Димка писал(а):нет)) я хз почему)) вроде как по принципу работы вакуумника не должна падать))
При заведённом моторе педаль мягче должна быть и чуть глубже нажиматься,т.е если ты её нажмёшь на заглушенной и при нажатой заведёшь,то она должна просесть.А если нет,то вакуумник мозг парит.
Добавлено after 12 minutes 19 seconds:Клинить стало реже только потому,что усилие на ГТЦ меньше,какой контур срабатывает первый задний или передний ? Принцип работы ГТЦ в том.что когда ты нажимаешь на педаль,ты создаёшь сначала давление в первом контуре,и одновременно создаётся давление в камере меж контурами,и вот это давление уже давит на второй контур.И вот если у тебя первым срабатывает передний контур,то скорее всего дело как раз в вакуумнике,а если задний ,то тут варианты,скорее всего ГТЦ или ещё есть шанс глюка "колдуна".Т.Е как-бы первый контур отпускает,но не до конца этого хватает что-бы отпустить колодки,но не хватает что-бы снять давление со второго контура. Железяки,особенно наши,могут такие сюрпризы выдавать,что и в жизнь не догадаешься.Если-что есть б.у.рабочий вакуумник.т. в подписи.
Добавлено after 1 minute 50 seconds:Ещё попробуй клапан на вакуумнике поменяй.