Все з/ч были куплены, договорился на утро субботы и отправился в сервис. На перед ставятся 10-е патроны (калиновских у каябы нет), а сапоги приоровские, рабочие решили проверить, прижмётся ли гайкой патрон, видимо не знали... достал им один сапог и купленную в автобане усиленную гайку для каябовских стоек, ребята сильно удивились
, у нас ключа даже такого нет чтобы её закрутить, если только газовым... нашли газовый, закрутили... а патрон то болтается... говорят, возьми обычные гайки, попробуем их, если прижмётся, то поставим...
Доехал в автобан, обменял усиленные на обычные гайки + ключ взял на разницу в цене.
Вернулся стали снова мерить, гайка немного от руки закручивается, а потом идёт только ключом... думаю, специалисты, знают что делают, закрутили они гайку на половину, стали выкручивать, а она еле идёт... итог - зажевало резьбу на сапоге. Говорят это гайки такие плохие, сырые, надо чтобы от руки они закручивались, пусть в магазине продавец закрутит. Вопрос, если знаете о такой фигне, зачем крутите?
Кто виноват в такой ситуации? Продавец, что дал хреновую з/ч, дак если бракованная и не подходит, то привези обменяем, зачем закручивать и что-то ломать? Тогда получается мастер, но з/ч то ведь бракованная... Наверное виноват клиент, не то купил.. :horns: .
Делать нечего, поехал снова в автобан, приношу этот сапог и гайку, если бы сапоги в автобане купил, то обменял бы на новые. Так как ругаться желания не было, сказал, делайте скидку на новые сапоги и ищите мне к ним 2 гайки, но чтобы от руки закручивались, в итоге взял калиновские сапоги от шок авто, причём из 7 гаек только 2 нормально закрутились. :facepalm: Калиновские сапоги немного короче приоровских, возможно с ними не было бы проблемы с усиленной гайкой.
Ещё такой момент, с патронами в комплекте идут стандартные каябовские гайки, но сервисмены их не ставят, объясняют это тем, что мало резьбы и гайки вырывает, вопрос, почему тогда клиент должен ездить и покупать гайки за свой счёт, да ещё при условии, что с ними такая ерунда творится, например в клаксоне с гайками аналогичная ситуация. Устанавливайте оригинальные, а вырвет, меняйте по гарантии, не хотите, тогда ставьте то, что считаете нужным, но не перекладывайте это на плечи клиента... :ag:
Гайки подошли, патроны зажимаются, начался процесс замены...
Стойки поменяли быстро, в этом плюс у центра, работают 2 человека, каждый на своей стороне. На зад решил поставить ещё опорники "evolex", к моему удивлению работники центра не знали как их ставить,
пришлось с ними изучать инструкцию, т.к. первоначально поставили неправильно. После когда разобрались, то при установке были комментарии "а что хорошая штука, с ней стойку можно одному поставить, удобно не надо штоком в отверстие попадать, опорник как направляющая служит, может всем советовать такие к установке..." но опомнившись,
что сбивают себе цену, уточняли: всё же за установку опорников надо будет доплатить (взяли дополнительно 450руб.)
Так же решил поменять рулевые наконечники, стойки снимали и сход-развал потом делать, поменяли, но при этом взяли дополнительно 500руб., не знаю, может это и стандартная цена,но стойки ведь снимали и наконечники оставалось только выкрутить... :so:
По окончании работ попросил ребят проверить затяжку колёсных болтов балонником, т.к. не доверяю пневматическим гайковертам, как итог презрение и лицемерие со стороны сотрудников, ещё и трубу подлиннее взяли, типа щас мы тебе так затянем, что потом замучаешься колёса снимать...
В оф. каябовском центре RParts43 оставил:
передние амортизаторы газ-масло 2шт. 2900руб. + замена 1440руб.
задние амортизаторы газ-масло 3500руб. + замена 810руб.
задние пружины 1100руб.
установка задних опорников 450руб.
замена рулевых наконечников 500руб.
сход-развал 750руб.