Drift_men писал(а):с турбо много проблем связанных именно с конструкцией двигателя...не факт что все это будет долго работать....а постоянно копаться в двигле не охото...придется менять коленвал распредвал поршневую маховик... голову дорабатывать, выпуск, рессивер, дорабатывать крепления двигателя, всю разводку для турбины... мозги с датчиками менять......да и полюбому двиг будет перегреваться это тоже нужно думать....вполне вероятно что будет продавливать прокладки ..... добавим вероятность турбоямы.....
давно уже детские болячки турбо на вазиках вылечены. Из низа мотора придется поменять только поршни, под нужную степень сжатия (около 7, с нашим бензином). Головку лучше поменять на 16кл, если нужно 200-240 лошадок, можно оставить стандартные клапана и валы. Более производительный топливный насос, рампу с обраткой. Маховик остается стандартный чугунный, если не частые гонки, а в перспективе заменить на стальной. Потребуется выпускной коллектор с фланцем под имеющуюся турбину, пайпы поискать придется или заказать у людей + кулер. Мозг конечно лучше январь 5й, модуль зажигания GM + к этому ДАД и ДТВ, на вырост буст-контроллер. Перегреваться не должна, штатной системы охлаждения хватает. Нюансов конечно куча, но турбо мотор даст фору и V6и другим тяжелым конструкциям.
Правильно уже было отмечено, что как ты его таскать будешь и рулить, если у тебя в передней части будет 80% массы авто? Так что не отказывайся от турботемы. Задача не тривиальная, сложная, но эффект превзойдет все ожидания.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью.