subvex писал(а):давление в колесах проверь для начала
Добавлено after 1 minute 19 seconds:
также затяжку шрусов. перед регулировкой не должно быть люфтов и одинаковое давление
Добавлено after 11 minutes 45 seconds:
стойки то какие взял... проверял перед установкой на сопротивление растяжению??? любите вы на мастера грешить.... а может запчасть говно? а опорник не убитый... тем более вы его растяжкой нагрузили. наконечники рулевые я так понимаю старые остались??? Вопрос нафига стойки менялись???? Давно известно что заводские до 100000 выхаживают а маназинские 10000 почуствуйте разницу
давление в норме, стойки прокачивал заводские, на мастера никто не грешит, его работа- его совесть, сейчас вокруг кругом говно, опорники в хорошем состоянии, рулевые и шаровые менялись до замены стоек. еще вопросы будут??? прежде, что-то печатать, прочтите, пожалуйста, тему сначала. до замены стоек все было ГУД. и еще раз- стойки не менялись, а прокачивались
Добавлено after 2 minutes 12 seconds:SaiD писал(а):В самом деле непонятно как связана замена стойки с уводом от прямой... На увод в сторону влияет преимущественно Кастор - угол продольного наклона оси поворота, который регулируется количеством шайб на растяжках. Тянет в ту сторону, которое колесо сильнее сдвинуто назад по ходу авто. При замене стойки растяжку откручивать смысла нету, а значит шайбы не снимали, и уж точно не добавляли.
однако, факт на лицо