Срезало клапан прокачки

Подвеска, тормозная система, рулевое управление, ГУР и т.п.

Модератор: Коля Таран

Срезало клапан прокачки

Сообщение suhoi » 02 ноя 2012, 17:05

Машина старая 2109.Понадобилось прокачать тормоза(шланги меняли) Клапан прокачки прикипел.И отмачивали,и стучали,в конце концов срезало заподлицо.Вопрос-возможно ли как прокачать,без замены суппорта?
Или исправить-сколхозить?
Всё можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
Аватар пользователя
suhoi
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 683
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 15:58
Заслуженная репутация: 133

Re: Срезало клапан прокачки

Сообщение Димка » 02 ноя 2012, 17:41

если на тормозном цилиндре - помей цилиндр проще. да и надежнее. с тормозами знаете ли шутки плохи
VOLOGDIN MOTOR SPORT
Димка
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1409
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:25
На чем ездим: 21015678
Заслуженная репутация: 807

Re: Срезало клапан прокачки

Сообщение STARsh!Na » 02 ноя 2012, 18:35

В памяти заменя трубок на 410 мерсе... само собой всё сорвал. накачивал, откручивал саму трубку, закручивал. Но это колхоз :)
STARsh!Na
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1334
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 18:59
Откуда: Киров
На чем ездим: Accord 7
Заслуженная репутация: 687

Re: Срезало клапан прокачки

Сообщение suhoi » 02 ноя 2012, 19:48

Сделал по таким советам;

Снимай колодки,,помошника за руль пусть медленно ,несколько раз нжмёт на тормоз,Чтоб поршень вышел как можно дальше из цилиндра(смотри чтоб не выскочил полностью),затем с помощью инструмента типа струпцины вдави его обратно,держа суппорт горизонтально(шлангом вверх.
Для уверенности можешь операцию повторить.Контур прокачен,воздух удплён в бачёк ГТЦ
--------------------------------------------------
Как поменять тормозной шланг без последущей прокачки(без попадания воздуха в контур)или при закисании штуцера на тормозной трубке???
Срываем штуцер шланга от торм цилиндра,срываем трубку от шланга.Снимаем суппорт,скручиваем его со шланга,ложим его таким образом,чтоб из него не вылилось ни капли тормозухи.Скручиваем шланг с торм.трубки.
Наворачиваем новый шланг на трубку,затягиваем.Доливаем в бачёк ГТЦ торм жидкость,ждём когда потечёт из шланга.Заполнив вытекающей торм.жидкостью,резьбовое соединение шланга с цилиндром,наворачиваем цилиндр на шланг.Ставим суппорт на место,подтягиваем шланг к цилиндру.
Процедура закончена,воздуха в контуре нет!

Получилось!Опробовал.Тормозят оба колеса ровно!
Всё можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
Аватар пользователя
suhoi
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 683
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 15:58
Заслуженная репутация: 133

Re: Срезало клапан прокачки

Сообщение Bart » 02 ноя 2012, 20:37

Про выдавливание и вдавливание фигня полная ....после замены колодок на дорогих иномарках обязательна процедура прокачки, по сути так же вдавливаешь обратно суппорта ..при том на тех же таурегах если не прокачаешщь после замены. педаль ватная ...а формально да ..тормозят оба, другой вопрос как они тормозят ....однозначно менять суппорт на отечественной ..не такие мегаденьги
Аватар пользователя
Bart
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 336
Зарегистрирован: 18 май 2007, 09:43
Откуда: Киров
На чем ездим: Path
Заслуженная репутация: 128

Re: Срезало клапан прокачки

Сообщение paranoik » 02 ноя 2012, 22:37

и чушь про то как поменять шланг без последующей прокачки тормозов,езди как я на не прокаченных тормозах :D ,но будь всегда на чеку
Аватар пользователя
paranoik
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1102
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 19:18
На чем ездим: рыжая бестия
Заслуженная репутация: 137

Re: Срезало клапан прокачки

Сообщение suhoi » 03 ноя 2012, 07:27

Bart писал(а):Про выдавливание и вдавливание фигня полная ....после замены колодок на дорогих иномарках обязательна процедура прокачки, по сути так же вдавливаешь обратно суппорта ..при том на тех же таурегах если не прокачаешщь после замены. педаль ватная ...а формально да ..тормозят оба, другой вопрос как они тормозят ....однозначно менять суппорт на отечественной ..не такие мегаденьги

Про дорогие иномарки речь не идет.Девятка,еще при сталине ездила по колхозным дорогам :st_ruskiy:
Купить-ехать надо 50 км и утром.А ехать надо сейчас... :-(
Делал так.Снял суппорт.Выдавил поршень,насколько возможно.Открутил шланг.Шприцем заполнил цилиндр ,из шланга в это время капает,значит полный.Прикрутил.Вдавил поршень до упора,если и был воздух-выдавило в бачек...Все собрал.Опробовал.(колесо левое,трубка самая короткая!)
Езжу достаточно давно,чтобы определить,есть воздух в магистрали или нет.
Все работает нормально!
Всё можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
Аватар пользователя
suhoi
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 683
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 15:58
Заслуженная репутация: 133


Вернуться в Ходовая часть

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru