suhoi » 02 ноя 2012, 19:48
Сделал по таким советам;
Снимай колодки,,помошника за руль пусть медленно ,несколько раз нжмёт на тормоз,Чтоб поршень вышел как можно дальше из цилиндра(смотри чтоб не выскочил полностью),затем с помощью инструмента типа струпцины вдави его обратно,держа суппорт горизонтально(шлангом вверх.
Для уверенности можешь операцию повторить.Контур прокачен,воздух удплён в бачёк ГТЦ
--------------------------------------------------
Как поменять тормозной шланг без последущей прокачки(без попадания воздуха в контур)или при закисании штуцера на тормозной трубке???
Срываем штуцер шланга от торм цилиндра,срываем трубку от шланга.Снимаем суппорт,скручиваем его со шланга,ложим его таким образом,чтоб из него не вылилось ни капли тормозухи.Скручиваем шланг с торм.трубки.
Наворачиваем новый шланг на трубку,затягиваем.Доливаем в бачёк ГТЦ торм жидкость,ждём когда потечёт из шланга.Заполнив вытекающей торм.жидкостью,резьбовое соединение шланга с цилиндром,наворачиваем цилиндр на шланг.Ставим суппорт на место,подтягиваем шланг к цилиндру.
Процедура закончена,воздуха в контуре нет!
Получилось!Опробовал.Тормозят оба колеса ровно!
Всё можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.