Страница 2 из 4

Re: позор М-ВИДЕО

СообщениеДобавлено: 02 янв 2014, 21:34
wiski
почти все товары берем в м видио теперь буду. осторожнее! :surp:

Re: позор М-ВИДЕО

СообщениеДобавлено: 03 янв 2014, 16:42
Фартовый
Ranger писал(а):По этой причине айфоны назад не принимают, говорили по радио.

Принимают ) закон о защите прав потребителей для всех одинаков. Просто айфон не продать б.у как за новый )))

Re: позор М-ВИДЕО

СообщениеДобавлено: 03 янв 2014, 19:46
Миша Bu$h
Фартовый писал(а):
Ranger писал(а):По этой причине айфоны назад не принимают, говорили по радио.

Принимают ) закон о защите прав потребителей для всех одинаков. Просто айфон не продать б.у как за новый )))

Откат на заводские настройки не катит чтоли?

Re: позор М-ВИДЕО

СообщениеДобавлено: 03 янв 2014, 20:08
Фартовый
Миша Bu$h писал(а):
Фартовый писал(а):
Ranger писал(а):По этой причине айфоны назад не принимают, говорили по радио.

Принимают ) закон о защите прав потребителей для всех одинаков. Просто айфон не продать б.у как за новый )))

Откат на заводские настройки не катит чтоли?

нет конечно ) во время первой активации отправляется файлик на сайт Ябл, где отмечается что телефон с данным емей активирован в первый раз ) при откате на заводские настройки серийный номер же не меняется.

Re: позор М-ВИДЕО

СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 16:02
Is43rus
Народ,а что никого не учили проверять аппаратуру на выдаче? Вроде после прихода в Киров Эльдорадо этому должны были все научиться. :tani:

Re: позор М-ВИДЕО

СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 16:30
bachurin
у них можно обменять / сдать любой товар без объяснения причин, при условии сохранения товарного вида... после возврата его как новый продают

Re: позор М-ВИДЕО

СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 17:00
Is43rus
bachurin писал(а):у них можно обменять / сдать любой товар без объяснения причин, при условии сохранения товарного вида... после возврата его как новый продают

Что мешает на выдаче проверить заводскую упаковку? Ничего!!!!

Re: позор М-ВИДЕО

СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 17:57
Марат
bachurin писал(а):у них можно обменять / сдать любой товар без объяснения причин

Вряд ли любой...
Тот же планшетник при обмене без объяснения причин, вдруг окажется в перечне технически сложных товаров бытового назначения...
Кстати, при покупке ради интереса специально спросил, входит ли он в этот перечень. И естественно, получил положительный ответ. :)

Re: позор М-ВИДЕО

СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 18:08
VitaliyDV
сейчас почти любой товар считаеться сложным. просто у них программа лояльности такая, принимать не понравившийся товар, это же всегда было в квадрате(из местных) и в связном( из федеральных) у последних услуга неделька называеться, раньше стоила 149 рублей, к тому же обсолютно весь отремонтированый товар снова продаеться, в основном через другой магазин сети( другой город), просто надо внимательно смотреть. кстати покупать нераспакованый товар яб не стал, ато нокии часто без болтов приезжают либо вообще не включаються, у яблока бывают сколы. в днс был прицедент человек купил телевизор самсунг, без русского языка в меню. с обменом был гемор. просто все и всегда проверять.

Re: позор М-ВИДЕО

СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 18:18
leopold
Ну, я в эльдорадо через неделю пользования смартфон сдавал. Причину сразу назвал: "Слабая акб , заряжаем каждый день - нас это не устраивает, в остальном хороший аппарат, всё нравится, даже жалко возвращать... но акб...((( ". Хоть и с недовольным видом, но обменяли без лишних вопросов. Скорее всего тот, который сдали, сразу же поставили обратно на продажу.

Re: позор М-ВИДЕО

СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 19:17
Миша Bu$h
leopold писал(а):Ну, я в эльдорадо через неделю пользования смартфон сдавал. Причину сразу назвал: "Слабая акб , заряжаем каждый день - нас это не устраивает, в остальном хороший аппарат, всё нравится, даже жалко возвращать... но акб...((( ". Хоть и с недовольным видом, но обменяли без лишних вопросов. Скорее всего тот, который сдали, сразу же поставили обратно на продажу.

Все что возвращается клиентом или после ремонта, если клиент написал отказ от товара в случае ремонта, продаётся в этой же сети, но не обязательнов этом же магазине. Ну а куда продавцу девать этот товар?

Re: позор М-ВИДЕО

СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 19:24
Sergey2112
Миша Bu$h писал(а):Ну а куда продавцу девать этот товар?


А никто не против, если изделие починили, проверили и снова продают. Только ценник на него надо бы пониже и написать-возвратный товар или из ремонта. Так репутация магазина сохраняется, а убытки в масштабе сети от таких продаж-капля в море. Почему это сложно сделать?

Re: позор М-ВИДЕО

СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 21:04
Миша Bu$h
Так прибыль больше будет. Ну а репутация репутацией, но чтоже теперь делать. Придя в магазин я же не буду говорить что кто то там у вас купил телефон а он б.у. оказался и я поэтому покупать не буду. Главное цена а остальное приложится

Re: позор М-ВИДЕО

СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 21:38
dominik
Ни один одна крупная сеть не продает товары б/у под видом новых, это глупо, закупочные цены настолько невелики что никто не мешает продать товар после ремонта с хорошей скидкой (как правило около 30%), другое дело когда сами продавцы меняют ценники а разницу в купленом клиентом бушном товаре кладут в карман или в допы. Отличить новый товар у вас в руках или из сервисного центра можно по упаковке, обычно в процессе транспортировки туда-сюда она теряет свой товарный вид. Товар возвращенный покупателями в течении двух недель под причиной "не понравился/не подходит" выставляют снова на витрины, если же на таком товаре есть коцки то у покупателей его просто не принимают обратно.

Re: позор М-ВИДЕО

СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 08:45
Миша Bu$h
Прошли те года, когда так делали...