Nastya писал(а):Тоже отпишусь в данной теме. Долгое время покупала автозапчасти в одном магазине, качество запчастей всегда устраивало. В октябре 2014 года автосервис забраковал некоторые детали, в магазине мне поменяли. Затем вновь я обратилась с возвратом запчасти. Просто какая-то напасть произошла. Некачественные попадались ролики ГРМ и тормозной цилиндр. Во второй раз неохотно поменяли и смотрели уже как на врага народа. В 3ий раз я уже пришла за возвратом денег, так как ролики купили в другом магазине. Мне сказали, что деньги вернут, но по приказу директора, цитирую: "деньги мы вам вернем, но больше запчастей в нашем магазине для вас нет".
Дело в том, что при мне приходили покупатели, сами работники сервиса, и возвращали запчасти. Я думаю, руководство магазина так со многими поступает, кто возвращает запчасти больше 2х раз, причем одни и те же. Про цилиндр начальник сказал, что они часто бракованные бывают, а про ролики сказал, что их не возвращают, но тот люфт и скрип, который стал за 2 дня их работы на двигателе, просто шокировал.
Сейчас многие говорят, что клиент всегда прав, на деле получилось как-то не так. Причем я не отсебятину несла, а приносила специальную бумагу с сервиса, как просило руководство магазина. И само руководство магазина просто решило избавиться от постоянного покупателя, ввиду возврата им некачественных запчастей.
Странно, что так решают проблемы наши кировские магазины.
Точно также низко и подло, как не возвращать деньги за аппарат, который давно куплен в другом месте и который не уложился по срокам поставки.
Отказ в обслуживании будет неправомерен, т.к. магазин являет публичную оферту. Письменно в Роспотребнадзор, прокуратуру.
Что за магазин то? Что вы все стесняетесь наименования лопухоточек указывать?