Страница 1 из 5

турбо

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 19:55
IlyaD43
ктонибудь знает сайты на которых доступно разжовано как устанавливать турбонагнетатели на обычные двигатели.... с тонкостями и описаниеми всех возможных проблем....
я в нете гуглю одна фигня попадается.... либо тупо картинки установки кита либо просто описание турбокита и ценик

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 19:56
Slepoy43
А ты объясни зачем турбину на обычный мотор ставить?????? :surp:

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 19:58
IlyaD43
Slepoy43 писал(а):А ты объясни зачем турбину на обычный мотор ставить?????? :surp:

а я не просил флудить

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 21:03
Marat
есть сайт нормальный
сам когдато пользовался
http://www.turboborisov.com/

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 21:06
IlyaD43
Marat писал(а):есть сайт нормальный
сам когдато пользовался
http://www.turboborisov.com/

хм он у меня в иероглифах открылся

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 21:10
Лёха
Drift_men писал(а):хм он у меня в иероглифах открылся

Кодировкой в браузере поиграй

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 21:23
IlyaD43
Лёха писал(а):
Drift_men писал(а):хм он у меня в иероглифах открылся

Кодировкой в браузере поиграй

перебрал все сразу же прежде чем отвечать.... завтро попробую через дргой браузер открыть

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 21:43
Bruno
lada.cc поюзай.....а вообще
"Максимум Буст" от Белла вам в помощь.....нужна будет русская книга просите..дам!

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 00:45
Bruce Willis
На сток не смысла ставить, нужно хотя бы уменьшать степень сжатия. На сток можно компрессор поставить.
На стоке с турбиной в детонацию упретесь при давлении 0,3 бара примерно, на разных моторах по разному.
Если надумаете, готов бесплатно посодействовать в отстройке программной части.
Обычно дорабатывают камеру в голове, поршни и ставят прокладки под голову, несколько. Т.е. дешевый вариант.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 05:26
adrenalin

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 08:10
IlyaD43
adrenalin писал(а):здесь посмотри http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=66&action=show

хм.. ну позновательно но опятьже нету содержательного описания доработок двигателя.... в этой статье он поршни менял на нивоские.. и была озвучена мысль масленых форсунок... но я так и не понял они их установили или нет?

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 08:21
IlyaD43
Bruce Willis писал(а):На сток не смысла ставить, нужно хотя бы уменьшать степень сжатия. На сток можно компрессор поставить.
На стоке с турбиной в детонацию упретесь при давлении 0,3 бара примерно, на разных моторах по разному.
Если надумаете, готов бесплатно посодействовать в отстройке программной части.
Обычно дорабатывают камеру в голове, поршни и ставят прокладки под голову, несколько. Т.е. дешевый вариант.

с програмной частью пока полная опа.... стоят gm мозги и если начинать всем этим заниматься придется менять на чтонибудь типо 7-го со всеми датчиками...
у меня просто есть мысль после смерти двигателя либо капиталить этот с спортивными деталями или срезать морду и строить новую под v6 вместе с коробкой и подвеской.... тачек таких немерено битых,по бюджету будет дешевле..... но это мене интересно...

а с компрессором и правду попроще

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 09:40
Goblin
http://turbo-vaz.ru/forum/index.php Полистай Turbo-VAZ, дядя Коля (Motorcraft) увлеченный мужик и с вазовскими моторами творит чудеса :B

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 09:47
Goblin
Drift_men писал(а):
Bruce Willis писал(а):На сток не смысла ставить, нужно хотя бы уменьшать степень сжатия. На сток можно компрессор поставить.
На стоке с турбиной в детонацию упретесь при давлении 0,3 бара примерно, на разных моторах по разному.
Если надумаете, готов бесплатно посодействовать в отстройке программной части.
Обычно дорабатывают камеру в голове, поршни и ставят прокладки под голову, несколько. Т.е. дешевый вариант.

с програмной частью пока полная опа.... стоят gm мозги и если начинать всем этим заниматься придется менять на чтонибудь типо 7-го со всеми датчиками...
у меня просто есть мысль после смерти двигателя либо капиталить этот с спортивными деталями или срезать морду и строить новую под v6 вместе с коробкой и подвеской.... тачек таких немерено битых,по бюджету будет дешевле..... но это мене интересно...

а с компрессором и правду попроще


имей ввиду, что бюджет такого мотора составит 60-100тыс. На замену капиталки как то не тянет :)

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 10:21
IlyaD43
Goblin писал(а):
Drift_men писал(а):
Bruce Willis писал(а):На сток не смысла ставить, нужно хотя бы уменьшать степень сжатия. На сток можно компрессор поставить.
На стоке с турбиной в детонацию упретесь при давлении 0,3 бара примерно, на разных моторах по разному.
Если надумаете, готов бесплатно посодействовать в отстройке программной части.
Обычно дорабатывают камеру в голове, поршни и ставят прокладки под голову, несколько. Т.е. дешевый вариант.

с програмной частью пока полная опа.... стоят gm мозги и если начинать всем этим заниматься придется менять на чтонибудь типо 7-го со всеми датчиками...
у меня просто есть мысль после смерти двигателя либо капиталить этот с спортивными деталями или срезать морду и строить новую под v6 вместе с коробкой и подвеской.... тачек таких немерено битых,по бюджету будет дешевле..... но это мене интересно...

а с компрессором и правду попроще


имей ввиду, что бюджет такого мотора составит 60-100тыс. На замену капиталки как то не тянет :)

дак все понятно... деньги есть... постепенно все планирую сделать.......надо бы в год уложиться :z) а щас просто инфу хочу собрать о постройке моторов.....блин но конечно проще двигатель поменять на v6-й)))