Клиенты, которые "умерли" или Почему мы не ценим чужое время?

Форум для интересных тем, не касающихся автомобилей

Модератор: Ru

Re: Клиенты, которые "умерли" или Почему мы не ценим чужое время?

Сообщение egorka977 » 20 окт 2014, 21:59

Отдохнуть тебе надо.. Не бережешь ты себя.. Все о стартерах, да о генераторах думаешь!
Аватар пользователя
egorka977
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1592
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:43
Откуда: оттуда
На чем ездим: митсу лансер,четверк
Заслуженная репутация: 1293

Re: Клиенты, которые "умерли" или Почему мы не ценим чужое время?

Сообщение Коля Таран » 20 окт 2014, 22:04

egorka977 писал(а):Отдохнуть тебе надо.. Не бережешь ты себя.. Все о стартерах, да о генераторах думаешь!

И я о том же :vip:
Судя по квитанциям,если бы коммунальщики подали в дом столько тепла,за сколько хотят денег-взрыв был бы виден с Марса невооруженным глазом))))))
Коля Таран
Суровый супермодератор
Суровый супермодератор
 
Сообщений: 6619
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:05
Откуда: Вятка
На чем ездим: Шнива Люхс
Заслуженная репутация: 3914

Re: Клиенты, которые "умерли" или Почему мы не ценим чужое время?

Сообщение starsckreem » 20 окт 2014, 22:16

Да бывает такая фигня просто :cens: какой то. Не давно занкомый приобрёл ниву стареньку и думал в разбор её или востанавливать. стояла у мня в сервисе.ему позвонили типки двигатель им срочно понадобился( приехали посмотрели сами хотели снимать, а мозгов видать не хватает и инструмента у них нету). ну он звонит говорит довай двигун снимем продадим . в итоге двигатель снят эти как их назвать незнаю ( слов нет одни эмоции негативные) трубку не берут :cens: .На следующий день дозвонились раза с 50-го . говорят что уже двигатель ненужен. вот как вот жить дальше? что за народ пошоль? пи :cens: ц ка който
Аватар пользователя
starsckreem
Типа гонщик
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 15:13
На чем ездим: 2101_2108
Заслуженная репутация: 20

Re: Клиенты, которые "умерли" или Почему мы не ценим чужое время?

Сообщение Bon Jorno » 20 окт 2014, 22:18

ну тут вы сами умники, снимать двигатель без задатка
Bon Jorno
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4293
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:25
Заслуженная репутация: 3492

Re: Клиенты, которые "умерли" или Почему мы не ценим чужое время?

Сообщение starsckreem » 20 окт 2014, 22:27

Bon Jorno писал(а):ну тут вы сами умники, снимать двигатель без задатка

ну да есть такое :)
Аватар пользователя
starsckreem
Типа гонщик
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 15:13
На чем ездим: 2101_2108
Заслуженная репутация: 20

Re: Клиенты, которые "умерли" или Почему мы не ценим чужое время?

Сообщение worm » 21 окт 2014, 07:45

Лёнь, а может это происки конкурентов? хотят убрать тебя с рынка услуг?:) ну а если серьёзно, то так поступать - большое свинство.
Комплексные изыскания под строительство, реконструкцию (экология, гидрология, геология, геодезия), проекты ПДВ, НДС, отходы.
Аватар пользователя
worm
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2034
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 21:05
Откуда: Киров
На чем ездим: Suzuki SX4 AT 4*4
Заслуженная репутация: 627

Re: Клиенты, которые "умерли" или Почему мы не ценим чужое время?

Сообщение mishastik » 21 окт 2014, 12:41

ничто так не внушает веру в человечество, как 100% предоплата (с) ...
хотя это и не получается в такой сфере, но стремиться к этому надо.
Печатаю визитки, листовки, буклеты, газеты, журналы Обращайтесь в личку.

Vяtka Rally Team (Kirov)
paintball team SharAda (Kirov)
mishastik
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1190
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 00:50
Откуда: Rus, Kirov, South-West central
На чем ездим: семьямобиль
Заслуженная репутация: 516

Re: Клиенты, которые "умерли" или Почему мы не ценим чужое время?

Сообщение leopold » 21 окт 2014, 22:43

worm писал(а):хотят убрать тебя с рынка услуг?:)

Посмеялся :).Гош, мои клиенты ни куда не денуться, а если кому-то чего-то не нравится, тут уж извините. Как кто-то на форуме выразился: " Я не девушка, чтоб всем нравиться" :) . А насчёт свинства - это ты прав. На сегодня вот человек записался, приехал и жалуется: " Мужики сегодня на перволёдок ушли, меня звали, отказался. Знаю, что у тебя очередь, на рыбалку уеду, а ты ждать будешь - не удобно. Из Оричей специально приехал". Постарался побыстрей ему всё сделать, чтоб ещё порыбачить успел. И всем хорошо. :)
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: Клиенты, которые "умерли" или Почему мы не ценим чужое время?

Сообщение RRoma » 22 окт 2014, 10:02

Да такая ситуация практически везде. У нас по запчастям постоянно так, даже с постоянными клиентами. Везешь человеку запчасти без предоплаты, потом звонишь чтобы забирал, а в ответ- "мне уже не надо" или приходят даже предоплату вносят, все заказываешь, а через пару дней приходят и говорят "передумал, верните мне деньги". И самое поганое что какой бы ты с ним договор не заключил, у нас закон о правах потребителей такой, что физлицо может делать вообще что попало. А у нас как у юрлица вообще все наоборот, я поставщику в редком случае могу что то вернуть или берется за возврат удержка на транспортные расходы. В итоге невыкупленные запчасти зависают на складе или попадаю на часть суммы от заказа если получается его вернуть поставщику.
Верея-авто. Запчасти для любых иномарок. Тел. 65-00-62, 77-80-11, 26-42-01 http://vereya-avto.ru/, http://vk.com/vereyaavto
Аватар пользователя
RRoma
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 861
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:12
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 679

Re: Клиенты, которые "умерли" или Почему мы не ценим чужое время?

Сообщение Марат » 22 окт 2014, 10:22

RRoma писал(а):даже с постоянными клиентами.

зато я хороший постоянный клиент. жентльмент, одним словом. :D
Ремонт шин
8 (922) 989-51-84,
8 (953) 674-67-84,
вконтакте
Аватар пользователя
Марат
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 11440
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 19:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Alfa Romeo
Заслуженная репутация: 6526

Re: Клиенты, которые "умерли" или Почему мы не ценим чужое время?

Сообщение RRoma » 22 окт 2014, 12:40

Марат писал(а):
RRoma писал(а):даже с постоянными клиентами.

зато я хороший постоянный клиент. жентльмент, одним словом. :D

Марат, в твою сторону только похвалы. Если бы все были настолько ответственными, то комунизм однозначно бы наступил :D
Верея-авто. Запчасти для любых иномарок. Тел. 65-00-62, 77-80-11, 26-42-01 http://vereya-avto.ru/, http://vk.com/vereyaavto
Аватар пользователя
RRoma
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 861
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:12
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 679

Пред.

Вернуться в Свободное общение

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Google [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru