысле "что лучше"? Кому-то нравится поп,а кому-поповья дочка.
Для интересующихся иностранными аналогами русских запчастей уважаемый JD целый манускрипт написал в разделе Общий технический форум. Одобрено постояльцами Форума :res: .Вэлкам туды!
Судя по квитанциям,если бы коммунальщики подали в дом столько тепла,за сколько хотят денег-взрыв был бы виден с Марса невооруженным глазом))))))
Коля Таран
Суровый супермодератор
Суровый супермодератор
 
Сообщений: 6619
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:05
Откуда: Вятка
На чем ездим: Шнива Люхс
Заслуженная репутация: 3914

След.

Вернуться в Ходовая часть

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru