турбо

Форум для интересных тем, не касающихся автомобилей

Модератор: Ru

турбо

Сообщение IlyaD43 » 05 ноя 2009, 19:55

ктонибудь знает сайты на которых доступно разжовано как устанавливать турбонагнетатели на обычные двигатели.... с тонкостями и описаниеми всех возможных проблем....
я в нете гуглю одна фигня попадается.... либо тупо картинки установки кита либо просто описание турбокита и ценик
Последний раз редактировалось IlyaD43 05 ноя 2009, 19:57, всего редактировалось 1 раз.
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Сообщение Slepoy43 » 05 ноя 2009, 19:56

А ты объясни зачем турбину на обычный мотор ставить?????? :surp:
http://vkontakte.ru/id10032932
Грузоперевозки Газель (фермер 6 мест) 1 тоннa 350 р\ч город 89091382731
Slepoy43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:12
Откуда: г. Киров
На чем ездим: ВАЗ-21111, Газель
Заслуженная репутация: 116

Сообщение IlyaD43 » 05 ноя 2009, 19:58

Slepoy43 писал(а):А ты объясни зачем турбину на обычный мотор ставить?????? :surp:

а я не просил флудить
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Сообщение Marat » 05 ноя 2009, 21:03

есть сайт нормальный
сам когдато пользовался
http://www.turboborisov.com/
Аватар пользователя
Marat
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: 04 май 2005, 09:10
Откуда: Кирово-Чепецк
На чем ездим: Toyota Nadia
Заслуженная репутация: 19

Сообщение IlyaD43 » 05 ноя 2009, 21:06

Marat писал(а):есть сайт нормальный
сам когдато пользовался
http://www.turboborisov.com/

хм он у меня в иероглифах открылся
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Сообщение Лёха » 05 ноя 2009, 21:10

Drift_men писал(а):хм он у меня в иероглифах открылся

Кодировкой в браузере поиграй
Аватар пользователя
Лёха
Типа гонщик
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 01:14
Откуда: Киров 43RUS
На чем ездим: Honda
Заслуженная репутация: 0

Сообщение IlyaD43 » 05 ноя 2009, 21:23

Лёха писал(а):
Drift_men писал(а):хм он у меня в иероглифах открылся

Кодировкой в браузере поиграй

перебрал все сразу же прежде чем отвечать.... завтро попробую через дргой браузер открыть
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Сообщение Bruno » 05 ноя 2009, 21:43

lada.cc поюзай.....а вообще
"Максимум Буст" от Белла вам в помощь.....нужна будет русская книга просите..дам!
Аватар пользователя
Bruno
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 256
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 21:05
Откуда: Киров
На чем ездим: Mazda 323P Z5
Заслуженная репутация: 61

Сообщение Bruce Willis » 06 ноя 2009, 00:45

На сток не смысла ставить, нужно хотя бы уменьшать степень сжатия. На сток можно компрессор поставить.
На стоке с турбиной в детонацию упретесь при давлении 0,3 бара примерно, на разных моторах по разному.
Если надумаете, готов бесплатно посодействовать в отстройке программной части.
Обычно дорабатывают камеру в голове, поршни и ставят прокладки под голову, несколько. Т.е. дешевый вариант.
Ремонт блоков управления, Чип тюнинг, Диагностика. Ремонт иммобилайзеров. Пробег. Сброс аирбэгов. Программное удаление второго ДК(Лямды).Удаление сажевого фильтра, ЕГР. www.vk.com/chiptuning43 www.instagram.com/chiptuning43
26-25-25 Алексей
Bruce Willis
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 634
Зарегистрирован: 31 май 2007, 11:42
Откуда: КироВ
На чем ездим: BMW X5M 5.0D
Заслуженная репутация: 10

Сообщение adrenalin » 06 ноя 2009, 05:26

Изображение
adrenalin
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 29 июн 2007, 23:09
Откуда: Kirov
На чем ездим: VAZ-2108
Заслуженная репутация: 75

Сообщение IlyaD43 » 06 ноя 2009, 08:10

adrenalin писал(а):здесь посмотри http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=66&action=show

хм.. ну позновательно но опятьже нету содержательного описания доработок двигателя.... в этой статье он поршни менял на нивоские.. и была озвучена мысль масленых форсунок... но я так и не понял они их установили или нет?
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Сообщение IlyaD43 » 06 ноя 2009, 08:21

Bruce Willis писал(а):На сток не смысла ставить, нужно хотя бы уменьшать степень сжатия. На сток можно компрессор поставить.
На стоке с турбиной в детонацию упретесь при давлении 0,3 бара примерно, на разных моторах по разному.
Если надумаете, готов бесплатно посодействовать в отстройке программной части.
Обычно дорабатывают камеру в голове, поршни и ставят прокладки под голову, несколько. Т.е. дешевый вариант.

с програмной частью пока полная опа.... стоят gm мозги и если начинать всем этим заниматься придется менять на чтонибудь типо 7-го со всеми датчиками...
у меня просто есть мысль после смерти двигателя либо капиталить этот с спортивными деталями или срезать морду и строить новую под v6 вместе с коробкой и подвеской.... тачек таких немерено битых,по бюджету будет дешевле..... но это мене интересно...

а с компрессором и правду попроще
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Сообщение Goblin » 06 ноя 2009, 09:40

http://turbo-vaz.ru/forum/index.php Полистай Turbo-VAZ, дядя Коля (Motorcraft) увлеченный мужик и с вазовскими моторами творит чудеса :B
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью.
Goblin
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2951
Зарегистрирован: 21 май 2008, 11:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Subaru Outback
Заслуженная репутация: 1743

Сообщение Goblin » 06 ноя 2009, 09:47

Drift_men писал(а):
Bruce Willis писал(а):На сток не смысла ставить, нужно хотя бы уменьшать степень сжатия. На сток можно компрессор поставить.
На стоке с турбиной в детонацию упретесь при давлении 0,3 бара примерно, на разных моторах по разному.
Если надумаете, готов бесплатно посодействовать в отстройке программной части.
Обычно дорабатывают камеру в голове, поршни и ставят прокладки под голову, несколько. Т.е. дешевый вариант.

с програмной частью пока полная опа.... стоят gm мозги и если начинать всем этим заниматься придется менять на чтонибудь типо 7-го со всеми датчиками...
у меня просто есть мысль после смерти двигателя либо капиталить этот с спортивными деталями или срезать морду и строить новую под v6 вместе с коробкой и подвеской.... тачек таких немерено битых,по бюджету будет дешевле..... но это мене интересно...

а с компрессором и правду попроще


имей ввиду, что бюджет такого мотора составит 60-100тыс. На замену капиталки как то не тянет :)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью.
Goblin
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2951
Зарегистрирован: 21 май 2008, 11:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Subaru Outback
Заслуженная репутация: 1743

Сообщение IlyaD43 » 06 ноя 2009, 10:21

Goblin писал(а):
Drift_men писал(а):
Bruce Willis писал(а):На сток не смысла ставить, нужно хотя бы уменьшать степень сжатия. На сток можно компрессор поставить.
На стоке с турбиной в детонацию упретесь при давлении 0,3 бара примерно, на разных моторах по разному.
Если надумаете, готов бесплатно посодействовать в отстройке программной части.
Обычно дорабатывают камеру в голове, поршни и ставят прокладки под голову, несколько. Т.е. дешевый вариант.

с програмной частью пока полная опа.... стоят gm мозги и если начинать всем этим заниматься придется менять на чтонибудь типо 7-го со всеми датчиками...
у меня просто есть мысль после смерти двигателя либо капиталить этот с спортивными деталями или срезать морду и строить новую под v6 вместе с коробкой и подвеской.... тачек таких немерено битых,по бюджету будет дешевле..... но это мене интересно...

а с компрессором и правду попроще


имей ввиду, что бюджет такого мотора составит 60-100тыс. На замену капиталки как то не тянет :)

дак все понятно... деньги есть... постепенно все планирую сделать.......надо бы в год уложиться :z) а щас просто инфу хочу собрать о постройке моторов.....блин но конечно проще двигатель поменять на v6-й)))
Последний раз редактировалось IlyaD43 06 ноя 2009, 10:30, всего редактировалось 1 раз.
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

След.

Вернуться в Свободное общение

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru