турбо

Форум для интересных тем, не касающихся автомобилей

Модератор: Ru

Сообщение IlyaD43 » 06 ноя 2009, 10:26

Goblin писал(а):Полистай Turbo-VAZ, дядя Коля (Motorcraft) увлеченный мужик и с вазовскими моторами творит чудеса :B

полезный сайтик спасибо
Последний раз редактировалось Марат 29 мар 2019, 19:29, всего редактировалось 1 раз.
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Сообщение LovesToSpooch » 06 ноя 2009, 10:42

cток низ долго не проездит, дриснет 100%
Аватар пользователя
LovesToSpooch
Шумахер
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 13:07
Откуда: Киров
На чем ездим: G2,5d,1.8RP
Заслуженная репутация: 51

Сообщение IlyaD43 » 06 ноя 2009, 11:57

я читал..... сразу такую сумму выкладывать нет возможности да и не интерсно готовое ставить.......самому охото помучаться и научиться.....
Иван а ты масляные форсунки делал на двигатель или нет?
Последний раз редактировалось Марат 29 мар 2019, 20:53, всего редактировалось 1 раз.
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Сообщение IlyaD43 » 06 ноя 2009, 12:00

LovesToSpooch писал(а):cток низ долго не проездит, дриснет 100%

ну дак вот по этому и хочу найти литературу в которой описано что надо изменить
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Сообщение Goblin » 06 ноя 2009, 13:30

LovesToSpooch писал(а):cток низ долго не проездит, дриснет 100%


ниче не дристнет, у вас неверная информация товарищи. с дуру можной и стеклянный йух сломать и руки порезать
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью.
Goblin
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2951
Зарегистрирован: 21 май 2008, 11:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Subaru Outback
Заслуженная репутация: 1743

Сообщение LovesToSpooch » 06 ноя 2009, 13:44

Goblin писал(а):
LovesToSpooch писал(а):cток низ долго не проездит, дриснет 100%


ниче не дристнет, у вас неверная информация товарищи. с дуру можной и стеклянный йух сломать и руки порезать


ахаха давно ни стоковый низ обладает высокой надежностью? или ты хочешь сказать что будешь дуть меньше бара?? смешно стоковый блок без маслофорсов (тонкостенный блок ) долго не проживет как и поршневая.
сток низ не предназначен под турбину,давненько стал интересоваться этим и кое какой информацией завладел) скажу более, пообщавшись с людьми на турбо тазах могу с точной уверенностью сказать, стоковый низ хуйня и хватит его не более чем на 2-3 выезда(если хорошенько дунуть) иначе весь смысл турбо тазика теряется ,не спорю можно и на стоковом низе ездить но придется безбожно тошнить ибо стоковый низ, просто не перенесет давление больше бара.
P.S даже нормальнай атмо мотор со стоковым низом не проездит долго о какой турбе тогда идет речь?
Аватар пользователя
LovesToSpooch
Шумахер
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 13:07
Откуда: Киров
На чем ездим: G2,5d,1.8RP
Заслуженная репутация: 51

Сообщение Goblin » 06 ноя 2009, 15:22

LovesToSpooch писал(а):ахаха давно ни стоковый низ обладает высокой надежностью? или ты хочешь сказать что будешь дуть меньше бара?? смешно стоковый блок без маслофорсов (тонкостенный блок ) долго не проживет как и поршневая.
сток низ не предназначен под турбину,давненько стал интересоваться этим и кое какой информацией завладел) скажу более, пообщавшись с людьми на турбо тазах могу с точной уверенностью сказать, стоковый низ хуйня и хватит его не более чем на 2-3 выезда(если хорошенько дунуть) иначе весь смысл турбо тазика теряется ,не спорю можно и на стоковом низе ездить но придется безбожно тошнить ибо стоковый низ, просто не перенесет давление больше бара.
P.S даже нормальнай атмо мотор со стоковым низом не проездит долго о какой турбе тогда идет речь?


что ж, если ты в теме, накидай конфиг турбомотора на 230-250л.с.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью.
Goblin
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2951
Зарегистрирован: 21 май 2008, 11:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Subaru Outback
Заслуженная репутация: 1743

Сообщение IlyaD43 » 06 ноя 2009, 16:05

нахрена там бар дуть....... достаточно простенькую турбину чтоб она слегка дула этого достаточно чтоб до 120-150 лошадей снять......со стокового блока умелец 370 лошадей снял переделав все в двигле.... но там бюджет как на бентли наверное.... мне же изредка выезжать покататься надо.... потому что будет другая новая чтоб зад возить на повседневке.... а этот постепенно начать дуть с низов..... сначало с стока со слабеньким нагнетатлем потом с заменой частей двигателя и установкой более мощного нагнетателя но уже будет опыт и я хоть буду знать как все это устроено и риска поломки двига уже будет меньше.....
я вот точно знаю что на турбо дизелях стоят масленые форсы под поршнем но там степень сжатия 30 а на обычном двигле даже с турбиной я не думаю что будет больше 15-ти дак вот нужны эти форсы или нет, что еще надо поменять в двигателе.... нужно ли прошивку корректировать, на какомто сайте турбомастерской работающих на турбине гаррет 4 вообще сказано что после установки турбо кита даже прошивка не менялась и сняли 130 лошадей.. двиг не переделывался машина стоит на тестдрайве уже несколько лет и эксплуатируется с обычными стоковыми внутренностями двигла..... и это меня смутио врут или так реально можно
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Сообщение LovesToSpooch » 06 ноя 2009, 16:11

Goblin писал(а):
LovesToSpooch писал(а):ахаха давно ни стоковый низ обладает высокой надежностью? или ты хочешь сказать что будешь дуть меньше бара?? смешно стоковый блок без маслофорсов (тонкостенный блок ) долго не проживет как и поршневая.
сток низ не предназначен под турбину,давненько стал интересоваться этим и кое какой информацией завладел) скажу более, пообщавшись с людьми на турбо тазах могу с точной уверенностью сказать, стоковый низ хуйня и хватит его не более чем на 2-3 выезда(если хорошенько дунуть) иначе весь смысл турбо тазика теряется ,не спорю можно и на стоковом низе ездить но придется безбожно тошнить ибо стоковый низ, просто не перенесет давление больше бара.
P.S даже нормальнай атмо мотор со стоковым низом не проездит долго о какой турбе тогда идет речь?


что ж, если ты в теме, накидай конфиг турбомотора на 230-250л.с.


что бы что то тебе доказать? )) :z) калиноблок толстостенный с маслофорсами, колено 2112 с тяжелыми противовесами, шатуны 121 поршня нива с лужицой(ковка) ,прокладка гбц приора(с.ж), башка от 124 го мотора(пиленая разумеется) валы, с ними ничего подсказать не смогу вариантов куча,как говорят ,что имеем тому и рады, ну и соответственно cам турбокит, улитка, коллектор под нее выпуск прошивка(насос форсунки замена естественно на более производительные)и куча еще чего всех тонкостей я щас не вспомню всего ,да и не нужно) около 200 сил быть должно, удовлетворен?
Аватар пользователя
LovesToSpooch
Шумахер
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 13:07
Откуда: Киров
На чем ездим: G2,5d,1.8RP
Заслуженная репутация: 51

Сообщение LovesToSpooch » 06 ноя 2009, 16:17

Drift_men писал(а):нахрена там бар дуть....... достаточно простенькую турбину чтоб она слегка дула этого достаточно чтоб до 120-150 лошадей снять......со стокового блока умелец 370 лошадей снял переделав все в двигле.... но там бюджет как на бентли наверное.... мне же изредка выезжать покататься надо.... потому что будет другая новая чтоб зад возить на повседневке.... а этот постепенно начать дуть с низов..... сначало с стока со слабеньким нагнетатлем потом с заменой частей двигателя и установкой более мощного нагнетателя но уже будет опыт и я хоть буду знать как все это устроено и риска поломки двига уже будет меньше.....
я вот точно знаю что на турбо дизелях стоят масленые форсы под поршнем но там степень сжатия 30 а на обычном двигле даже с турбиной я не думаю что будет больше 15-ти дак вот нужны эти форсы или нет, что еще надо поменять в двигателе.... нужно ли прошивку корректировать, на какомто сайте турбомастерской работающих на турбине гаррет 4 вообще сказано что после установки турбо кита даже прошивка не менялась и сняли 130 лошадей.. двиг не переделывался машина стоит на тестдрайве уже несколько лет и эксплуатируется с обычными стоковыми внутренностями двигла..... и это меня смутио врут или так реально можно


если ты планируешь снять 120-140 лошадей то 1,6 16вэ, валы, выпуск, впуск, чип (уже будет около 130-140) причем без проблем ,можно лезть дальше ,но это дороже и соответсвенно производительнее, если тебе не нужна турбина дующая бар задумайся нужна ли тебе вобще турбина?, может лучше тогда компрессор ? дует меньше, дури не мало, работает во всех диапазонах ,как вариант :)
Аватар пользователя
LovesToSpooch
Шумахер
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 13:07
Откуда: Киров
На чем ездим: G2,5d,1.8RP
Заслуженная репутация: 51

Сообщение Goblin » 06 ноя 2009, 16:22

Drift_men писал(а):нахрена там бар дуть....... достаточно простенькую турбину чтоб она слегка дула этого достаточно чтоб до 120-150 лошадей снять......
ради стольки кобыл даже нет смысла заморачиваться с турбо...
Drift_men писал(а):со стокового блока умелец 370 лошадей снял переделав все в двигле.... но там бюджет как на бентли наверное....
бюджет стольник с небольшим скорее всего
Drift_men писал(а):мне же изредка выезжать покататься надо.... потому что будет другая новая чтоб зад возить на повседневке.... а этот постепенно начать дуть с низов..... сначало с стока со слабеньким нагнетатлем потом с заменой частей двигателя и установкой более мощного нагнетателя но уже будет опыт и я хоть буду знать как все это устроено и риска поломки двига уже будет меньше.....

цена ошибки больно уж велика :) а нагнетатель тема хорошая - дует он 0,6-0,7бара, ровненько так, без провалов
Drift_men писал(а):я вот точно знаю что на турбо дизелях стоят масленые форсы под поршнем но там степень сжатия 30 а на обычном двигле даже с турбиной я не думаю что будет больше 15-ти дак вот нужны эти форсы или нет

маслянные форсы устанавливают отталкиваясь не от степени сжатия, а от нагруженности движка, для охлаждения стенок цилиндра и дна поршня
Drift_men писал(а): что еще надо поменять в двигателе....

провести ревизию движку, откапиталить блок, а там уж видно будет
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью.
Goblin
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2951
Зарегистрирован: 21 май 2008, 11:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Subaru Outback
Заслуженная репутация: 1743

Сообщение IlyaD43 » 06 ноя 2009, 17:03

компрессор конечно тема... но его покупать нужно... а турбо на работе лежит от какогото дизель генератора.....проработала месяц не больше после чего дизель изза солярки самого говняного качества сломался... так и стоит без дела его списали утилизировать не собираются..механика спросил говорит скручивай... но на турбине никаких надписей вообще нету .... похожа на гаррет .... сам дизель 3-х литровый ....для 1.5 бензо самое то турбинка....
скрутить то не проблема вывезти геморно....так что пока ждет и терпит
вот и хочу узнать побольше о турбонаддуве..... и начать дуть постепенно со стока с небольшими переделкаи постепенно заменяя части двигателя
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Сообщение Bruce Willis » 06 ноя 2009, 20:34

:surp: Вы видели в сети, хоть один успешный проект на дизельной турбине, да еще без характеристик. Надо же смотреть на каких оборотах она какую производительность дает. Имхо это глупо, проще в нете найти проект хороший ипойти по накатанной калие, дабы не набивать свои шишки...
Ремонт блоков управления, Чип тюнинг, Диагностика. Ремонт иммобилайзеров. Пробег. Сброс аирбэгов. Программное удаление второго ДК(Лямды).Удаление сажевого фильтра, ЕГР. www.vk.com/chiptuning43 www.instagram.com/chiptuning43
26-25-25 Алексей
Bruce Willis
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 634
Зарегистрирован: 31 май 2007, 11:42
Откуда: КироВ
На чем ездим: BMW X5M 5.0D
Заслуженная репутация: 10

Сообщение IlyaD43 » 06 ноя 2009, 21:02

это да... но покупать кит за 50 тысячь и сразу эксперементировать слишком дорого
я думаю турбо для 3-х литрового дизеля работающего на 2-х тысячах оборотах с лихвой хватит для 1.5 двигла..... и раскрутится быстро и дуть будет достаточно....
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Сообщение Goblin » 09 ноя 2009, 08:45

Bruce Willis писал(а)::surp: Вы видели в сети, хоть один успешный проект на дизельной турбине, да еще без характеристик. Надо же смотреть на каких оборотах она какую производительность дает. Имхо это глупо, проще в нете найти проект хороший ипойти по накатанной калие, дабы не набивать свои шишки...


этот мотор ездил на дизельной турбине. И мотор жив и турбина.
Последний раз редактировалось Марат 29 мар 2019, 19:30, всего редактировалось 1 раз.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью.
Goblin
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2951
Зарегистрирован: 21 май 2008, 11:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Subaru Outback
Заслуженная репутация: 1743

Пред.След.

Вернуться в Свободное общение

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru