Страница 2 из 2

Re: Рулевые и шаровые

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 21:47
TOYOVOD
Trid43 писал(а):смазку обязательно добавляй и в наконечники и в шаровые, а то производители на ней экономят, может из-за её недостаточного количества детали так мало ходят


это касается всех производителей?

Re: Рулевые и шаровые

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 22:19
Коля Таран
Из личных наблюдений-всех без исключения,производящих для Ваза. ШРБ-4 рулит,закладываю всегда и везде

Re: Рулевые и шаровые

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 22:23
SaiD
TOYOVOD писал(а):
Trid43 писал(а):смазку обязательно добавляй и в наконечники и в шаровые, а то производители на ней экономят, может из-за её недостаточного количества детали так мало ходят


это касается всех производителей?
Нет конечно. CTR например как и оригинал практически не разборный. Т.е. если пыльник снять - он больше нормально держаться не будет.

Добавлено after 2 minutes 3 seconds:
Коля Таран писал(а):Из личных наблюдений-всех без исключения,производящих для Ваза. ШРБ-4 рулит,закладываю всегда и везде
Только фасовка слишком большая. Для тех, кто ремонтирует только свое авто - неудобно.

Re: Рулевые и шаровые

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 23:01
Bart
Сколько шаровых ставил на иномарки, всегда новые были тугие, руками практически не сдвинуть ...по поводу смазки , кажется закладывать стоит только для защитной функции, пыльнику помочь ...а по рулевым мне всегда везло, не встречались с люфтом

Re: Рулевые и шаровые

СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 18:33
DIMONRUS
шаровые должны быть тугими, нелюфтить и ходить без заеданий, а рулевые наконечники недолжны быть очень тугими и не заедать. В горизонтальном положении если держится под своим весом значит все номруль