IlyaD43 писал(а):может для начала через службу по правам потребителей
общался с этой инстанцией, но они крайне ленивы, позвонил им, объяснил причину, дал координаты магазина, когда стал звонить на след день узнать результат, дак они уже забыли кто я и что я им вчера звонил (сетуя на свою занятость) и так два раза. Вопрос: если они все так в работе, то почему, когда с ними разговариваешь по телефону, на втором плане постоянно что-то размешивается ложкой, предположу, что чайной.
Добавлено after 1 minute 8 seconds:Генри F писал(а):Изначально надо было писать претензию на имя магазина Х,на возврат денежных средств.
писал, только не претензию, а заявление, с просьбой расторжения договора
Добавлено after 1 minute 22 seconds:Генри F писал(а):и с этой претензией в защиту прав потребителей
они (роспотребнадзор), рекомендуют обращаться в суд