Правильный стиль вождения (Инжектор)

Форум для интересных тем, не касающихся автомобилей

Модератор: Ru

Re: Правильный стиль вождения (Инжектор)

Сообщение Миша Bu$h » 21 фев 2010, 16:34

раньше ездил накатом на нейтрали, недавно попробовал накат на скорости. Расход уменьшился примерно на 1,5 литра :)
Миша Bu$h
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2314
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 14:34
Откуда: Киров
На чем ездим: Elantra J3, НиваШ
Заслуженная репутация: 573

Re: Правильный стиль вождения (Инжектор)

Сообщение IlyaD43 » 21 фев 2010, 17:42

Эд72 писал(а):Никто и не спорит!Накат на повыш.передаче-комп.показывает 0.Но не забывай,что при этом происходит хоть и минимальное но торможение двигом.На нейтрали же идет чистый накат,а бензина уходит на поддержание х.х. очень немного.Поэтому,я думаю,расход в обоих случаях одинаковый.Здесь есть один важный момент.Как только комп. показал 0,в этот момент образуется разряжение между двигом и катом.Продукты разложения из ката как бы засасываются в двиг.Эта проблема как-то обсуждалась даже по телику.Не трудно догадаться что со временем происходит с двигателем..Спасибо нашему бензину!Поэтому 90% серьезных людей либо меняют кат через каждые 30 тыс., либо устанавливают различные пламегасители и т.д.Так что накат на нейтрали предпочтительнее(если ты не чайник).

когда на инжекторе идешь накатом мозг отключает подачу топлива :think: но зачем до 0-ля стрелку доводить.... включай пониженую и снова иди накатом....
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Re: Правильный стиль вождения (Инжектор)

Сообщение Эд72 » 22 фев 2010, 14:58

0 на компе-это и есть отключение подачи топлива!Какая стрелка!При накате какая пониженная передача может быть!Другой экономит 1.5 литра!Я имел ввиду обычную среднестатистическую езду,а не спуск с Эвереста.Хотя если двиг. более 5 л.,то такая разница вполне реальна.Если кат. в порядке,то почему и нет?Экономия будет,но не более 0.5 л.Когда-нибудь,глядя на шестизначный счет в сервисе(если у вас иномарка),вы вспомните этот маленький спор..
Это неописуемо!-воскликнула собака,глядя на баобаб..
Аватар пользователя
Эд72
Гонщик
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 19:13
Откуда: Киров
На чем ездим: Ниссан,Шевроле.
Заслуженная репутация: 0

Re: Правильный стиль вождения (Инжектор)

Сообщение Gener » 28 фев 2010, 00:23

Эд72 писал(а):0 на компе-это и есть отключение подачи топлива!Какая стрелка!При накате какая пониженная передача может быть!Другой экономит 1.5 литра!Я имел ввиду обычную среднестатистическую езду,а не спуск с Эвереста.Хотя если двиг. более 5 л.,то такая разница вполне реальна.Если кат. в порядке,то почему и нет?Экономия будет,но не более 0.5 л.Когда-нибудь,глядя на шестизначный счет в сервисе(если у вас иномарка),вы вспомните этот маленький спор..


cогласен с тобой, нехрен пол литра жалеть, это 10 рублей с сотни км... зато коробка не напрягается и движок лишние обороты не делает... куда проще ехать спокойно подгадывая зеленый свет
Аватар пользователя
Gener
Шумахер
 
Сообщений: 223
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 01:22
На чем ездим: Golf mk6
Заслуженная репутация: 32

Re: Правильный стиль вождения (Инжектор)

Сообщение LEX » 04 июл 2010, 22:32

Результаты по бортовику показали, что расход на 5й передаче 2-3 литра на сотку, на нейтрали 1,4. Ещё было замечено, что на 4й скорости на 2000 оборотах и менее расход мешьше намного, чем на 3й на 3000. При таком стиле у меня расход до 8 литров.
Куплю авто, стоимостью от 0 до 300.000 рублей.
Аватар пользователя
LEX
Типа гонщик
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 14:23
На чем ездим: Lancer X
Заслуженная репутация: 0

Re: Правильный стиль вождения (Инжектор)

Сообщение Duke.Nukem » 05 июл 2010, 18:57

а ты че хотел чтобы на кватровой А 4-ке 5 литров на сотню было??? На новых четверках расход 15-20.
У меня в городе на сотню около 15 литров уходит - 1.8 ТУРБО и автомат.
Многовато, но че делать, экономичней на жигулях)))
Аватар пользователя
Duke.Nukem
Типа гонщик
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 18:14
Откуда: Киров
На чем ездим: A4
Заслуженная репутация: 0

Re: Правильный стиль вождения (Инжектор)

Сообщение LEX » 05 июл 2010, 19:09

Duke.Nukem писал(а):а ты че хотел чтобы на кватровой А 4-ке 5 литров на сотню было??? На новых четверках расход 15-20.
У меня в городе на сотню около 15 литров уходит - 1.8 ТУРБО и автомат.
Многовато, но че делать, экономичней на жигулях)))

Ну это точно. :) любишь кататься, люби и саночки возить, а в нашем случае за бенз платить. Тем более 92 подорожал опять таки. 22,20 уже стоит.
Куплю авто, стоимостью от 0 до 300.000 рублей.
Аватар пользователя
LEX
Типа гонщик
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 14:23
На чем ездим: Lancer X
Заслуженная репутация: 0

Re: Правильный стиль вождения (Инжектор)

Сообщение Duke.Nukem » 07 июл 2010, 10:35

я 95-й заправляю. В Перми он почти везде на Лукойле только экто и стоит 24.40((
Аватар пользователя
Duke.Nukem
Типа гонщик
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 18:14
Откуда: Киров
На чем ездим: A4
Заслуженная репутация: 0

Re: Правильный стиль вождения (Инжектор)

Сообщение bachurin » 07 июл 2010, 17:12

й-втек или ванос вам в помощь, экономщики :ir:
Аватар пользователя
bachurin
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 294
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 12:35
Заслуженная репутация: 92

Re: Правильный стиль вождения (Инжектор)

Сообщение AxE » 07 июл 2010, 17:34

это тоже самое когда приезжают люди и говорят сделай мне чтоб ехала как пуля и жрала 3 литра!
хочешь не платить за бензин СЛивай его или езди на велосипеде!
КУПЛЮ АВТО,МОТО ДЛЯ СЕБЯ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ!!
8.909.131.5О.О7
Аватар пользователя
AxE
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2309
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 05:02
Откуда: ОТТУДА
На чем ездим: 2108турбо.R1
Заслуженная репутация: 616

Re: Правильный стиль вождения (Инжектор)

Сообщение ADIK » 21 июл 2010, 15:29

из инструкции к акценту... :)

Экономичное вождение

Следуя данным указаниям, Вы сможете сэкономить топливо и увеличить пробег Вашего автомобиля без дозаправки:

– двигайтесь плавно и избегайте резких ускорений. Старайтесь двигаться с постоянной скоростью и не разгоняйтесь перед остановкой;
– старайтесь сохранять скорость транспортного потока, чтобы избежать лишнего изменения скорости. По возможности избегайте езды в тяжелых транспортных условиях. Всегда сохраняйте безопасную дистанцию до идущего впереди автомобиля, чтобы избежать лишнего торможения. Это также сокращает износ тормозных колодок;
– двигайтесь с умеренной скоростью. Чем выше скорость автомобиля, тем больше он расходует топлива. Движение с умеренной скоростью, особенно на скоростных магистралях, это один из самых эффективных способов снизить расход топлива;
– не держите ногу на педали тормоза или сцепления. Это приведет к увеличению расхода топлива, а также к увеличению износа деталей этих узлов. Более того, удерживание Вашей ноги на педали тормоза постоянно во время езды приведет к перегреву тормозов и потере эффективности их работы, что может привести к более серьезным последствиям;
– следите за шинами Вашего автомобиля, поддерживайте в шинах рекомендуемое давление воздуха. Неправильное давление воздуха в шинах, слишком маленькое или слишком большое, приводит к их преждевременному износу. Проверяйте давление воздуха в шинах как минимум один раз в месяц;
– проверяйте углы установки колес, так как неправильные углы установки колес могут привести к сильному износу в виде пятен ("проплешин") на протекторе. Это также может привести к повышенному износу шин и увеличению расхода топлива;
– не перевозите лишние предметы в автомобиле;
– не допускайте работы двигателя на холостом ходу дольше, чем это необходимо. Если Вы ожидаете чего–либо (и не находитесь в транспортном потоке), выключите двигатель и запустите его, только когда будете готовы начать движение;
– помните, автомобиль ХЁНДЭ не нуждается в увеличенном прогреве двигателя. Как только частота вращения коленчатого вала двигателя станет стабильной, Вы можете начинать движение, однако, при очень низкой температуре воздуха, дайте двигателю немного прогреться;
– не "перегружайте" и не допускайте чрезмерного увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя. Перегружать двигатель означает двигаться слишком медленно на слишком высокой передаче. Включите пониженную передачу.
– используйте рационально кондиционер, так как система кондиционирования приводится в действие от энергии двигателя, поэтому ее использование приводит к снижению топливной экономичности.
Аватар пользователя
ADIK
Чайник
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 28 май 2010, 14:48
На чем ездим: Автобус
Заслуженная репутация: 0

Пред.

Вернуться в Свободное общение

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Google [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru