Клиенты, которые "умерли" или Почему мы не ценим чужое время?

Форум для интересных тем, не касающихся автомобилей

Модератор: Ru

Клиенты, которые "умерли" или Почему мы не ценим чужое время?

Сообщение leopold » 20 окт 2014, 14:43

Давно хотел такую тему создать, но "из понимания к людям" всё как-то не решался. Последнее время довольно часто стала происходить такая фигня: записывается человек на ремонт за пару-тройку дней на конкретный день и конкретное время, говорю: "Если что-то изменится (передумаешь, сделаешь сам, не сможешь приехать по каким-то причинам и т.д.), обязательно перезвони, чтоб я не сидел без работы и кто-то, кому действительно нужно отремонтировать авто, смог бы заранее сориентироваться и приехать". Все соглашаются, типа: "Всё понимаю, конечно перезвоню обязательно!". На деле подходит оговорённое время, человек не приезжает. На звонки или не отвечает, или телефон выключен. В лучшем случае начинаются отмазки: не мог завести, с работы не отпустили, в командировку уехал и т.д., но всё это если я позвонил. А если не позвонил, так и всё - тишина. Да и звонить как-то вроде не удобно, как будто мне надо его машину чинить. Можно, конечно, позвонить тем, кто записан на следующие дни, но опять же далеко не каждый может в любое время сорваться и приехать, или находится далеко, если и приедет, то через пару часов. В итоге: очередь на несколько дней, а я сижу, не знаю чем заняться. О сорванных на день планах и не заработанных деньгах уже и говорить не приходится. С другой стороны, если я записал человека и по какой-то причине ЕМУ приходиться подождать даже 10 минут, бывает, до ругани доходит или вообще обидится и уедет . :idnk: . А есть ещё такие: записался на 11-ть, приезжает в 15-ть и говорит:" А чего это вы другую машину делаете, я же записывался!" :tani: А потом так же точно у нас на форуме пишет: " Я к нему записался, приехал, а он не хочет мне машину ремонтировать"... Ну что, ники наших "не обязательных" форумчан будем тут выкладывать, или они, себя узнав, сделают какие-то выводы и всё-таки будут ценить чужое время? ЗЫ: люди, которые так меня "кидают" автоматически переносятся в конец очереди, цена на ремонт может подняться, качество выполненной работы ухудшиться( шутка или нет, думайте сами).

Добавлено after 14 minutes 57 seconds:
Да, "человек с форума" был записан на сегодня на 11-ть часов с ремонтом стартера и генератора (примерно 6 часов рабочего времени). Не приехал, не позвонил, на телефон не отвечает.С утра я отказал 2 людям с генератором и диагностикой инжектора (ждать им не когда, а у меня до четверга всё расписано). В итоге сижу без работы, потерял клиентов и пару тысяч денег. И как мне назвать этого человека? :E
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: Клиенты, которые "умерли" или Почему мы не ценим чужое время?

Сообщение Bon Jorno » 20 окт 2014, 14:49

я бы подождал 15 минут, а потом брал другого клиента.
Ну и с вечера не лишним обзвонить всех записанных на завтра и напомнить.
Bon Jorno
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4293
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:25
Заслуженная репутация: 3492

Re: Клиенты, которые "умерли" или Почему мы не ценим чужое время?

Сообщение Коля Таран » 20 окт 2014, 14:54

По правилам хорошего тона,15 минут ждём,а потом принимаем следущего. Тут уж без обид. И без предьяв,мол записан на 11, а приехал в 15. Время-деньги
Судя по квитанциям,если бы коммунальщики подали в дом столько тепла,за сколько хотят денег-взрыв был бы виден с Марса невооруженным глазом))))))
Коля Таран
Суровый супермодератор
Суровый супермодератор
 
Сообщений: 6619
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:05
Откуда: Вятка
На чем ездим: Шнива Люхс
Заслуженная репутация: 3914

Re: Клиенты, которые "умерли" или Почему мы не ценим чужое время?

Сообщение leopold » 20 окт 2014, 15:31

Это всё понятно - "не приехал - взял другого",но я планировал эту машину почти на весь день и, соответственно больше ни кого на день не записывал. А те двое с утра звонили и просились именно на сегодня. Ну, с мелкими неисправностями, конечно наехали люди, но блин, сегодня он не приехал, завтра другие не приедут и т.д. А если запишу двоих, в надежде, что один может не приехать, а приедут оба? Неужели так трудно позвонить, если у тебя планы изменились? :-(
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: Клиенты, которые "умерли" или Почему мы не ценим чужое время?

Сообщение Bon Jorno » 20 окт 2014, 15:32

leopold писал(а): А те двое с утра звонили и просились именно на сегодня

перезвонил бы им, да помог
Bon Jorno
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4293
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:25
Заслуженная репутация: 3492

Re: Клиенты, которые "умерли" или Почему мы не ценим чужое время?

Сообщение leopold » 20 окт 2014, 16:00

Вряд ли они сидят и ждут, когда я им позвоню. Один не местный, а второй вроде как машину завтра продаёт.
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: Клиенты, которые "умерли" или Почему мы не ценим чужое время?

Сообщение Bon Jorno » 20 окт 2014, 16:28

ну можно день сидеть гадать, а можно рубль потратить и все узнать и вполне вероятно день работать
Bon Jorno
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4293
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:25
Заслуженная репутация: 3492

Re: Клиенты, которые "умерли" или Почему мы не ценим чужое время?

Сообщение Марат » 20 окт 2014, 16:37

У меня часто так бывает.
Но плюс, что мне не надо сидеть и ждать. У меня колеса в ремонт оставляют и ждут звонка. Поэтому, даже и не приехал, приступаю к следующей работе. А тот, если приезжает все таки, автоматом переносится на другой "срок готовности"...

Добавлено after 1 minute 5 seconds:
Но бывают и хорошие моменты. Они звонят и предупреждают. :)
но редко.
Ремонт шин
8 (922) 989-51-84,
8 (953) 674-67-84,
вконтакте
Аватар пользователя
Марат
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 11440
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 19:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Alfa Romeo
Заслуженная репутация: 6526

Re: Клиенты, которые "умерли" или Почему мы не ценим чужое время?

Сообщение leopold » 20 окт 2014, 16:59

Так, без работы в любом случае не останусь, смысл не в этом. Договариваешься с человеком, планируешь работу, время, доход, в конце концов, а он исчезает и ни слуху, ни духу. Вот, приедешь ты, к примеру, и скажешь: "Запиши меня на послезавтра", а я скажу: "Не буду записывать, если приедешь и я не чем не занят, то сразу и сделаю". И всем так буду говорить, даже можно рекламу дать:" Мы работаем без записи!" Приедешь 10 раз, а я всё занят чем-нибудь, так удобнее будет? Или запишу я тебя, ты возмёшь на работе отгул, куда-нибудь поездку отменишь, приезжаешь ко мне, а меня нету, и на телефон я не отвечаю, и тебе не позвонил, что меня не будет в этот день. Подумаешь, позвонишь снова на работу, отгул отменишь. Запишешься в другой сервис, снова возмёшь отгул, поедешь туда, а там тоже ни кого и т.д. В принципе, ни чего страшного... У меня тоже обычно на улице ещё пара машин стоит, если "редиска", который не приехал с какой-нибудь мелочёвкой собирался, но когда человек запланирован на целый день...
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: Клиенты, которые "умерли" или Почему мы не ценим чужое время?

Сообщение VoVIk23 » 20 окт 2014, 19:10

Я не записываю вообще, можно сказать работаю " онлайн". Если просится накануне то говорю чтоб перезвонил заранее, и перед выездом. А долгострои стараюсь брать на выходной день, либо вообще не беру.
Аватар пользователя
VoVIk23
Шумахер
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 09:27
На чем ездим: ВАЗ 2106 16v
Заслуженная репутация: 71

Re: Клиенты, которые "умерли" или Почему мы не ценим чужое время?

Сообщение ЙОШЬ » 20 окт 2014, 19:27

Обзвони утром всех кто записан на день и уточни. Официалы так и делают.
Срач и флуд приветствуется. http://huifikator.ru/?spl43.ru
Аватар пользователя
ЙОШЬ
Самый Человечный Человек
Самый Человечный Человек
 
Сообщений: 5197
Зарегистрирован: 11 май 2009, 08:31
Откуда: Киров
На чем ездим: неваз
Заслуженная репутация: 6198

Re: Клиенты, которые "умерли" или Почему мы не ценим чужое время?

Сообщение Ru » 20 окт 2014, 20:40

клиент всегда прав, даже если он не прав или не клиент :). Если серьезно, то может просто вылететь из головы.
Аватар пользователя
Ru
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 21 май 2007, 09:04
Откуда: Киров
На чем ездим: хитрил, калинА
Заслуженная репутация: 2955

Re: Клиенты, которые "умерли" или Почему мы не ценим чужое время?

Сообщение qpyHTuk » 20 окт 2014, 20:48

сейчас люди не ценят чужое время.
Аватар пользователя
qpyHTuk
Гонщик
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:31
На чем ездим: Калинка часть 2
Заслуженная репутация: 147

Re: Клиенты, которые "умерли" или Почему мы не ценим чужое время?

Сообщение Коля Таран » 20 окт 2014, 20:57

Не учат этому ни в средней школе,ни в автомобильной. Культура и воспитание оно или нет или есть. Поэтому,Лёня,забей. Мир ты все равно не исправишь,но сделать лучше-в твоих силах в пределах твоих же возможностей. Возьми пивка и отдохни. А утром снова спасать мир)))))
Судя по квитанциям,если бы коммунальщики подали в дом столько тепла,за сколько хотят денег-взрыв был бы виден с Марса невооруженным глазом))))))
Коля Таран
Суровый супермодератор
Суровый супермодератор
 
Сообщений: 6619
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:05
Откуда: Вятка
На чем ездим: Шнива Люхс
Заслуженная репутация: 3914

Re: Клиенты, которые "умерли" или Почему мы не ценим чужое время?

Сообщение leopold » 20 окт 2014, 21:45

Коль, если б все, кто записался на ремонт приезжали или хотя бы заранее предупреждали, если не смогут приехать, и нервов бы тратилось меньше и работы работалось больше и зарплата была бы выше. Забил бы, да напрягает. :idnk: Вот сейчас очередной клиент будет звонить, я и не знаю уже, как договариваться. Запишется, будет себя в грудь колотить, что 100% приедет, а в итоге опять исчезнет... У меня уже паранойя! :-(
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

След.

Вернуться в Свободное общение

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru