Рулевые и шаровые

Подвеска, тормозная система, рулевое управление, ГУР и т.п.

Модератор: Коля Таран

Re: Рулевые и шаровые

Сообщение TOYOVOD » 12 апр 2013, 21:47

Trid43 писал(а):смазку обязательно добавляй и в наконечники и в шаровые, а то производители на ней экономят, может из-за её недостаточного количества детали так мало ходят


это касается всех производителей?
Аватар пользователя
TOYOVOD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1028
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 11:07
На чем ездим: на эскалаторе...
Заслуженная репутация: 532

Re: Рулевые и шаровые

Сообщение Коля Таран » 12 апр 2013, 22:19

Из личных наблюдений-всех без исключения,производящих для Ваза. ШРБ-4 рулит,закладываю всегда и везде
Судя по квитанциям,если бы коммунальщики подали в дом столько тепла,за сколько хотят денег-взрыв был бы виден с Марса невооруженным глазом))))))
Коля Таран
Суровый супермодератор
Суровый супермодератор
 
Сообщений: 6619
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:05
Откуда: Вятка
На чем ездим: Шнива Люхс
Заслуженная репутация: 3914

Re: Рулевые и шаровые

Сообщение SaiD » 12 апр 2013, 22:23

TOYOVOD писал(а):
Trid43 писал(а):смазку обязательно добавляй и в наконечники и в шаровые, а то производители на ней экономят, может из-за её недостаточного количества детали так мало ходят


это касается всех производителей?
Нет конечно. CTR например как и оригинал практически не разборный. Т.е. если пыльник снять - он больше нормально держаться не будет.

Добавлено after 2 minutes 3 seconds:
Коля Таран писал(а):Из личных наблюдений-всех без исключения,производящих для Ваза. ШРБ-4 рулит,закладываю всегда и везде
Только фасовка слишком большая. Для тех, кто ремонтирует только свое авто - неудобно.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Рулевые и шаровые

Сообщение Bart » 12 апр 2013, 23:01

Сколько шаровых ставил на иномарки, всегда новые были тугие, руками практически не сдвинуть ...по поводу смазки , кажется закладывать стоит только для защитной функции, пыльнику помочь ...а по рулевым мне всегда везло, не встречались с люфтом
Аватар пользователя
Bart
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 336
Зарегистрирован: 18 май 2007, 09:43
Откуда: Киров
На чем ездим: Path
Заслуженная репутация: 128

Re: Рулевые и шаровые

Сообщение DIMONRUS » 16 апр 2013, 18:33

шаровые должны быть тугими, нелюфтить и ходить без заеданий, а рулевые наконечники недолжны быть очень тугими и не заедать. В горизонтальном положении если держится под своим весом значит все номруль
Аватар пользователя
DIMONRUS
Гонщик
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 20:00
На чем ездим: Белая Ваз-21099
Заслуженная репутация: 24

Пред.

Вернуться в Ходовая часть

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru