leha4ek » 19 июн 2015, 12:22
Купили осенью,недавно вместо изображения стал показывать полосы,сдали в ремонт. 2 дня назад забираю,все показывает,а в заключении сц сказано "заявленной неисправности не обнаружено",те ничего не ремонтировали. На следующий день снова полосы (звук есть). Сегодня отвез в магазин,включили-полосы,приемщик даже на телефон снял и повернул телевизор к камере видеонаблюдения (зачем???),пока заполнял бумаги (минут 15),картинка появилась.в акте приемки указано "неисправность СО СЛОВ покупателя" (так и должно быть,или дефект должен фиксироваться специалистом при приемке?)и нигде этот дефект не зафиксирован приемкой. Что-то мне подсказывает,что ответ из сц будет снова "дефект не обнаружен"(как правильно поступить в моей ситуации с "плавающим" дефектом?).Приемщик сказал,что эта сдача на ремонт не может считаться повторным ремонтом,тк в прошлый раз в сц дефекта не обнаружили и ничего не ремонтировали (прав ли он?) и ремонт не более 45 дней,а не 30 при повторном с вытекающими. Мои вопросы в тексте,подскажите,кто сталкивался или просто знает.
ХОНДАводы настолько суровы,что даже мясорубку раскручивают до отсечки