Goblin писал(а):Полистай Turbo-VAZ, дядя Коля (Motorcraft) увлеченный мужик и с вазовскими моторами творит чудеса
полезный сайтик спасибо
Модератор: Ru
Goblin писал(а):Полистай Turbo-VAZ, дядя Коля (Motorcraft) увлеченный мужик и с вазовскими моторами творит чудеса
LovesToSpooch писал(а):cток низ долго не проездит, дриснет 100%
LovesToSpooch писал(а):cток низ долго не проездит, дриснет 100%
Goblin писал(а):LovesToSpooch писал(а):cток низ долго не проездит, дриснет 100%
ниче не дристнет, у вас неверная информация товарищи. с дуру можной и стеклянный йух сломать и руки порезать
LovesToSpooch писал(а):ахаха давно ни стоковый низ обладает высокой надежностью? или ты хочешь сказать что будешь дуть меньше бара?? смешно стоковый блок без маслофорсов (тонкостенный блок ) долго не проживет как и поршневая.
сток низ не предназначен под турбину,давненько стал интересоваться этим и кое какой информацией завладел) скажу более, пообщавшись с людьми на турбо тазах могу с точной уверенностью сказать, стоковый низ хуйня и хватит его не более чем на 2-3 выезда(если хорошенько дунуть) иначе весь смысл турбо тазика теряется ,не спорю можно и на стоковом низе ездить но придется безбожно тошнить ибо стоковый низ, просто не перенесет давление больше бара.
P.S даже нормальнай атмо мотор со стоковым низом не проездит долго о какой турбе тогда идет речь?
Goblin писал(а):LovesToSpooch писал(а):ахаха давно ни стоковый низ обладает высокой надежностью? или ты хочешь сказать что будешь дуть меньше бара?? смешно стоковый блок без маслофорсов (тонкостенный блок ) долго не проживет как и поршневая.
сток низ не предназначен под турбину,давненько стал интересоваться этим и кое какой информацией завладел) скажу более, пообщавшись с людьми на турбо тазах могу с точной уверенностью сказать, стоковый низ хуйня и хватит его не более чем на 2-3 выезда(если хорошенько дунуть) иначе весь смысл турбо тазика теряется ,не спорю можно и на стоковом низе ездить но придется безбожно тошнить ибо стоковый низ, просто не перенесет давление больше бара.
P.S даже нормальнай атмо мотор со стоковым низом не проездит долго о какой турбе тогда идет речь?
что ж, если ты в теме, накидай конфиг турбомотора на 230-250л.с.
Drift_men писал(а):нахрена там бар дуть....... достаточно простенькую турбину чтоб она слегка дула этого достаточно чтоб до 120-150 лошадей снять......со стокового блока умелец 370 лошадей снял переделав все в двигле.... но там бюджет как на бентли наверное.... мне же изредка выезжать покататься надо.... потому что будет другая новая чтоб зад возить на повседневке.... а этот постепенно начать дуть с низов..... сначало с стока со слабеньким нагнетатлем потом с заменой частей двигателя и установкой более мощного нагнетателя но уже будет опыт и я хоть буду знать как все это устроено и риска поломки двига уже будет меньше.....
я вот точно знаю что на турбо дизелях стоят масленые форсы под поршнем но там степень сжатия 30 а на обычном двигле даже с турбиной я не думаю что будет больше 15-ти дак вот нужны эти форсы или нет, что еще надо поменять в двигателе.... нужно ли прошивку корректировать, на какомто сайте турбомастерской работающих на турбине гаррет 4 вообще сказано что после установки турбо кита даже прошивка не менялась и сняли 130 лошадей.. двиг не переделывался машина стоит на тестдрайве уже несколько лет и эксплуатируется с обычными стоковыми внутренностями двигла..... и это меня смутио врут или так реально можно
ради стольки кобыл даже нет смысла заморачиваться с турбо...Drift_men писал(а):нахрена там бар дуть....... достаточно простенькую турбину чтоб она слегка дула этого достаточно чтоб до 120-150 лошадей снять......
бюджет стольник с небольшим скорее всегоDrift_men писал(а):со стокового блока умелец 370 лошадей снял переделав все в двигле.... но там бюджет как на бентли наверное....
Drift_men писал(а):мне же изредка выезжать покататься надо.... потому что будет другая новая чтоб зад возить на повседневке.... а этот постепенно начать дуть с низов..... сначало с стока со слабеньким нагнетатлем потом с заменой частей двигателя и установкой более мощного нагнетателя но уже будет опыт и я хоть буду знать как все это устроено и риска поломки двига уже будет меньше.....
Drift_men писал(а):я вот точно знаю что на турбо дизелях стоят масленые форсы под поршнем но там степень сжатия 30 а на обычном двигле даже с турбиной я не думаю что будет больше 15-ти дак вот нужны эти форсы или нет
Drift_men писал(а): что еще надо поменять в двигателе....
Bruce Willis писал(а)::surp: Вы видели в сети, хоть один успешный проект на дизельной турбине, да еще без характеристик. Надо же смотреть на каких оборотах она какую производительность дает. Имхо это глупо, проще в нете найти проект хороший ипойти по накатанной калие, дабы не набивать свои шишки...
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.