Страница 2 из 2

Re: Банк

СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 12:39
ЙОШЬ
Запиши номер, дождись соответствующего настроения позвони сам и отборным матом пошли их и на, и в...
Профит в том, что и пар выпустишь и они номер запомнят откуда в и на переадресовывают.
Делаю так иногда когда настроение подходящее и смс рассылка достаёт.

Re: Банк

СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 13:16
Ноль
ЙОШЬ писал(а):Запиши номер, дождись соответствующего настроения позвони сам и отборным матом пошли их и на, и в...
Профит в том, что и пар выпустишь и они номер запомнят откуда в и на переадресовывают.
Делаю так иногда когда настроение подходящее и смс рассылка достаёт.

действенно? А то я просто не попадаю в то время, когда эти звонки происходят

Re: Банк

СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 14:17
ЙОШЬ
Ноль писал(а):действенно?

Я ж написал. Это под настроение надо))) В смысле "выпустить пар" точно действует.

Re: Банк

СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 16:24
Ноль
ЙОШЬ писал(а):
Ноль писал(а):действенно?

Я ж написал. Это под настроение надо))) В смысле "выпустить пар" точно действует.

а, ну это чисто для себя, ну это да, но надо чтоб звонки прекратились

Re: Банк

СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 18:39
RRoma
2 случая таких из собественного опыта:

1) У нас в магазин с периодичностью в несколько дней на протяжении нескольких месяцев звонили постоянно и спрашивали некоего гражданина, который когда брал кредит указал, что работает у нас. Сначала мы отвечали вежливо и просили не звонить нам больше, так как у нас такого никогда не было, нет и врядли будет. Вежливые просьбы никакого действия не имели вообще. Как звонили так и звонили. На очередной звонок они попали на нашего сотрудника, который был очень занят и ввиду того, что эти звонки уже порядком надоели, начал сходу орать, причем очень громко, на звонившего не выбирая никаких выражений и помимо этого стал требовать позвать к телефону директора организации, причем в особо грубой форме. На это ему ответили, что вы можете прийти написать заявление в банк и мы вам звонить больше не будем и положили трубку. Наш доблестный сотрудник перезвонил сразу же на номер, с которого звонили и начал орать опять же не выбирая выражений, что он разговор с ними не закончил и мол "какого Х.." я должен писать какое то заявление, если они при выдаче кредита не проверили место работы того, кому дают кредит и все также убедительно требовал позвать директора их организации. После минут 10 оживленной беседы, ну как беседы, монолога со стороны нашего сотрудника он им пообещал, что если звонки не прекратятся, то он будет вынужден приехать к ним и общаться лично. Пока больше не звонили, прошло уже полгода.

2) У моей мамы есть крестная, пожилая женщина лет 75, у этой крестной есть родной внук. Этот родной внук взял займ в какой то микрофинансовой организации и в качестве своих контактов указал номер бабушки. В итоге займ он не отдал и начали названивать бабушке чуть не с угрозами. Мы перезвонили на номер, с которого звонили и в вежливой форме попытались объяснить, что бабушка тут вообще не причем и ищите внука где то в другом месте, что пожилую женщину может схватить удар от расстройства и т.п. На это нам заявили, что раз она ему бабушка пусть отдаст займ за него и на этом все закончится. После этого уже в грубой форме нам пришлось объяснять, что если поступит еще хоть один звонок, то на номер будет установлен диктофон и будет написано заявление в полицию с приложением записи. Пока не звонят больше, прошло месяца 2

Re: Банк

СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 19:15
Invaluable
Где то год назад первый раз позвонили, искали должницу, которая указала мой номер как номер работодателя. Первые раза 2 объяснял культурно, что отношения к ней не имею и знать не знаю. На третий раз отмудозвонил от души, но челу на том конце провода это слышать не впервой и его интонация в разговоре ничуть не изменилась и я понял что это не выход :D

В последующем поступало еще где-то звонка три и все из разных каких-то отделов , потом уже коллектора. Им все кратко объяснил, что номер мой уже несколько лет, извинялись и больше не звонили уже где-то месяцев 6.

Re: Банк

СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 20:22
Ru
люди пишут в инетах, что когда им звонят, говорят секунду, щас позову. ложат телефон к телевизору радио и далее своими делами. если перезванивают, то говорят, че не подошла что ли, щас еще раз позову и снова к телевизору телефон. говорят помогает. и нервы тратить не надо.

а на счет перезвонить пар выпустить, так если это с колцентра по межгороду, то по какой то там ип телефонии и аон отдается узла связи в кирове. не дозвонишься короче

Re: Банк

СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 21:58
Ноль
Ru писал(а):люди пишут в инетах, что когда им звонят, говорят секунду, щас позову. ложат телефон к телевизору радио и далее своими делами. если перезванивают, то говорят, че не подошла что ли, щас еще раз позову и снова к телевизору телефон. говорят помогает. и нервы тратить не надо.

а на счет перезвонить пар выпустить, так если это с колцентра по межгороду, то по какой то там ип телефонии и аон отдается узла связи в кирове. не дозвонишься короче

:)

Добавлено after 38 seconds:
всем спасибо, будем пробовать пока по хорошему, пока на меня не нарвутся, я по хорошему не могу