Амортизаторы

Подвеска, тормозная система, рулевое управление, ГУР и т.п.

Модератор: Коля Таран

Re: Амортизаторы

Сообщение Николай) » 08 сен 2012, 09:47

МexaNik писал(а):А больше - сальники выдавит.

Не знаю, в ураловские аморты налил больше нормы, дак они дубовые стали и ничего не выдавило, зато заметно лучше дорогу держит. Больше нормы - это не значит пол бутылки туда залить, а грам на 50. Раньше если трансмиссионку заливали, дак потомучто небыло ниче кроме М8 и Тад 17, вот и лили трансмиссионку. А сейчас уже продают амортизаторное масло дак чего ещё рыться, зальешь ты этой трансмиссионки или минералки, и побегут у тебя сальники, да и жоще с ними будет.
Зебра за рулём автомобиля долго думала, что же показывает ей гаишник.
Аватар пользователя
Николай)
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1347
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 21:29
Откуда: Филейка
На чем ездим: HONDA/УАЗ
Заслуженная репутация: 1087

Re: Амортизаторы

Сообщение Димка » 08 сен 2012, 12:02

Николай) писал(а):Не знаю, в ураловские аморты налил больше нормы, дак они дубовые стали и ничего не выдавило, зато заметно лучше дорогу держит. Больше нормы - это не значит пол бутылки туда залить, а грам на 50. Раньше если трансмиссионку заливали, дак потомучто небыло ниче кроме М8 и Тад 17, вот и лили трансмиссионку. А сейчас уже продают амортизаторное масло дак чего ещё рыться, зальешь ты этой трансмиссионки или минералки, и побегут у тебя сальники, да и жоще с ними будет.

Ладно, залью амортизаторную жидкость. Хочу еще попробовать дополнительную пружину взять и подложить в клапан на поршне - тоже должно чуть добавить жесткости. Дак все таки как качать то? налить сначала в аморт половину нормы, потом поршень вставить и сверху еще долить половину? и потом качать пока воздух не выйдет?
Последний раз редактировалось Димка 17 сен 2012, 17:59, всего редактировалось 1 раз.
VOLOGDIN MOTOR SPORT
Димка
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1409
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:25
На чем ездим: 21015678
Заслуженная репутация: 807

Re: Амортизаторы

Сообщение Geolog » 14 сен 2012, 13:18

Соль всей затеии не в масле, а в клапанах которые работают в амортизаторе. Знающий люд увеличивает жесткость клапанов. А масло всего должно держать нагрузку создаваемую клапанами амортизатора. Смазывает в конце концов трущиеся элементы.
Есть еще вариант литиевой смазки затолкать туда, как на некоторых иномарках.
Изображение
Аватар пользователя
Geolog
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 655
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:22
Откуда: Киров
На чем ездим: Lada G
Заслуженная репутация: 48

Re: Амортизаторы

Сообщение Димка » 14 сен 2012, 16:20

Geolog писал(а):Знающий люд увеличивает жесткость клапанов.

дак я это кажется и написал - доп пружина в клапан = увеличение жесткости.
VOLOGDIN MOTOR SPORT
Димка
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1409
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:25
На чем ездим: 21015678
Заслуженная репутация: 807

Re: Амортизаторы

Сообщение Димка » 17 ноя 2012, 16:57

Всем спасибо за "помощь", разобрался во всем, тему можно под снос
VOLOGDIN MOTOR SPORT
Димка
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1409
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:25
На чем ездим: 21015678
Заслуженная репутация: 807

Пред.

Вернуться в Ходовая часть

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru