shmel91 писал(а):да я получается про корпус рейки говорю.просто смутное представление имею об её устройстве(
Да устройство то простое Внутри корпуса ходит круглый продольный штырь с зубцами - самА рейка. А от руля идет шестеренка, которая за эти зубцы штырь гоняет вправо или влево при вращении руля. К правому (по ходу автомобиля) концу штыря прикручены усы. Там внутри напихано разных пластмассовых сухарей, которые не дают болтаться этому штырю, но по мере износа штырь (рейка) начинает болтаться. А вместе с ним болтаются и усы. На первых порах помогает простая подтяжка регулировочной гайки, а потом и гайка не помогает.
там в принципе ничего сложного нет если менять рейку без усов. откручиваешь карданчик на рулевой колонке, потом откручиваешь усы от рейки, там два болта на 17 или 19, потом снимаешь левое переднее колесо и откручиваешь два хомута крепления рейки там на 13 ключ, главное их ВД пролить хорошо перед этим и вытаскиваешь через отверстие в левой арке. у меня на все про все ушло часа 2 с перекурами и пивом. Гараж в принципе не нужен все можно сделать на улице.
CreepyCri писал(а):там в принципе ничего сложного нет если менять рейку без усов. откручиваешь карданчик на рулевой колонке, потом откручиваешь усы от рейки, там два болта на 17 или 19, потом снимаешь левое переднее колесо и откручиваешь два хомута крепления рейки там на 13 ключ, главное их ВД пролить хорошо перед этим и вытаскиваешь через отверстие в левой арке. у меня на все про все ушло часа 2 с перекурами и пивом. Гараж в принципе не нужен все можно сделать на улице.
Плюсану... Запихивать на место только водиночку неудобно.
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.