Land Rover - Forever

Форум для интересных тем, не касающихся автомобилей

Модератор: Ru

Land Rover - Forever

Сообщение Alex » 02 ноя 2009, 11:57

Прикольная статья. Кому интересно и не лень, почитайте. Занимательно. :z)

http://maxim.1stm.ru/?p=320
Региональный представитель компании InJapan.
icq 399-603-156
Аватар пользователя
Alex
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2186
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 18:30
На чем ездим: Subaru Forester CS
Заслуженная репутация: 43

Сообщение haus » 02 ноя 2009, 12:32

:ir: :ir: :ir: :ir: :ir: :ir: :ir: :ir:
Англицкое омно! :z)
Аватар пользователя
haus
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2576
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 23:26
Откуда: Нововятск
На чем ездим: Эволюшен 2.0
Заслуженная репутация: 1017

Сообщение Диман » 02 ноя 2009, 12:39

пи..дец я еще дочитать не могу.смех и грех.
"Все отличие дилера “Ленд ровера” от дилера “Лады” в том, что у первых в продаже есть кожаная шляпа а-ля Индиана Джонс с логотипом “Ленд ровера” за 6500 рублей." :ir: :ir:
http://www.drive2.ru/users/dimber85
Диман
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1423
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 00:35
Откуда: Kirov-Sovetsk
На чем ездим: Fabia 2 FL,2108
Заслуженная репутация: 181

Сообщение haus » 02 ноя 2009, 12:45

сцуко, угорали на обеде всем офисом!
Впечатлило 4-ое падение движка!!! :ir: :ir: :ir: :ir: :ir:
Аватар пользователя
haus
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2576
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 23:26
Откуда: Нововятск
На чем ездим: Эволюшен 2.0
Заслуженная репутация: 1017

Сообщение $PEC » 02 ноя 2009, 19:24

обоссаццо,дочитал до конца,статья полный улёт :ir: :ir: :ir: :ir:
Не уверен-не еду....Уверен-облечу
Аватар пользователя
$PEC
Типа гонщик
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 09:37
Откуда: Киров
На чем ездим: На авто
Заслуженная репутация: 0

Сообщение ЙОШЬ » 02 ноя 2009, 19:52

Ведровер ёптыть :z)
Срач и флуд приветствуется. http://huifikator.ru/?spl43.ru
Аватар пользователя
ЙОШЬ
Самый Человечный Человек
Самый Человечный Человек
 
Сообщений: 5197
Зарегистрирован: 11 май 2009, 08:31
Откуда: Киров
На чем ездим: неваз
Заслуженная репутация: 6198

Сообщение Damon » 02 ноя 2009, 22:30

:D

честно говоря сам Лебедев не внушает доверия.. :so:
а то что рэндж это не ГАЗ-66 это и ежу понятно.. :) ему тихий пригород москвы или лондона прописан..
autosport-43.ru
Аватар пользователя
Damon
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1329
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 15:23
Откуда: Kirov
Заслуженная репутация: 497

Сообщение Cavs » 02 ноя 2009, 22:38

:ir: :ir: :ir: :ir: :ir: :ir: я плакал...
Аватар пользователя
Cavs
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 750
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 13:15
Откуда: 41 район
На чем ездим: TT
Заслуженная репутация: 35

Сообщение Дрон » 03 ноя 2009, 00:04

Написано сильно.Сомневаюсь что самим автором .Оч похоже на пиар..Особенно понравилось "18 ноября" :D
Аватар пользователя
Дрон
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 533
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:03
Откуда: Киров
На чем ездим: на своих двух.
Заслуженная репутация: 65

Сообщение Alex » 04 ноя 2009, 11:08

- Пиздец мы не лечим, - сказал монгольский мастер, вытерев тыльной стороной ладони машинное масло с широкой скулы


:ir: :ir: :ir: Я уже который раз перечитываю...
Региональный представитель компании InJapan.
icq 399-603-156
Аватар пользователя
Alex
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2186
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 18:30
На чем ездим: Subaru Forester CS
Заслуженная репутация: 43

Сообщение Marat » 05 ноя 2009, 11:39

чтото ссылка умерла :(
Аватар пользователя
Marat
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: 04 май 2005, 09:10
Откуда: Кирово-Чепецк
На чем ездим: Toyota Nadia
Заслуженная репутация: 19

Сообщение Alex » 05 ноя 2009, 11:54

Тогда выкладываю текс первоисточника: :z)
Региональный представитель компании InJapan.
icq 399-603-156
Аватар пользователя
Alex
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2186
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 18:30
На чем ездим: Subaru Forester CS
Заслуженная репутация: 43

Сообщение Alex » 05 ноя 2009, 11:55

Этим летом Артемий Лебедев устраивал этнографическую экспедицию, в неё он поехал на Range Rover Discovery(мумусик), собственно все прелести использования Рэнж Роверов в России он описал в своём блоге, ниже представлены все записи о Рэнж Ровере в порядке их выкладывания в его блоге. Довольно занимательно =)

28 июля 2008 года Сегодня покидаем Уфу, проезжаем по дороге Златоуст и Миасс, ночуем в Челябинске.Кстати, Рендж Роверы закончились где-то на расстоянии часа езды от Москвы. По дороге встретил каких-то обклеенных наклейками испанцев - думаю, тоже на затмение хуярят.
9 августа 2008 года Усолье-Сибирское (город такой) встретило радушной колдоебиной, напомнившей спецсредство для остановки автомобилизированных преступников (расстилают менты через дорогу шипованную ленту, после которой едешь недолго). Мне досталась яма ровно на федеральной трассе как раз достаточной глубины, чтобы за секунду подорвать два колеса справа.При ближайшем рассмотрении переднее правое колесо оказалось весьма любопытным - диск треснул по всему радиусу, что хорошо видно на фотке


Задний правый диск просто в одном месте треснул и помялся. Кстати, в Иркутстке есть последний (если по карте направо от Москвы) ленд-роверовский центр, куда я завтра собираюсь зайти. Один диск буду варить в мастерской.Внимательный читатель спросит, хули я сам себе колеса не меняю. На что я отвечу, что мне запретили поднимать тяжести в течение года (а колесо тяжелое) и прописали в связи с возрастом диету из йогуртов и водки (называется “стол № 5″).Это федеральная трасса М-53 “Байкал”, не член собачий.

12 августа 2008 года Потом Иркуск. Тут я поменял два родных китайских диска на два тайваньских. Тут полный пиздец с дорогами в городе. Односторонние улицы без кирпичей в начале и смена асфальта по всей поверхности. Хуевая навигация и импровизированные дорожные знаки.В Иркутске есть представительство и сервис Ленд Ровера, но они, блять, не работают по выходным. Они, блять, рыбку ловят в субботу и воскресенье. При том, что открылись, типа, полторы недели назад. Начлен такой сервис нужен - все нормальные люди занимаются своей машиной по выходным. Так как две какие-то хуевины от передних колес у меня были припасены с Москвы, я их отдал работающему нормальному автосервису на установку и вечером отбыл в Улан-Удэ (где и пребываю). А сервис ебучего Ленд Ровера откроется в понедельник, когда он начлен уже мне не упадет. Куплю, блять, гелендваген в следующий раз.Но зато существует волшебная компания //tst-cargo.ru/, которая любую хуетень на самолете привезет в любой город России. Ей-то необходимые метизы передаст служба моей моральной и психологической поддержки. В Чите всю членню (какие-то ступицы, пальцы и рейки) к Мумусику прикрутят, будет как новый.
15 августа 2008 года Под населенным пунктом с названием Ерофей Павлович у Мумусика провалился двигатель.
16 августа 2008 года Как известно, Ленд Ровер выпускает прикольные на вид, но абсолютно не приспособленные к российским дорогам автомобили Рендж Ровер. В результате езды по русским дорогам у Рендж Роверов ломаются пополам кронштейны крепления двигателя. Хорошо, что я к поездке хорошо подготовился - в частности, укрепил дно. На этот поддон двигатель и ебнулся.Помочь мне может запчасть, которой в России нет ни у кого в наличии. Зато (мир не перестает удивлять) эта хуетень есть в Англии. Великодушный джентльмен, читающий мою уютную жэжэшечку, любезно согласился хуевину купить, даром что они (левые кронштейны крепления двигателя) продаются там на каждом углу. Теперь задача сводится к поиску еще одного великодушного джентльмена или леди, которые летели бы сегодня вечером или завтра из Лондона в Москву, и у которых в саквояже нашлось бы место для не очень крупной хуевины.Короче, мне сейчас очень-очень нужен левый кронштейн крепления двигателя. Эта ебаная срань сломалась пополам (двигатель и подушка целы). Все остальные запчасти найдены, а этой, разумеется нет ни у кого на складе (обычно ведь владельцы РР не ездят beyond кафе Аист). Ждать три недели, пока из Англии придет посылка, я не могу.Сейчас я еду на эвакуаторе в сторону жд-платформы в сторону Благовещенска, где буду всю членню привинчивать.Идиоты из Ленд Ровера решили ставить в машины хуевые болты, которые разваливаются раньше, чем то, что они крепят. Хороша машина, блять - по дороге до другого конца страны не может доехать, начлен. Внедорожник, епта. Английское, сука, благородство. Кстати, слоган у Ленд Ровера - Go beyond, то есть, типа, уебывай из города, не просиживай брюки в офисе, не веди себя как эти гандоны на Ауди. Наебали, по ходу.Так как доступа к сети у меня нет (есть только телефон), сиськи и жабы откладываются (дефчонки, снимайтесь все равно). Вместо этого предлагаю всем поучаствовать в придумывании слогана для автомобиля Рендж Ровер, выпускаемого легендарным британским производителем.
20 августа 2008 года Рендж Ровер - хуевый, не приспособленный для перемещения по России автомобиль. Еще в Рендж Ровере запредельно говеный интерфейс на встроенном телевизоре, а качество ЖК-панели настолько низкое, что вообще непонятно, как такую членню кто-то продает. И подстаканники хуево сделаны. Простите, отвлекся.В Рендж Ровере есть двигатель. Он крепится к т. н. подушкам (такие членни демпфирующие) с помощью кронштейнов. С левой стороны моего Рендж Ровера кронштейн крепления двигателя выглядит после езды по федеральной трассе М-58 Амур так:

Кусок кронштейна отломан, висел на одном болте. А второй болт просто сломался, потому что компания Ленд Ровер экономит на болтах. И половина второго болта осталась в двигателе (кошмар стоматолога). Это просто пиздец блять.Двигатель наебнулся на левый бок, лег на защиту. Но все равно кардан приперло к какой-то балке, порвался левый внутренний пыльник (такая гофра с маслом внутри), в результате чего левый привод начлен пришел в негодность. Ехать так нельзя. Бедный Мумусик стоит второй день с открытым капотиком и снятыми колесиками на сервисе (в Благовещенске рекомендую “Джип Моторс” - отзывчивых и грамотных мужиков).
Сегодня с утра в аэропорт Благовещенска прилетели сменные кронштейны крепления двигателя - но не дизельного, сука. То есть, начлен мне не нужные. Значит, будут заваривать сломанный кронштейн.

Как реагирует на все происходящее представительство Ленд Ровера в России? Оно с любопытством молча читает мои записи. Если кто-нибудь из читателей решит купить Ленд Ровер и поехать на нем по родной стране, знайте - вас на хую вертели. Будете в Говножопинске встречать кукурузники с запчастями до конца жизни. Причем запчасти будут находить член знает где и отправлять ваши друзья, потому что в продаже того, что нужно, никогда не будет. А ближайший дилер будет курить бамбук на выходных и у него на складе будут только фирменные визитки.
Региональный представитель компании InJapan.
icq 399-603-156
Аватар пользователя
Alex
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2186
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 18:30
На чем ездим: Subaru Forester CS
Заслуженная репутация: 43

Сообщение Alex » 05 ноя 2009, 11:55

23 августа 2008 года Все вы знаете, что двигатель в Рендж Ровере держится на британских соплях (всего три болта-восьмерки вместо человеческих четырех болтов-десяток на кронштейн). Когда двигатель падает, воткнутый в него привод перекосоебливается и через некоторое время выходит из строя, потому что в него попадает говно. Рендж Ровер загоняется на автовоз и везется в большой город, где есть аэропорт. Потому что если аэропорта нет, то Рендж Ровер в глухой жопе - запчасти из Москвы или Лондона прислать некуда.Первый самолет привез пыльник.
Выяснилось, что так просто не отделаться, надо менять весь привод (его уже подклинивало слегонца, спасибо Путину, принявшему трассу М-55 Амур как построенную).Потом я попросил прислать кронштейны крепления двигателя и рулевую рейку на всякий случай. Прислали кронштейны от какого-то левого двигателя и рулевую колонку (да, блять, колонку - хорошо, что не новую покупали).

Пришлось имеющийся кронштейн сваривать.Потом эти авиационные гондоны, как оказалось, задолжали денег ассоциации, в которую сами же и вступили, а этой ассоциации отказались наливать керосин.

Так что на следующий день самолета не было - он просто не вылетел.Потом привод все-таки сдали в багаж. Прихожу в аэропорт в 9 утра - нет посылки с рейсом. Прихожу в аэропорт в 4 дня - нет посылки с другим рейсом. Что за члення? А просто ТСТ-карго решило, что в этот день рейсов нихуя нет, как будто керосин второй день не дают.Сегодня утром ебаный привод прибыл на сраном самолете из злоебучей Москвы. Я возненавидел Благовещенск за эти пять дней. Через пару часов Мумусик был в строю, и вскоре доехал до Хабаровска, откуда я и пишу эти строки.

29 августа 2008 года У Мумусика второй раз провалился двигатель.
31 августа 2008 года Куча людей решали доехать из Москвы или Питера до Владивостока. Куча людей доезжали. Все они салаги - во Владике они свои экспедиционные машины ставили на жд-платформы, а сами садились на самолеты и разлетались по домам.Мы же доехали до Владика, по дороге в Благовещенск у Мумусика традиционно провалился двигатель, из
Лондона долетел наконец фирменный кронштейн, поездка домой продолжается.

5 сентября 2008 года Пару дней назад у Мумусика через пол багажника вошел в салон штырь заднего амортизатора. На конце это штыря висит шайба и прикольно звенит. Но это члення.Позавчера у Мумусика в третий раз оборвался двигатель. Кронштейн оказался цел, но как ножом отрезало два из трех болтов крепления, которые были прикручены к кронштейну (свежак - из
Лондона прилетел) не далее, как неделю назад. Вчера машину в рекордные сроки реанимировали чойбалсанские мастера. Но это тоже члення.Сегодня с утра на примитивном однострочном черно-зеленом дисплейчике Мумусика появилась просьба проверить уровень охлаждающей жидкости. Вместо охлаждающей жидкости в бачке оказалось моторное масло. А в моторе, в свою очередь, - антифриз. Из трубы идет белый дым, до Улан-Батора осталось около трехсот километров.

6 сентября 2008 года Бесплатно предлагаю компании “Ленд Ровер” рекламную полосу, адаптированную к монгольскому рынку.Допердыхали до Улан-Батора. Мумусик стоит у дверей сервиса, который откроется в понедельник (или завтра, если уговоры подействуют).
7 сентября 2008 года Покидаем Чойбалсан, так как в нем не осталось ни одного места ни в одной гостинице. Едем под вечер, темнеет, начинаются кочки, на одной из которых я ощущаю знакомую вибрацию - двигатель лег на защиту. Бляяяяяятьь, ссссука! Ебаный Рендж Ровер. Падла, начлен. От города отъехали всего 40 километров, ночуем в поле. С утра - искать сервис. Нашли, весь день вынимали сваркой отрезанные болты, ставили новые. К вечеру поехали опять в сторону Улан-Батора.Ночуем в поле. С утра завожу машину - наташа говорит: “проверьте уровень охлаждающей жидкости”. “Аист” разводит антифриз дистилированной водой, заливает ее в бачок, но перебахивает. Достает катетер, начинает откачивать лишнее. И тут замечает, что вместо почти прозрачной воды капает черная жижа. Пахнет маслом. Меряем уровень масла - масла мало (хотя ТО делали в Благовещенске меньше недели назад, масло меняли). Доливаем. Из трубы идет густой бело-сизый дым. Продолжаем ехать, мерять масло, доливать его, звонить по спутниковому специалистам. Специалисты констатируют: “По ходу, голова блока по пизде пошла”.До ближайшего крупного населенного пункта - чуть больше 200 километров. Я решаю ехать, хотя “движок может стукануть в любой момент”. В деревне находится ЗИЛ, согласившийся довезти “Мумусика” до Улан-Батора за цену 200 литров АИ 80. При том, что до УБ еще 350 км, а ЗИЛ жрет до 50 литров на сотню.Монголы находят подходящую кучу говна, с которой можно заехать на прицеп.Через девять часов “Мумусик” гордо въезжает в монгольскую столицу.Официальный дилер “Ленд Ровера” закрыт - утро субботы. Охранник не разрешает припарковать машину на территории сервиса. Ставлю рядом.Нахожу телефоны менеджеров, пытаюсь уговорить их вызвать механиков на выходных. член. Договариваюсь хотя бы переставить машину за ворота, но поздно.
Сегодня прихожу - на “Мумусике” кляксы цемента (рабочие пидарасят фасад дилера), погнут задний дворник, перерезана стропа, державшая канистры с соляркой. Ночью кто-то попытался спиздить канистры, но у него сломалась ножовка об замки, которыми канистры были привязаны (кусок ножовки валяется на заднем бампере). Из одной канистры литров пять слили, плюнули и ушли.

Завтра будут чинить задний амортизатор и разбирать двигатель, чтобы понять, какие детали заказывать из Москвы.



9 сентября
Все запчасти и инструменты нашлись, кроме одной членни. члення треснула в процессе эксплуатации, требует замены. члення изображена на фотке:


Это передняя крышка двигателя, к ней еще полагается отдельной запчастью сальник.

У официальных дилеров Ленд Ровера и БМВ в Москве их нет.

Что за модель:
1. Двигатель Рендж Ровера 2004 года выпуска 306 D1, дизель
2. Двигатель БМВ X5 2001 года выпуска 3 литра, дизель
(это один и тот же двигатель).

Я иду навестить “Мумусика” в операционной, где уже стоят все три монгольских Рендж Ровера.



Двигатель почти разобран. Я думал, он устроен попроще.



На меня смотрел печальными глазами внутренний дух “Мумусика”.



Теперь мне предстоит ждать из Москвы разные запчасти. Скажем, новую прокладку головки блока цилиндров.



Какие-то резинки.



Какие-то шайбы медного цвета.



Еще нужно найти в Москве инструменты, которыми всю эту поеботину надо прикручивать - двигатель не член моржовый, отверткой не соберешь.

По счастью, головка блока и блок не треснули. Не придется покупать в Улан-Баторе квартиру, чтобы работать сиделкой. Зато треснула передняя крышка двигателя, как она там по-научному называется.

Хорошо, что при разборке, а не на ходу. Это уже вторая алюминиевая деталь, пошедшая по пизде после езды по федеральной трассе “Амур”.



Предлагаю компании Ленд Ровер еще одну совершенно бесплатную рекламную полосу, а также новый перевод слогана “Go beyond”.
Региональный представитель компании InJapan.
icq 399-603-156
Аватар пользователя
Alex
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2186
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 18:30
На чем ездим: Subaru Forester CS
Заслуженная репутация: 43

Сообщение Alex » 05 ноя 2009, 11:55

13 сентября 2008 года Сегодня встретил самолет с не теми запчастями от мумусечного дизельного двигателя объемом три литра производства Баварского мотозавода.
Говорят, в Улан-Баторе зимой холодно.

14 сентября 2008 года Грустно посмотрев на не те запчасти, я поехал в улан-баторский офис Аэрофлота и купил билет в Москву. Мумусика будут чинить где-то месяц. Сука, ебаный Ленд Ровер. Через месяц я вернусь в Монголию и закончу этнографическую экспедицию. Собственно, Алтай, Казахстан и юг России никуда не денутся за это времяНа улицах Москвы неприлично много Ленд Роверов. Я не могу смотреть на них без вздрагивания.

16 сентября 2008 года Ебаный Рендж Ровер. Два разбитых диска, одно пробитое колесо, трижды отваливавшийся двигатель (один раз сломалась опора, два раза срезало болты), пробой креплений заднего амортизатора, нарушение обмена жидкостей (антифриз поменялся с маслом местами), в настоящее время находится на ремонте в Улан-Баторе.Не поддавайтесь соблазну. Рендж Ровер на всех фотографиях действительно выглядит красиво.

5 октября 2008 годаПока вы, сытые и довольные суки, сидящие в тепле с дорогим бухлом и быстрым интернетом, прохлаждаетесь тут, втыкая на халявные сиськи, бедный
Мумусик мерзнет в Монголии с отключенным аккумулятором.Только вчера из Лондона в Улан-Батор прилетели необходимые запчасти. Теперь мастера ждут, когда к ним прилетят инструменты для работы - двигатель отверткой, оказывается, не собирается.

Спасибо компании Ленд Ровер за месяц здорового образа жизни, поездок на метро и ежедневных пеших прогулок.

13 октября 2008 годаСегодня на улан-баторскую таможню прилетели инструменты для сборки ебаного дизельного бмвшного двигателя, который самопроизвольно добавил в масляную систему банку антифриза сразу после того, как в третий раз был водворен обратно на свою опору.Надо ли говорить, что я оплачиваю не только запчасти? Я еще плачу официальному дилеру Ленд Ровера за инструменты для сборки двигателя. Всю жизнь мечтал иметь комплект иструментов для сборки дизельного движка за штуку двести. Повешу, блять, в рамку на работе.Еще неделю двигатель будут собирать. Обратный билет до Улан-Батора есть, вторая монгольская виза получена. Мумусик бедненький за это время покрылся слоем строительной пыли. Свежее фото:
Да, я же еще не рассказывал читателям, как Рендж Ровер выдерживает тряску. Он ее просто не выдерживает, все детали просто отваливаются. Передний бампер держится на сопле, декоративные панели внешней отделки постоянно выпадают из своих пазов, даже резиновая прокладка задней двери и та не вынесла езды - перестала держаться на своих одноразовых пластмассовых штырьках.”Range Rover Classic единственный автомобиль в истории, который в свое время выставлялся в музее Лувр (Франция) как высшее достижение автомобильного дизайна и техники.” - пишет для своих покупателей-идиотов русский официальный сайт (пунктуация тоже официальная). Типа, владельцы этого автомобиля не знают, где, блять, находится Лувр.

24 октября 2008 года Улан-Батор. У Мумусика собрали двигатель. Казалось бы - вот оно, счастье. Но тут же выяснилось, что течет масло из турбины. Да еб твою, сука, мать, ебаный Ленд Ровер, начлен. Турбокомпрессор надо менять. Ебать, начлен, сука. Спасение рядового Мумусика откладывается на середину ноября. Не покупайте Рендж Роверы, дети.
9 ноября 2008 года Хоть говеная, а все-таки машина. Сука, ебаный Ленд Ровер. Купили ей турбокомпрессорик, отправили в Улан-Батор. На следующей неделе надо съездить в Италию на главный кофейный слет, а потом сразу забирать машинку, ехать обратно в Москву. Если, конечно, у нее до моего приезда еще что-нибудь не отвалится само.
12 ноября 2008 года Новый турбокомпрессор долетел до Улан-Батора. На днях Мумусик будет готов. Переживет ли Рендж Ровер путь обратно?
13 ноября 2008 года Ремонт двигателя в Монголии стоит примерно как еще один автомобиль.
17 ноября 2008 года В семь самолет в Улан-Батор, где меня ждет типа починенный Мумусик. Там мороз, в степи пасутся кашмировые свитеры, везде юрты и дорогой дизель.
18 ноября 2008 года Опоздал на самолет в Улан-Батор. Сука, ебаный экспресс с Савеловского - эти уебаны только раз в час отправляют поезд. Сука, ебучие пробки на Ленинградке. Сука, блядская касса Аэрофлота в Шереметьево - полный хамский совок и пиздец, а не касса. Рендж Ровер - говно.
22 ноября 2008 года Четвертый раз. В четвертый раз. Первый, второй, третий, а вот и четвертый. В четвертый раз у Мумусика провалился двигатель. В четвертый раз порвался пыльник левого привода. Ну не ебаный ли сука начлен, а?
- Пиздец мы не лечим, - сказал монгольский мастер, вытерев тыльной стороной ладони машинное масло с широкой скулы.

Звучало это так: “хард броукен”. Мне везет на англоговорящих монгольских механиков. Этот еще и круглосуточный оказался - все починят, пока я буду спать. Ну, в смысле, не починят, а реализуют мою старую уже идею: подложат под мотор большой деревянный брус. Если еще раз мотор решит слететь, падать ему будет некуда. В машине будет вибрировать, но ехать можно.

На этот раз снова сломалась сама алюминиевая опора (напомню: одна опора уже ломалась, два раза срезало болты). Это была новенькая, чистенькая опора из Англии. Ее сломал неприметный монгольский ухаб на скорости 50 км/ч. Дизайн Рендж Ровера позволяет это сделать.

Остаюсь верным марке. Хули еще делать в Цецерлеге-то.

23 ноября 2008 года А вот представьте.
Вы в жопе под названием Цецерлег. У вас сломана машина, нет горючего, надо переночевать в гостинице и поесть.

У вас кончились тугрики. У вас одна стодолларовая купюра, оставшаяся от пачки денег после посещения официального дилера Ленд Ровера. Эту купюру машинка отвергает как фальшивую. У вас 15 тыщ рублей. Работающие банки не меняют рубли, не берут сотню и не работает единственный в селе банкомат. Карточку вашу, разумеется, никто в качестве средства оплаты не принимает.

Вот что вы в таком случае делаете?

25 ноября 2008 года Из Цецерлега я выехал с новенькой калабашкой под двигателем. К вечеру она, увы, выпала. В какой-то деревне с хозяином гостиницы я напилил досок, чтобы было что подложить снова. Двигатель приподнимали трубой. Из-за сильного холода в гостевой хозяин любезно предложил место в одной комнате со всей его семьей.
На следующий день я ехал так аккуратно, что на моем капоте не расплескалась бы пирамида из бокалов с мартини. Доски не выпали. Я ехал 20 часов без сна и остановок, решив доехать до границы с Тувой. В пять утра Мумусик остановился посреди заснеженной дороги. На улице -20. Наебнулась коробка передач. Нажимаешь газ - нихуя. Драйв, реверс - похую мороз.

До ночлега, где в одной комнате уже спали 15 человек, меня на тросе дотащил удачно проезжавший мимо уазик.

С утра я решил заглянуть в бачок с антифризом. А там… там, там, та-та-та-там, там-там… Не думай о секундах свысока…

26 ноября 2008 года Водитель ЗИЛа, к которому я прицеплен, вечером решил, что ехать в темноте не стоит, и зарулил в свою деревню. Мне постелили в юрте на полу. В юрте хорошо - под диваном доска с разделанным мясом, в шкафу казанчик с рисовым супом, в центре - печь.
Наличие жопореза в Монголии можно определить на глаз - если домов и юрт мало, сота старая. Если деревня хотя бы с заправкой, сота модернизированная, есть интернет.

Сегодня мне предстоит пересечение автомобильной границы на автомобиле, который не едет. Кстати, Оганов предположил, что это не коробка накрылась, а электроника из-за перекосоебленного двигателя и смещенного привода так себя ведет. В любом случае, на приборной доске мигает желтая иконка пониженной передачи. У меня нет инструкции, не знаю, что это конкретно значит.

План: добраться до Красноярска или Новосибирска и встать на ремонт. Если найдется покупатель - продам за хорошую цену. Не найдется - вернусь весной и закончу первоначально запланированный маршрут.

27 ноября 2008 года Сукаблять, это было круто. Путешествие из Улан-Батора до границы с Тувой прям зарядило, блять.
Вчера вечером ехали 60 км целый день и до глухой ночи. Разгребал лопатой дорогу под ЗИЛом. Ночевал у монгольского таможенника дома. Только сегодня перешел границу. У русских пограничников спаниэль, выглядит нетипично.

Оставил тачилу на границе и добрался до Эрзина, где хлеб, компот, суп с мясом и тефтели размером с апельсин на горе риса стоят 80 рублей. Из достижений цивилизации тут только бдительный фсбшник, у которого нет знакомых с эвакуатором. Поэтому я еду в Кызыл за 300 км, чтобы спасти рядового Мумусика.

Тут у людей тувинское горловое пение в качестве мелодии на мобилах.

29 ноября 2008 года Мумусик переведен с платформы лесовоза-эвакуатора в фургон другого японского грузовика.
Я выбрал Красноярск - он и приятней, и на город похож, в отличие от Нска. В Красноярске тоже есть официальный дилер Ленд Ровера, туда и сдамся.

Также состоится аукцион всех вещей, которые остались в Мумусике - я столько все равно не утащу в самолете. Палатка, спальник, лезерман, газовая горелка с годовым запасом бутана и пр. Точное время и место будет сообщено дополнительно.

30 ноября 2008 года Дамы и господа, Мумусик прибыл в Красноярск!
Региональный представитель компании InJapan.
icq 399-603-156
Аватар пользователя
Alex
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2186
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 18:30
На чем ездим: Subaru Forester CS
Заслуженная репутация: 43

След.

Вернуться в Свободное общение

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru