турбо

Форум для интересных тем, не касающихся автомобилей

Модератор: Ru

Сообщение Bruce Willis » 10 ноя 2009, 00:38

Ну понятие "ездил" растяжимое. Что то я не увидел никаких описаний как он ехал, где подхват, с кем ездил, где провал, сколько ездил? И еще куча вопросов.
Ремонт блоков управления, Чип тюнинг, Диагностика. Ремонт иммобилайзеров. Пробег. Сброс аирбэгов. Программное удаление второго ДК(Лямды).Удаление сажевого фильтра, ЕГР. www.vk.com/chiptuning43 www.instagram.com/chiptuning43
26-25-25 Алексей
Bruce Willis
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 634
Зарегистрирован: 31 май 2007, 11:42
Откуда: КироВ
На чем ездим: BMW X5M 5.0D
Заслуженная репутация: 10

Сообщение Goblin » 18 ноя 2009, 15:28

не мое, но в тему

от улитки, станет все быстрей....
- от улитки в движке мощность так проснется
- поделись отчетом для клубней
- и респект к тебе не раз еще вернется!
припев:
- и тогда наверняка
- мощью пнёт она тебя
- и резина заиграет как на скрипке...
- с атмо движкой, как всегда,
- начинается возня
- а в итоге все закончится улиткой!!!
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью.
Goblin
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2951
Зарегистрирован: 21 май 2008, 11:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Subaru Outback
Заслуженная репутация: 1743

Re: турбо

Сообщение Goblin » 30 ноя 2009, 22:00

Я смотрю тема заглохла :D вот, душу потравить http://www.redpower.ru/redpowerwww/turbotema.html
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью.
Goblin
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2951
Зарегистрирован: 21 май 2008, 11:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Subaru Outback
Заслуженная репутация: 1743

Re: турбо

Сообщение IlyaD43 » 30 ноя 2009, 22:12

я узнал нужную информацию поэтому нужды в поддержании темы больше нету.....
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Re: турбо

Сообщение Goblin » 01 дек 2009, 13:12

Drift_men писал(а):я узнал нужную информацию поэтому нужды в поддержании темы больше нету.....


отказался от затеи?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью.
Goblin
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2951
Зарегистрирован: 21 май 2008, 11:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Subaru Outback
Заслуженная репутация: 1743

Re: турбо

Сообщение diman816 » 01 дек 2009, 23:14

Goblin писал(а):
Drift_men писал(а):я узнал нужную информацию поэтому нужды в поддержании темы больше нету.....


отказался от затеи?


+1 :D
Аватар пользователя
diman816
Типа гонщик
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:06
Откуда: Сыктывкара
Заслуженная репутация: 0

Re: турбо

Сообщение IlyaD43 » 02 дек 2009, 11:49

пока не отказался...просто мне проще морду под v6 с коробкой и подвеской переделать...толку будет больше... по деньгам тоже самое....а пока машину новую не куплю эту разбирать смысла нету....
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Re: турбо

Сообщение Диман » 02 дек 2009, 22:03

Drift_men писал(а):пока не отказался...просто мне проще морду под v6 с коробкой и подвеской переделать...толку будет больше... по деньгам тоже самое....а пока машину новую не куплю эту разбирать смысла нету....

да уж конечно проще в6 сделать а что не вэ8?
http://www.drive2.ru/users/dimber85
Диман
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1423
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 00:35
Откуда: Kirov-Sovetsk
На чем ездим: Fabia 2 FL,2108
Заслуженная репутация: 181

Re: турбо

Сообщение Goblin » 03 дек 2009, 15:02

Drift_men писал(а):пока не отказался...просто мне проще морду под v6 с коробкой и подвеской переделать...толку будет больше... по деньгам тоже самое....а пока машину новую не куплю эту разбирать смысла нету....


если ты так говоришь, значит ты не представляешь объема работ ни по турбе ни по V6. А раз так, то действительно не стоит этим заниматься.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью.
Goblin
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2951
Зарегистрирован: 21 май 2008, 11:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Subaru Outback
Заслуженная репутация: 1743

Re: турбо

Сообщение IlyaD43 » 03 дек 2009, 18:40

представляю...по поводу v6 даже с сварщиком обсуждал все и стоимость работ и комплектующих.... если такое делать то много чего из машины придется выкидывать... и эта машина уже будет не для городского ежедневного использования....
с турбо много проблем связанных именно с конструкцией двигателя...не факт что все это будет долго работать....а постоянно копаться в двигле не охото...придется менять коленвал распредвал поршневую маховик... голову дорабатывать, выпуск, рессивер, дорабатывать крепления двигателя, всю разводку для турбины... мозги с датчиками менять......да и полюбому двиг будет перегреваться это тоже нужно думать....вполне вероятно что будет продавливать прокладки ..... добавим вероятность турбоямы.....
проект v6 выглядит понадежнее и попрактичнее...да и почти вся работа ложится на сварщика по переделке передка и усиления кузова....... двиг сам по себе маленький по размерам от митсубишек2.0 вообще шикарно влазит... мощность будет таже но двиг сам будет порезвее.... и уже гемора с ним никакого не будет... лишбы с кузовом все подгатать....
Последний раз редактировалось IlyaD43 03 дек 2009, 18:54, всего редактировалось 4 раз(а).
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Re: турбо

Сообщение IlyaD43 » 03 дек 2009, 18:41

Диман писал(а):
Drift_men писал(а):пока не отказался...просто мне проще морду под v6 с коробкой и подвеской переделать...толку будет больше... по деньгам тоже самое....а пока машину новую не куплю эту разбирать смысла нету....

да уж конечно проще в6 сделать а что не вэ8?

v 8 уже не помещается....
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Re: турбо

Сообщение Bruce Willis » 03 дек 2009, 20:03

Смотря как сделать турбо - если грамотно ко всему подойти, то и ездить он будет долго и счастливо. Почитай Сыктывкарский форум, там чел не помню как зовут всем этим занимается. Настраивает людям машинки, при том городские. Т.е. в городском режими хорошо отстроенная турбо кушает умеренно. И при том он этим уже не первый год занимается, по моему Пушкареву он же настраивал и проектировал.
А V6 повлечет за собой громадные переделки - развесовка, которая будет сказываться на управляемости. Жесткость кузова, подвеска вся. Менять нужно все относящееся к мотору, мозги, проводка, приборка, тот же выхлоп переделывать, коробка - гемор с креплением двигателя, гемор с кулисами и т.д.
ИМХО свап если и рассматривать, то в пределах кузова. Например в E30 есть и 4 и 6 горшковые моторы. Так если ставишь заместо 4 - 6 котлов, то просто берешь с крепежем мотор с разборки - т.е. речь идет о простых заменах.
Ремонт блоков управления, Чип тюнинг, Диагностика. Ремонт иммобилайзеров. Пробег. Сброс аирбэгов. Программное удаление второго ДК(Лямды).Удаление сажевого фильтра, ЕГР. www.vk.com/chiptuning43 www.instagram.com/chiptuning43
26-25-25 Алексей
Bruce Willis
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 634
Зарегистрирован: 31 май 2007, 11:42
Откуда: КироВ
На чем ездим: BMW X5M 5.0D
Заслуженная репутация: 10

Re: турбо

Сообщение Goblin » 03 дек 2009, 20:21

Drift_men писал(а):с турбо много проблем связанных именно с конструкцией двигателя...не факт что все это будет долго работать....а постоянно копаться в двигле не охото...придется менять коленвал распредвал поршневую маховик... голову дорабатывать, выпуск, рессивер, дорабатывать крепления двигателя, всю разводку для турбины... мозги с датчиками менять......да и полюбому двиг будет перегреваться это тоже нужно думать....вполне вероятно что будет продавливать прокладки ..... добавим вероятность турбоямы.....



давно уже детские болячки турбо на вазиках вылечены. Из низа мотора придется поменять только поршни, под нужную степень сжатия (около 7, с нашим бензином). Головку лучше поменять на 16кл, если нужно 200-240 лошадок, можно оставить стандартные клапана и валы. Более производительный топливный насос, рампу с обраткой. Маховик остается стандартный чугунный, если не частые гонки, а в перспективе заменить на стальной. Потребуется выпускной коллектор с фланцем под имеющуюся турбину, пайпы поискать придется или заказать у людей + кулер. Мозг конечно лучше январь 5й, модуль зажигания GM + к этому ДАД и ДТВ, на вырост буст-контроллер. Перегреваться не должна, штатной системы охлаждения хватает. Нюансов конечно куча, но турбо мотор даст фору и V6и другим тяжелым конструкциям.
Правильно уже было отмечено, что как ты его таскать будешь и рулить, если у тебя в передней части будет 80% массы авто? Так что не отказывайся от турботемы. Задача не тривиальная, сложная, но эффект превзойдет все ожидания.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью.
Goblin
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2951
Зарегистрирован: 21 май 2008, 11:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Subaru Outback
Заслуженная репутация: 1743

Re: турбо

Сообщение diman816 » 04 дек 2009, 00:01

вот турбо тачки в Сыктывкаре, не все конечно но всё делал Андрей
http://www.turbobazar.ru/modules/phpBB2 ... .php?t=864
http://www.turbobazar.ru/modules/phpBB2 ... php?t=1030
http://www.turbobazar.ru/modules/phpBB2 ... .php?t=860
Аватар пользователя
diman816
Типа гонщик
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:06
Откуда: Сыктывкара
Заслуженная репутация: 0

Re: турбо

Сообщение Ivan » 04 дек 2009, 00:45

МДА!!! ЖЕСТКАЧ!!!! :D :lam:
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Пред.След.

Вернуться в Свободное общение

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru