Trid43 писал(а):смазку обязательно добавляй и в наконечники и в шаровые, а то производители на ней экономят, может из-за её недостаточного количества детали так мало ходят
это касается всех производителей?
Модератор: Коля Таран
Trid43 писал(а):смазку обязательно добавляй и в наконечники и в шаровые, а то производители на ней экономят, может из-за её недостаточного количества детали так мало ходят
Нет конечно. CTR например как и оригинал практически не разборный. Т.е. если пыльник снять - он больше нормально держаться не будет.TOYOVOD писал(а):Trid43 писал(а):смазку обязательно добавляй и в наконечники и в шаровые, а то производители на ней экономят, может из-за её недостаточного количества детали так мало ходят
это касается всех производителей?
Только фасовка слишком большая. Для тех, кто ремонтирует только свое авто - неудобно.Коля Таран писал(а):Из личных наблюдений-всех без исключения,производящих для Ваза. ШРБ-4 рулит,закладываю всегда и везде
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.