Нужна помощь Владельцев Приор!!!

Форум для интересных тем, не касающихся автомобилей

Модератор: Ru

Re: Нужна помощь Владельцев Приор!!!

Сообщение XanD » 27 фев 2015, 21:51

кстати чтоб что те хто завидует - обзавидовались - я седня оплатил себе новые мерседес
онлайн кассы, компьютеры, бытовая техника, инструмент, автозапчасти...
http://atail.ru
https://vk.com/atail_kirov
Аватар пользователя
XanD
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 9074
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 11:04
Заслуженная репутация: 2314

Re: Нужна помощь Владельцев Приор!!!

Сообщение SaiD » 28 фев 2015, 10:28

Водила писал(а):
SaiD писал(а):На твое корыто контрактная коробка кстати еще дороже

У меня механика.

Добавлено after 30 seconds:
SaiD писал(а):А живую АКПП на Гольфа точно всю оставшуюся жизнь искать будешь.

Кто из нас ИДИОТ? :appl: :appl: :appl:
Ну я думаю вы там сами решите - кто из вас идиот. Ко мне с этим вопросом обращаться смысла нет - я не дохтур.

На Хонде навернулась АКПП, вот и разговор про АКПП. Меха на Хондах вечная, потому и купить ее лехко не за 12 как на твою, а всего за 5 Вот например: http://angarsk.baza.drom.ru/mkpp-sbxm-h ... 11597.html
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Нужна помощь Владельцев Приор!!!

Сообщение Igos » 28 фев 2015, 11:43

Да на хоныд кпп и моторы копейки стоят и их как говна. Контрактные моторы 1.3 и по 3рубля бывают и кпп тоже. На ТАЗ дороже :D
Igos
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2175
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 18:34
Откуда: Киров
На чем ездим: MK3, Шнива
Заслуженная репутация: 1518

Re: Нужна помощь Владельцев Приор!!!

Сообщение SaiD » 01 мар 2015, 21:04

Igos писал(а):Да на хоныд кпп и моторы копейки стоят и их как говна. Контрактные моторы 1.3 и по 3рубля бывают и кпп тоже. На ТАЗ дороже :D
Ну у Хонды и в самом деле с АКПП похуже, чем у остальных япошек. Хонда делает коробки сама, и конструктивно они отличаются от традиционных Джатко, Айсинов, ЗэЭфов... Хотя сдохший фрикцион за 8-ом году жизни, из-за разрыва уплотнительного резинового колечка - таки показатель качества достаточно сложного агрегата...
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Нужна помощь Владельцев Приор!!!

Сообщение Trid43 » 02 мар 2015, 10:57

SaiD писал(а):
Trid43 писал(а):
SaiD писал(а):Мотор 1,3 так-то восьмерочный. На девятках он практически не ставился.

ой ли, 1,5 серийно стали ставить с 92 года, все что шло на внутренний рынок с 87 по 92 исключительно 1,3, ну и на экспорт ещё шли 1,1
Все врут кроме тебя конечно:
1984 год. Начало производства трехдверного хэтчбека VAZ 2108. Двигатель мод. 2108: Р4, 1,3 л, 47 кВт/63 л. с. Привод – передний, М4.

1987 год. Начало производства пятидверного хэтчбека VAZ 21093. Двигатель мод. 21083: Р4, 1,5 л, 51 кВт/70 л. с.
http://otvet.mail.ru/question/20044589

В убогих комплектациях девяток конечно 1,3 ставили и после 1987, а на 99 и вовсе 1,3 никогда не ставились. Выпуск 99 начался в 1990-м годУ.

Надеюсь мы с Вами говорим про серийное производство, потому что все что мной было сказано относится, исключительно, к серийному выпуску девяток, поэтому давайте не будем считать выпуск штучных экземпляров за серийное производство целой модели. Что касается серии, то мотористы Автоваза освоили 1,5 двигатель только в 89 году, с 90 года его действительно начали ставить на 21099, а в скоре очередь дошла и до девяток

Добрый человек: надо было паяльником края пройти, тогда бы вырез был ровный и если кнопку перевернуть, то по-моему она бы лучше вписалась
Аватар пользователя
Trid43
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 577
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 15:00
Заслуженная репутация: 328

Re: Нужна помощь Владельцев Приор!!!

Сообщение SaiD » 02 мар 2015, 11:19

Ну вот видишь - сначала 1992 год
Trid43 писал(а):ой ли, 1,5 серийно стали ставить с 92 года, все что шло на внутренний рынок с 87 по 92 исключительно 1,3, ну и на экспорт ещё шли 1,1

Потом говоришь про 1989
Надеюсь мы с Вами говорим про серийное производство, потому что все что мной было сказано относится, исключительно, к серийному выпуску девяток, поэтому давайте не будем считать выпуск штучных экземпляров за серийное производство целой модели. Что касается серии, то мотористы Автоваза освоили 1,5 двигатель только в 89 году, сначала его действительно ставили на 21099, а в скоре начали ставить и на девятки
В 1989 году ставить мотор на машину, которую начали выпускать только в декабре 1990 мне кажется не получилось бы ни как :D
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Нужна помощь Владельцев Приор!!!

Сообщение Trid43 » 02 мар 2015, 11:46

а Вы бы хотели чтобы машину выпустили в 89, а двигатель поставили в 90, хотя в этом нет ничего удивительного судя по логике в Ваших постах
Аватар пользователя
Trid43
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 577
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 15:00
Заслуженная репутация: 328

Re: Нужна помощь Владельцев Приор!!!

Сообщение SaiD » 02 мар 2015, 12:01

Trid43 писал(а):а Вы бы хотели чтобы машину выпустили в 89, а двигатель поставили в 90, хотя в этом нет ничего удивительного судя по логике в Ваших постах
Логика в том, что на машину, которую начали выпускать в декабре 1990 не могли серийно ставить мотор в 1989-м, т.к. в 1989 этой машины попросту не существовало.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Нужна помощь Владельцев Приор!!!

Сообщение Bon Jorno » 02 мар 2015, 12:10

а никто здесь и не написал что 99 выпускали в 1989 году. сам с собой споришь.

Добавлено after 2 minutes 27 seconds:
а я понял. ты решил что 1.5 начали ставить только с момента выпуска 99. но на девятки 1.5 ставили уже и в 88 и 89
Bon Jorno
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4293
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:25
Заслуженная репутация: 3492

Re: Нужна помощь Владельцев Приор!!!

Сообщение Trid43 » 02 мар 2015, 13:52

SaiD я надеюсь Вы понимаете, что серийное производство как двигателей, так и автомобилей в целом подразумевает некоторую предварительную работу, которая может длится не один и не два года, а также включает создание партий опытных образцов
Bon Jorno конечно ставились, кроме того был ещё и заводские рпд, но основным то двигателем в то время (с 87 до 92) был 1,3
казалось бы к чему я это все писал, а к тому что
SaiD писал(а):Мотор 1,3 так-то восьмерочный. На девятках он практически не ставился.
Аватар пользователя
Trid43
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 577
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 15:00
Заслуженная репутация: 328

Re: Нужна помощь Владельцев Приор!!!

Сообщение Is43rus » 02 мар 2015, 17:49

Безвыходных ситуаций не бывает: даже если вас съели - у вас есть два выхода!
Аватар пользователя
Is43rus
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 8472
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 10:38
Откуда: Киров
На чем ездим: На колёсах.
Заслуженная репутация: 3223

Re: Нужна помощь Владельцев Приор!!!

Сообщение leopold » 02 мар 2015, 23:59

На 99 ещё и роторный двиг ставили в 135 л.с. Хоть бы раз посмотреть, что за зверь :cry: .
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: Нужна помощь Владельцев Приор!!!

Сообщение SaiD » 03 мар 2015, 00:02

leopold писал(а):На 99 ещё и роторный двиг ставили в 135 л.с. Хоть бы раз посмотреть, что за зверь :cry: .
Дык продавался же на СПЛ пару лет назад. Съездил бы да и глянул. :-)
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Нужна помощь Владельцев Приор!!!

Сообщение leopold » 03 мар 2015, 00:14

Помню, помню. Но это ж ехать надо было, да и вряд ли у продавца было желание просто так для чьего-то любопытства напрягаться. Тоже считал всегда, что на 99 только 1,5-ку устанавливали, ну разница карб или впрыск. А оказывается и 1,3, и 1,6 и ротор :think:
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: Нужна помощь Владельцев Приор!!!

Сообщение SaiD » 03 мар 2015, 00:34

leopold писал(а):Помню, помню. Но это ж ехать надо было, да и вряд ли у продавца было желание просто так для чьего-то любопытства напрягаться. Тоже считал всегда, что на 99 только 1,5-ку устанавливали, ну разница карб или впрыск. А оказывается и 1,3, и 1,6 и ротор :think:
Нууу - ротор только для спецслужб поставляли. В свободную продажу мне кажется он вообще не попадал. А 1,3 моторов на Девятках видимо настолько мало было, что я ни одной такой машины не припомню...Вот восьмерок 1,3 и реэкспортных 1,1 довольно не мало попадалось.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Пред.След.

Вернуться в Свободное общение

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru